Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Мой электро мотоцикл.  (Прочитано 11356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Мой электро мотоцикл.
« : 25-01-2021, 15:56:05 »
Модеры поправьте если не в тему.

Первый электромот я купил 8 лет назад. Тогда это была прикольная игрушка и не более. Гонять я предпочитал на бензинках по вполне понятным причинам. Увы травма на мотокроссе прервала это надолго. Спустя 5 лет после нее я начал опять кататься НО путь на мотоцилы с КПП мне закрыт. И вот родилась мысль о нормальном полноценном электро-эндуро.
Год работы и на свет появился мой э-мот.
При постройке данного аппарата я ставил перед собой три основные задачи:

Мотоцикл должен ехать на равне с брендовыми мотоциклами. Под моей жопой ;)

Мотоцикл не должен выглядеть мангалом на колесах.
Пробег должен соответствовать дневной тренировке. Не жесткого харда а среднего любителя.

Если вторую задачу можно было бы решить взяв за базу брендовый мот, то третья при этом была бы нерешаемой. В раме мотоцикла ДВС просто нет места под емкую батарею.
Кроме этого она тяжелая.



Имея достаточно большой опыт постройки техники различного назначения, в основном спортивной, решил делать с нуля.
Была разработана рама под мотокомпоненты.

Изначально планировал установить распространенный двигатель qs138.
Внутреннее пространство рамы могло вместить в себя как 2х рядную батарею с 18650 так и 20 пакетов lg60.
Однако уже после изготовления рамы мне неожиданно попался достаточно интересный американский двигатель Montenegri номинальной мощьностью 5 и максимальной 17кВт. Косяк был в том, что диаметр этого мотора существенно больше qs138.
Из за этого мне пришлось отказаться от съемной батареи и уменьшить ее на один пакет.

В принципе батарея и осталась съемной. Надо лиш открутить 4 болта. Но из за очень плотной внутренней компоновки еще придется откручивать и провода от контроллера.



Подвеска и геометрия.

Это от дельная песня. Задача стояла в том, чтобы сделать быстрый и комфортный хард-эндуро. Несочетаемые вещи.

Пришлось пойти на некоторые компромисы.

Так например я целенаправлено сделал большой угол наклона заднего амортизатора, что дало хороший ход подвески и мягкость хода.
Передняя вилка lopo 780mm для питбайков отлично сочетается с мягкой задней подвеской.

Общий вес мотоцикла составил 86.5кг.

Развесовка оказалась практически идеальная. Мот прекрасно рулится на скорости и стабилен на торможении чему надо сказать дополнительно способствует электронный тормоз с е-абс.

На выходных откатал кантрикросс в Красных крыльях.

Класс без шипов.
Чуть не помер. Ехать кантри по зиме без шипов пол беды. Накат у меня после 7ми летнего перерыва 3 покатушки.
Голимая китайская резина по подтаявшему снегу без шипов это жесть.
Откатал час + 10мин.
Остаток батареи 35%.
В своем классе "опен без шипов" 18й из 30ти.
Честно говоря как я умудрился приехать в серединке зачета сам плохо понимаю. После жесткого падения на втором круге сломал защиту руля и стало закусывать ручку газа (нормальная моторучка с тросом а не китайпластмасс)
По моим ощущениям ехал я медленно и по возможности быстрых гонцов пропускал. Да что там быстрых, вснх пропускал без зазрений совести. Голимая китай-резина не давала даже разогнаться. Жа и без шипов последний раз лет так 25 назад ездил.

Впрочем не о том. Ехал с электроноо ограниченной на 50% мощьностью и скоростью. Мотик испытал, себя тоже.
Жить будем. Оба.


Да господа мотогоны, это не гоночный кроссач. И на мировое господство в мото индустрии не претендую.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 


Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Мой электро мотоцикл.
« Ответ #11 : 26-01-2021, 13:03:00 »
Имею право.
В отличии от некоторых я реально своей головой дошел и своими руками сделал.
Ты то как технарь должен понимать насколько это сложно.

На еще мое изделие. Для "самоизоляции":

Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys,SX-f450,ХСf-450.
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 691
  • Рейтинг : +3/-9
  • Пол: Мужской
Re: Мой электро мотоцикл.
« Ответ #12 : 26-01-2021, 13:55:02 »
Да,за электротранспортом будущее! Пока не сделают карманный ядерный реактор. Давно слежу за электробайками и вот мои наблюдения. На данный момент считаю,это только моё мнение! , что самый лучший эл.байк кросс/эндуро направления сделали в Alta motors,но ребята из ХД перекупили всё и это уже прошлое,в нашей стране, насколько мне известно,делают Е-Макс,как раз тот,что переделывал Ямаху,но ценник в 690.000₽ Да классный,да современный,да новый но с установленной китайской ходовой и без серьезных испытаний ТОПвыми гонцами,для проверки надёжности конструкции. Далее идёт deller,который пока не сделал полноразмерный мот,а только 19"/16", но на нём заехали в призы на молодёжке,правда только в одной гонке. И у них много интересных решений. Потом идёт Maklaud,который на коленке собирает всякое... Ещё есть проект ,,Двигатели Дуюнова",но у них направляение Эл.транспорт как таковой и на их моторах Китайцы впереди планеты всей Su rron...Так вот,не надо учиться на своих ошибках! Если ты технарь надо учиться на чужих! Внимательно изучить всё,что сейчас есть на рынке и сделать своё избегая лишних трат и ошибок!
 Забыл ещё Лужин собрал нечто очень интересное и собирается ехать на Романьяк.
берегите себя!

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Мой электро мотоцикл.
« Ответ #13 : 26-01-2021, 14:47:55 »
Уж поверь изучил.
При всем богатстве выбора, выбрать нечего.
Или ценник конский или мотик детский.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys,SX-f450,ХСf-450.
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 691
  • Рейтинг : +3/-9
  • Пол: Мужской
Re: Мой электро мотоцикл.
« Ответ #14 : 26-01-2021, 17:40:30 »
Ну уж коли всё изучил и можешь сделать прорыв в этом направлении ,то готов заказать/приобрести электромот ТТХ -21"/18', вес до 100кг,пробег 100км или 1м/ч при мах отдаче, мощность 30-35 кВт , возможность быстрой,в течении 5,мин замены АКБ цена до 500.000₽ ну и подвески не Китай. Тормоза,геометрия и прочность рамы не хуже чем у японской четверки. А вот пластик можно от китайских ,,реплик".
берегите себя!

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Re: Мой электро мотоцикл.
« Ответ #15 : 26-01-2021, 18:55:18 »
На данный момент считаю,это только моё мнение! , что самый лучший эл.байк кросс/эндуро направления сделали

А как же Миландр СМ? На котором Кирилл Гаврилов пол европы объехал? Помоему единственный по настоящему спортивный аппарат.

№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys,SX-f450,ХСf-450.
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 691
  • Рейтинг : +3/-9
  • Пол: Мужской
Re: Мой электро мотоцикл.
« Ответ #16 : 26-01-2021, 20:14:05 »
Это тот же деллер,сделан в единственном экземпляре лет пять назад. У деллера сдулся главный спонсор и соответственно затормозилось развитие.
берегите себя!

Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys,SX-f450,ХСf-450.
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 691
  • Рейтинг : +3/-9
  • Пол: Мужской
Re: Мой электро мотоцикл.
« Ответ #17 : 26-01-2021, 20:16:02 »
Про пол Европы не слыхал.
берегите себя!

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Мой электро мотоцикл.
« Ответ #18 : 26-01-2021, 21:05:34 »
сарайчик на пикап прикольный. фишеры и хантеры наверное оценят если цена столовская. а у него ножки есть чтоб приподнять чуток изпод него на джипе выехать и за пивом сгонять?  а что такое наутилус? нав видео вроде фолцваген-обморок.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Ветеренар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Урал ИМЗ 8-103-10,BMW R1150RT, Honda Dio.
    Откуда:: Москва.
    Имя: : Виктор Анатольевич
  • Сообщений: 589
  • Рейтинг : +35/-3
  • Пол: Мужской
  • Мотокросс-это лекарство!
Re: Мой электро мотоцикл.
« Ответ #19 : 27-01-2021, 14:31:07 »
А что, молодец!!! За тебя можно только порадоваться! Спасибо!
С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)
Мотокросс-это лекарство.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Мой электро мотоцикл.
« Ответ #20 : 27-01-2021, 15:45:41 »
Ну уж коли всё изучил и можешь сделать прорыв в этом направлении ,то готов заказать/приобрести электромот ТТХ -21"/18', вес до 100кг,пробег 100км или 1м/ч при мах отдаче, мощность 30-35 кВт , возможность быстрой,в течении 5,мин замены АКБ цена до 500.000₽
Это нереально. В принципе нереально.
Чтобы 35кВт выдавал, да можно. Чтобы с таким мотором 100км проехал хотя бы в "полгаза" нужна батарея 10кВт/ч. Весить она будет 40кг.
Мотор с водяным охлаждением еще 20. Вот уже 60. Контроллер и проводка еще килограмм 5. Уже 65.
Ну а остальное еще примерно столько.
Так что или резать осетра по пробегу или по мощьности в двое.

Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 

Мотогон