Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Мой электро мотоцикл.  (Прочитано 11349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Мой электро мотоцикл.
« : 25-01-2021, 15:56:05 »
Модеры поправьте если не в тему.

Первый электромот я купил 8 лет назад. Тогда это была прикольная игрушка и не более. Гонять я предпочитал на бензинках по вполне понятным причинам. Увы травма на мотокроссе прервала это надолго. Спустя 5 лет после нее я начал опять кататься НО путь на мотоцилы с КПП мне закрыт. И вот родилась мысль о нормальном полноценном электро-эндуро.
Год работы и на свет появился мой э-мот.
При постройке данного аппарата я ставил перед собой три основные задачи:

Мотоцикл должен ехать на равне с брендовыми мотоциклами. Под моей жопой ;)

Мотоцикл не должен выглядеть мангалом на колесах.
Пробег должен соответствовать дневной тренировке. Не жесткого харда а среднего любителя.

Если вторую задачу можно было бы решить взяв за базу брендовый мот, то третья при этом была бы нерешаемой. В раме мотоцикла ДВС просто нет места под емкую батарею.
Кроме этого она тяжелая.



Имея достаточно большой опыт постройки техники различного назначения, в основном спортивной, решил делать с нуля.
Была разработана рама под мотокомпоненты.

Изначально планировал установить распространенный двигатель qs138.
Внутреннее пространство рамы могло вместить в себя как 2х рядную батарею с 18650 так и 20 пакетов lg60.
Однако уже после изготовления рамы мне неожиданно попался достаточно интересный американский двигатель Montenegri номинальной мощьностью 5 и максимальной 17кВт. Косяк был в том, что диаметр этого мотора существенно больше qs138.
Из за этого мне пришлось отказаться от съемной батареи и уменьшить ее на один пакет.

В принципе батарея и осталась съемной. Надо лиш открутить 4 болта. Но из за очень плотной внутренней компоновки еще придется откручивать и провода от контроллера.



Подвеска и геометрия.

Это от дельная песня. Задача стояла в том, чтобы сделать быстрый и комфортный хард-эндуро. Несочетаемые вещи.

Пришлось пойти на некоторые компромисы.

Так например я целенаправлено сделал большой угол наклона заднего амортизатора, что дало хороший ход подвески и мягкость хода.
Передняя вилка lopo 780mm для питбайков отлично сочетается с мягкой задней подвеской.

Общий вес мотоцикла составил 86.5кг.

Развесовка оказалась практически идеальная. Мот прекрасно рулится на скорости и стабилен на торможении чему надо сказать дополнительно способствует электронный тормоз с е-абс.

На выходных откатал кантрикросс в Красных крыльях.

Класс без шипов.
Чуть не помер. Ехать кантри по зиме без шипов пол беды. Накат у меня после 7ми летнего перерыва 3 покатушки.
Голимая китайская резина по подтаявшему снегу без шипов это жесть.
Откатал час + 10мин.
Остаток батареи 35%.
В своем классе "опен без шипов" 18й из 30ти.
Честно говоря как я умудрился приехать в серединке зачета сам плохо понимаю. После жесткого падения на втором круге сломал защиту руля и стало закусывать ручку газа (нормальная моторучка с тросом а не китайпластмасс)
По моим ощущениям ехал я медленно и по возможности быстрых гонцов пропускал. Да что там быстрых, вснх пропускал без зазрений совести. Голимая китай-резина не давала даже разогнаться. Жа и без шипов последний раз лет так 25 назад ездил.

Впрочем не о том. Ехал с электроноо ограниченной на 50% мощьностью и скоростью. Мотик испытал, себя тоже.
Жить будем. Оба.


Да господа мотогоны, это не гоночный кроссач. И на мировое господство в мото индустрии не претендую.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 


Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Мой электро мотоцикл.
« Ответ #41 : 12-09-2021, 13:33:20 »
Рама 45т.р. под мотонавеску.
Комплект мотор+контролле+проводка от 60до 100 т.р.
Батарея 80+...
Ну а навеска это уж кому что.
Один покупает китайца с конченым мотором и с него перекидывает, а другому все новое подавай.
Самому собрать выйдет существенно дешевле. Особенно если неспешно комплектуха подбирать.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys,SX-f450,ХСf-450.
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 691
  • Рейтинг : +3/-9
  • Пол: Мужской
Re: Мой электро мотоцикл.
« Ответ #42 : 12-09-2021, 14:13:57 »
Можно подробнее,что за рама? Какой мотор? Контроллер,батарея? Желательно с фото...
берегите себя!

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Мой электро мотоцикл.
« Ответ #43 : 12-09-2021, 14:19:55 »


Моторы либо с Али qs138 комплектом или с Москвы Голденмотор: https://goldenmotor.ru/bldc-motors/motors/
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 

Мотогон