Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Мой электро мотоцикл.  (Прочитано 11326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Мой электро мотоцикл.
« : 25-01-2021, 15:56:05 »
Модеры поправьте если не в тему.

Первый электромот я купил 8 лет назад. Тогда это была прикольная игрушка и не более. Гонять я предпочитал на бензинках по вполне понятным причинам. Увы травма на мотокроссе прервала это надолго. Спустя 5 лет после нее я начал опять кататься НО путь на мотоцилы с КПП мне закрыт. И вот родилась мысль о нормальном полноценном электро-эндуро.
Год работы и на свет появился мой э-мот.
При постройке данного аппарата я ставил перед собой три основные задачи:

Мотоцикл должен ехать на равне с брендовыми мотоциклами. Под моей жопой ;)

Мотоцикл не должен выглядеть мангалом на колесах.
Пробег должен соответствовать дневной тренировке. Не жесткого харда а среднего любителя.

Если вторую задачу можно было бы решить взяв за базу брендовый мот, то третья при этом была бы нерешаемой. В раме мотоцикла ДВС просто нет места под емкую батарею.
Кроме этого она тяжелая.



Имея достаточно большой опыт постройки техники различного назначения, в основном спортивной, решил делать с нуля.
Была разработана рама под мотокомпоненты.

Изначально планировал установить распространенный двигатель qs138.
Внутреннее пространство рамы могло вместить в себя как 2х рядную батарею с 18650 так и 20 пакетов lg60.
Однако уже после изготовления рамы мне неожиданно попался достаточно интересный американский двигатель Montenegri номинальной мощьностью 5 и максимальной 17кВт. Косяк был в том, что диаметр этого мотора существенно больше qs138.
Из за этого мне пришлось отказаться от съемной батареи и уменьшить ее на один пакет.

В принципе батарея и осталась съемной. Надо лиш открутить 4 болта. Но из за очень плотной внутренней компоновки еще придется откручивать и провода от контроллера.



Подвеска и геометрия.

Это от дельная песня. Задача стояла в том, чтобы сделать быстрый и комфортный хард-эндуро. Несочетаемые вещи.

Пришлось пойти на некоторые компромисы.

Так например я целенаправлено сделал большой угол наклона заднего амортизатора, что дало хороший ход подвески и мягкость хода.
Передняя вилка lopo 780mm для питбайков отлично сочетается с мягкой задней подвеской.

Общий вес мотоцикла составил 86.5кг.

Развесовка оказалась практически идеальная. Мот прекрасно рулится на скорости и стабилен на торможении чему надо сказать дополнительно способствует электронный тормоз с е-абс.

На выходных откатал кантрикросс в Красных крыльях.

Класс без шипов.
Чуть не помер. Ехать кантри по зиме без шипов пол беды. Накат у меня после 7ми летнего перерыва 3 покатушки.
Голимая китайская резина по подтаявшему снегу без шипов это жесть.
Откатал час + 10мин.
Остаток батареи 35%.
В своем классе "опен без шипов" 18й из 30ти.
Честно говоря как я умудрился приехать в серединке зачета сам плохо понимаю. После жесткого падения на втором круге сломал защиту руля и стало закусывать ручку газа (нормальная моторучка с тросом а не китайпластмасс)
По моим ощущениям ехал я медленно и по возможности быстрых гонцов пропускал. Да что там быстрых, вснх пропускал без зазрений совести. Голимая китай-резина не давала даже разогнаться. Жа и без шипов последний раз лет так 25 назад ездил.

Впрочем не о том. Ехал с электроноо ограниченной на 50% мощьностью и скоростью. Мотик испытал, себя тоже.
Жить будем. Оба.


Да господа мотогоны, это не гоночный кроссач. И на мировое господство в мото индустрии не претендую.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 


Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Мой электро мотоцикл.
« Ответ #1 : 25-01-2021, 19:28:43 »
Давай фотки франкенштейна и сколько вся электро часть весит ?
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Мой электро мотоцикл.
« Ответ #2 : 25-01-2021, 19:42:39 »
такая шляпа с двумя двацатьпервыми колесами продается китайская готовая . Сур-рон называется. стоит чтото под 300.   за пивом ездить збс. на эндуро тоже пойдет если не торопиться.  но в воде и снегу ябы поостерегся. может ведь наверно и током йопнуть... 
тока Минаю там в Калуге не показывай ...нунах ... )))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Мой электро мотоцикл.
« Ответ #3 : 25-01-2021, 20:56:45 »
А звездочка в колее не повредится? Понимаю конечно, мотор стоит далеко. По моему промежуточный вал используют.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Мой электро мотоцикл.
« Ответ #4 : 25-01-2021, 21:22:27 »
Зоер.
Фоток особо нет. Как то не озаботился. А те немного что есть мотогон не грузит.
Сейчас на сборке стоит доработанная версия рамы под классический 21х18 колеса и вилку-маятник.
Мотор весит 22 фунта.
Батарея 20кг. Контроллер еще пару и пару провода.

Ритт.
Суррон это питбайк с номиналом мотора 3кВт. Размером с питбайк. С в двое меньшей батарейкой, 19ми колесами, вилкой и тормозами от велосипеда. И да за 300 тысяч.
И кстати причем тут Минай? Я что для чемпионов мот предлагаю? Это эндурик для среднего уровня любителей. Кто не прыгает разрывные и не тренируется всю жизнь. Не поверишь, но таких намного больше чем участников Чемпионата России по мотокроссу.
Я так вообще откатал кантри фактически сидя на жопе и стоя на правой ноге, ибо на левой расколотый в 14м году сустав так и не восстановился. И кстати приехал не в жопе. Ты сможешь так на своем? Не переключая передачи? Без тренировок и с нулевым накатом за последние 7 лет.

Что касается воды, то мой аппарат безболезненно может ехать до 60см. глубины брод без подготовки. А если заранее обработать разъем контроллера силиконом, так хоть полностью под водой. Ну не соленой морской только. Мотор и залитая в композит батарея только лучше охлаждаться будут.

Звезда и мне ненравится, но это вариант установки без промвала. По бревнам поскакал, звезда в норме. Да и не с простой чернухи она.

Да. Еще нюанс. На моем мотике можно ездить в нацпарках и заповедниках. А также в пожароопасных районах. Легально.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Мой электро мотоцикл.
« Ответ #5 : 25-01-2021, 21:35:15 »
Минай при ноге. у него тоже с ногой не очень.
он заводной.а ну как идееей загортится....  Владимир Саныч (его чудо мастер по ноге) не оценит точно.
мне срать ,как ты проехал кантри кросс. стоя лежа или пронес его на себе. это твои победы .
с несросшимся суставом ябы поостерегся ездить кантри кроссы.... там частенько ланшафт не подходящий и есть шанс нагрузить именно ту ногу и тот сустав ,а порой и по чужой воле.
сравнение с промышленными образцами это соотношение себестоимости-характеристик -технологичности производства и кластера спроса  (очень сложная наука кстати) если такой афигенный апарат ,беги в патентное бюро ,оформляй патент и ищи мецената на стартап.
а легально ездить в националном парке можно на чем угодно.вопрос больше в умении.  "зачем тебе кроссовый мотоцикл ,если ты не можешь ссыпаться от ментов?" (с) (Вова Авсей)
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Мой электро мотоцикл.
« Ответ #6 : 25-01-2021, 21:53:39 »
Кантри я ехал для себя. И мне тоже насрать на мнения того как я ехал. Так что спасибо. ДА это моя личгая победа над собой. И то что я это смог, больше заслуга техники нежели меня.
В этой нише сравнивать особо не с чем. Китайский аналог по характеристикам Суррон Шторм. За 700 тысяч и весом в 120кг.
Стартапы и спонсоры в жопу. Нашел партнера готового поставлять моторы и электронику с гарантией в Москве. Сам потихоньку стартану. Собирал вообще для себя, но в процессе появились еще желающие и решил делать на заказ. Сейчас есть несколько заказов, с них и начну.
Этот форум явно мимо, не тот контингент. Просто решил поделится, может кому интересно будет.
Да мне не жалко поделится и опытом в электростроении. Знаете ли всеравно это будущее мото, и уже не за горами.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Мой электро мотоцикл.
« Ответ #7 : 25-01-2021, 22:47:30 »
Да мне не жалко поделится и опытом в электростроении. Знаете ли всеравно это будущее мото, и уже не за горами.

Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.
  (Николай Алексеч Некрасов (поэт и про заек)) 

ЗЫ.  да тут вообще народишко -говно )))  им идею не продать .ты уже четвертый электромотоциклист или один и тотже но под разными никами... но заходы по риторике всегда строго одинаковы .... я великий никола тесла а вы все кругом му-даки зашореные.
но вот есть у меня один изобретатель тоже больной на этой теме ,грузил меня на днях какимито литий-пластиковыми батарейками пока я не соскочил сославшись на то что обычная в телефоне садится.... вот вы-бы точно "нашли другдруга" ... а меня в электротеме интересует только моноколесо. прикольная фигня,я даже по ступенькам на нем надрочился -можно кантрикрос ехать.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Мой электро мотоцикл.
« Ответ #8 : 25-01-2021, 23:05:37 »
Да я помню, ты всех по себе меряешь. Зря.
Тот кадр, который с переделанной Ямахой заходил суда лет так 8 назад и которого обосрали дружно, собирает понемногу мотики на заказ и не хрюкает.

А что до говна, так оно в голове не у всех. Что до моих слов про контингент, так то про другой менталитет а не то, что ты думаешь.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.731
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Re: Мой электро мотоцикл.
« Ответ #9 : 26-01-2021, 10:52:02 »
но заходы по риторике всегда строго одинаковы .... я великий никола тесла

:-))))))))))))))))))

-хорошо излагает (с)

Это я о тебе Серега, формулировки у тебя мощные всегда! Я ржал! :-)
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

 

Мотогон