Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Мот под восстановление  (Прочитано 3359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vasiliis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 450 EXC
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Vasiliis
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +0/-0
Мот под восстановление
« : 30-11-2014, 09:34:31 »
С приобретением нового мота в гараже стало скучно,  и когда когда начал докапываться до соседской сибихи понял что надо что-то делать...  Что лучше взять (модель/год), чтоб не сильно встрять с поиском з/ч и их стоимостью. В идеале, хочу собрать мот для тренировок на кроссовой трассе среднего уровня, чтоб и самому скучно не было, но и друзьям новичкам можно было давать.

 


Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Мот под восстановление
« Ответ #1 : 30-11-2014, 18:19:04 »
Питбайк. Можно новый. В любом случае рукам скучно не будет :) Всегда есть до чего докопаться и "друзьям" можно дать погонять.
Запчасти везде, движок в сборе по цене поршневой на японца.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн 999

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг : +9/-0
  • fears kill dreams
Re: Мот под восстановление
« Ответ #2 : 30-11-2014, 18:36:29 »
Питбайк. Можно новый. В любом случае рукам скучно не будет :) Всегда есть до чего докопаться и "друзьям" можно дать погонять.
Запчасти везде, движок в сборе по цене поршневой на японца.

Человек пояснил что ему нужен мот для тренировок, и судя по всему у него уже есть НОВЫЙ KTM 450, причем тут питбайк?
Думаю что на любого японца найти запчасти не сложно, на крайняк всегда можно заказать из-за бугра.Так то я х.з как там с запчастями в Уфе)Ну и наверное карбюраторный проще "ковырять" будет

Оффлайн vasiliis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 450 EXC
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Vasiliis
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Мот под восстановление
« Ответ #3 : 30-11-2014, 19:04:12 »
Человек пояснил что ему нужен мот для тренировок, и судя по всему у него уже есть НОВЫЙ KTM 450, причем тут питбайк?
Думаю что на любого японца найти запчасти не сложно, на крайняк всегда можно заказать из-за бугра.Так то я х.з как там с запчастями в Уфе)Ну и наверное карбюраторный проще "ковырять" будет


Да все верно, пит не нужен. По з/ч понятно в уфе в наличии кроме цепей и звезд ниче нет, но интернет и почта работают еще. главное не встрять с какойнить редкой моделью. Прошлым летом знакомый рмх250 собирал внутрияп, были проблемы.

И снова да, хочу собрать в пару к эндуро ктм именно кросс для тренировок и заодно прокачать уровень мотомеханика))

Думал о cr250, но лучше что-то попроще

Оффлайн Viktor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage450, draga1100, PitBike
    Откуда:: СПБ
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +2/-3
  • Пол: Мужской
Re: Мот под восстановление
« Ответ #4 : 30-11-2014, 19:29:35 »
Могу кстати СР 250 предложить. под доработку.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Мот под восстановление
« Ответ #5 : 01-12-2014, 18:44:01 »
,,,,,,,,,,,,,,,,,..в гараже стало скучно,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,надо что-то делать...  Что лучше взять (модель/год), чтоб не сильно встрять с поиском з/ч и их стоимостью. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, но и друзьям новичкам можно было давать.
Человек пояснил что ему нужен мот для тренировок.....................
Надо определиться что из этого выкинуть.
Хочешь весело под пивасик крутить и дорабатывать, да чтобы корешки не убились ненароком? Али бери СR500 со всеми вытекающими.
Для себя я решил и взял новый мот ибо хотел ездить а не ремонтировать, а вот ребенку пит и ковыряю его всласть. И прокатиться на нем даю..... не страшно за прокатильщика.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Spayn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: КТМ
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 278
  • Рейтинг : +6/-6
Re: Мот под восстановление
« Ответ #6 : 01-12-2014, 19:06:12 »
125 какой-нить возьми. Cr125 или sx.

Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
Re: Re: Re: Мот под восстановление
« Ответ #7 : 01-12-2014, 20:15:18 »
Могу кстати СР 250 предложить. под доработку.
Виктор,где территориально?

Онлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.069
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Мот под восстановление
« Ответ #8 : 02-12-2014, 14:52:46 »
Осенью тоже озадачился вопросом что выбрать из кроссачей.
Пришел к выводу что лучше брать Хонду CR или Каву КХ тк эти модели более распространенные и меньше гемора с з\ч и инфы по ремонту и обслуживанию.

Оффлайн Viktor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage450, draga1100, PitBike
    Откуда:: СПБ
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +2/-3
  • Пол: Мужской
Re: Мот под восстановление
« Ответ #9 : 02-12-2014, 16:12:10 »
Виктор,где территориально?

Я В Питере.

 

Мотогон