Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Мото 90-110 см3 с большими колёсами  (Прочитано 7913 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Герман Леонидович

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +0/-0
Нужен мотоцикл 90-110 см3 с большими колёсами (19/21). Что посоветуете?

 


Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
    • mototrails.ru
Re: Мото 90-110 см3 с большими колёсами
« Ответ #21 : 23-06-2017, 07:47:11 »
Ув. Г.Л., прошу простить мою бестактность и самоуверенность, но в вашем "мне нужен.. легкий.. мотоцикл" мне слышаться куча пробелов и заблуждений новичка.. К примеру, Вы абсолютно не делаете разницы между 2 и 4-т... и остальное в таком же духе..

При всем желании помочь и предостеречь, заниматься этим в формате форума - дело неблагодарное. Если Вы находитесь в Москве, советую обратить внимание на ссылки у меня в подписи. То, чем я занимаюсь, как нельзя к стати, поможет начать разбираться в вопросе и убережет от ошибок первого выбора!

Оффлайн Герман Леонидович

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Мото 90-110 см3 с большими колёсами
« Ответ #22 : 23-06-2017, 08:27:41 »
Делаю разницу между 2 и 4-тактам, делаю! Но проблема веса, всё-таки превалирует. На тяжёлом мотоцикле мне будет сложнее ездить, чем иметь дело с постоянными переключениями на лёгком. Помощь мне, конечно, нужна. В принципе да, можно сказать, что я новичок с большими пробелами.

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
Re: Мото 90-110 см3 с большими колёсами
« Ответ #23 : 23-06-2017, 10:25:46 »
Если нада обучить основам оффроудной техники езды робкого взрослого,  то ниобязательно изобретать велсипед!
Существует целый класс "условно кросовых" мотоциклов с правильной геометрией и слабомощными воздушниками от эндуро, например CRF230R; он по мощности как кросс 65-ка, но гораздо тяговитее и комфортнее в обучении для тушки весом больше тридцати кило
Great to see Bobby on the box

Оффлайн BUlly

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Mosca
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.751
  • Рейтинг : +21/-1
  • Пол: Мужской
  • гены...
Re: Мото 90-110 см3 с большими колёсами
« Ответ #24 : 23-06-2017, 10:33:51 »
Ну или Kayo/BSE какие-нибудь. Вполне себе надежные мапеды и ценник адекватный.

Оффлайн givi82

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Мото 90-110 см3 с большими колёсами
« Ответ #25 : 23-06-2017, 11:41:04 »
Если совсем легкий и дешманский - есть еще Стелс триггер

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
    • mototrails.ru
Re: Мото 90-110 см3 с большими колёсами
« Ответ #26 : 23-06-2017, 16:59:59 »
. На тяжёлом мотоцикле мне будет сложнее ездить, чем иметь дело с постоянными переключениями на лёгком.
И опять сразу несколько заблуждений. Может таки для начала попробовать на практике? Кстати, Триггер у нас тоже есть!

P.S. непонятно в принципе, с чем связана такая боязнь веса мотоцикла? Возраст, состояние здоровья, ограниченные возможности?

Оффлайн Герман Леонидович

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Мото 90-110 см3 с большими колёсами
« Ответ #27 : 24-06-2017, 14:41:18 »
CRF230R
Существует целый класс "условно кросовых" мотоциклов с правильной геометрией и слабомощными воздушниками от эндуро, например CRF230R; он по мощности как кросс 65-ка, но гораздо тяговитее и комфортнее в обучении для тушки весом больше тридцати кило
Да, действительно - подходящий мотоцикл, спасибо, хороший вариант.

Оффлайн Герман Леонидович

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Мото 90-110 см3 с большими колёсами
« Ответ #28 : 24-06-2017, 14:44:16 »
Ну или Kayo/BSE какие-нибудь.
Я, так понимаю, это Китай. Нет, спасибо, я как-то по другому воспитан :-)

Оффлайн Герман Леонидович

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Мото 90-110 см3 с большими колёсами
« Ответ #29 : 24-06-2017, 14:46:59 »
непонятно в принципе, с чем связана такая боязнь веса мотоцикла? Возраст, состояние здоровья, ограниченные возможности?
Первое, и второе отчасти.

Оффлайн Герман Леонидович

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Мото 90-110 см3 с большими колёсами
« Ответ #30 : 24-06-2017, 14:52:56 »
Если совсем легкий и дешманский - есть еще Стелс триггер
Не, это тоже, наверное, Китай.

 

Мотогон