Я, так понимаю, это Китай. Нет, спасибо, я как-то по другому воспитан :-)
К сожалению, упомянутый црф на чем не лучше упомянутого китая... а в некоторых моментах еще и проигрывает.
Первое, и второе отчасти.
Люди после инфаркта, с 1/3 работы сердца ездят и все ок.
Малая кубатура, так же как и большая, это отягощающий фактор. Внедорожный мотоцикл для аккуратной, неспешной езды на рыбалку, по грибы и за хлебушком должен иметь около 20 лс в моторе, умеренный (110 - 130кг) вес, низкий цт, и высотой седла позволять райдеру стоять обоими ногами на земле, в идеале с пассажирской части сидения.
Мотоцикл 120кг с земли поднимают слабые девочки весом в 55 - 60 кг.
Самые доступные мотоциклы с заданными характеристиками это китайцы с мотороми воздушного охлаждения, 200-250сс. Кайо, ВСЕ, БМ и ханвей с мотором копией джебель200. Первые 2 широко представлены на рынке, вторая пара чуть крепче сделана.
Из японцев это Ямаха Серов, джебель 200, Шерпа и более редкие ЦРФ230 и ТТР230. Более мелкая кубатура будет заметно усложнять владельцу жизнь.