А я ездивший только на чезете ,договорился выменять на новый Урал с коляской задрюканную Ямаху 91года,я никогда не забуду как прохватив на ней я буквально попутал от счастья полета,через пару часов она развалилась ,в те годы запчастей не было ,шатун я туда вставил от Муравья,головку сделал из бронзовой болванки примылил Мотоплат,замастырил звездочки и вилки в коробку и шестеренки.В вилку сальники от 2141 Москвич,пластмассу красил белой краской!!!Упппс.
Самодельная игла на дросселе и выточенный колодец,запорная игла от ВАЗ 2108 ....у-УУУ Пацццана!!!!Подшипники с переходными втулками.На коленвал от Явы ZKL
-Полный кабZдец.Пробовал ставить от Муравья роликовый 305 ,полчаса и в дым.....
Ах как он сказочно приваривался к коленвалу....я его маму делал....
Все детали делал вручную. За полчаса кайфа -неделя упорного труда.Ахренеть!!!
Как она ебошила на Чезетовском поршне 250,башню сносило намармус!!!!
А шатун был сварной ,верхушка родная а низ от Муравья.Сварить это практически невозможно и вся эта хуйня через пару другую часов показывала руку дружбы я ее маму мотал за это.....,которую я заваривал ,пришлифовывал ,регулировал коробку и опять пару часов драйва и полного охуения.....
Нет уже того чувства....,вывернешъ на всю дыру и думаешь ,да когда ж падла расчехвостишься матюками помогаешь ускориться ...эт про современный КТМ!!!
Это что то....
А потом я ее продал ,потом снова купил,потом опять продал ,потом снова купил и уже собрать не сумел....дрова- ссссс полные ебсель мобсель.....
И закончилась эпопея той белой Ямахи,которая научила меня делать буквально все,что есть на кроссаче .....