Мне был нужен легкий, но полноразмерный оф-роуд мотоцикл. Диапазон 90-110 см3 я объявил, т.к. предполагал, что это минимально возможная кубатура для мотоцикла с большими колёсами, ведь сейчас даже кроссовые (!) 125-ти (и даже 150-ки) делают на "детских" колёсиках. И, конечно, был безмерно удивлен (и обрадован), когда обнаружился 50-кубовый с колесами 18/21. Кстати, сегодня узнал, что этот двигатель (Minarelli АМ6) запросто переделывается под большую кубатуру (70, 75, 80, 85 или 90 см3, точно, пока не выяснил). 125-ка была у меня как крайний вариант, но в случае, если мне пришлось бы идти на такой компромисс, то тогда уж 4-х тактный мотор, как более практичный в плане оф-роудной езды. Что касается деления на "мотоциклы" и не мотоциклы (мопеды, как вы на то намекаете), то водораздел тут провести довольно сложно. Зависит это и от возраста, и от размеров человека. И, последнее", по поводу прозвучавшего слова "кроссовый", я его действительно очень аккуратно употребляю, т.к. пока не уверен, что смогу соответствовать этому виду езды (спорту). Буду рад, в будущем вернуться к этой теме.