Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: мотоциклы BETA  (Прочитано 3605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
мотоциклы BETA
« : 03-06-2013, 14:03:34 »
Кто нибудь видел вживую, может быть пользовался?
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

 


Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: мотоциклы BETA
« Ответ #1 : 03-06-2013, 15:28:38 »
Видел, по качеству понравился, рама хроммолибден, едут на нем вполне достойно
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Re: мотоциклы BETA
« Ответ #2 : 03-06-2013, 18:24:16 »
Чей мотор, амортизатор, вилка?
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: мотоциклы BETA
« Ответ #3 : 03-06-2013, 18:28:01 »
http://www.betamotor.com/en/enduro/bikes


RR ENDURO 2Т 250/300 MY2013

Новый 2-х тактных двигателей прибыть для завершения RR Enduro 2013 Диапазон фирмы Тосканы.
Внедрение новых 2 тактных двигателей в диапазоне RR Enduro является одним из основных моментов истории из беты, после возвращения к категории эндуро в 2004 году и введения 4-тактный двигатель "сделано в Beta" в 2009 году. Эти двигатели являются результатом работы, которая длилась более 24 месяцев, они были полностью разработаны Бета и устанавливают новые стандарты с точки зрения технологии, конструкции и функционирования 2-тактных эндуро двигатель. Доступный в 250cc и 300cc перемещений, они изготовлены, собраны и протестированы в дом, для обеспечения их качества и производительности. Легкий и оснащен последним поколением технические решения, они характеризуются очень гладкой и линейной мощности доставки, а также опорной мощности вершине.

Шасси RR Enduro 2T имеет специальный кадр с оптимизированной геометрией для различных характеристик велосипеда по сравнению с версией 4T. Суспензия имеет специфических настроек в то время как маятник, колеса, тормоза и кузов используется совместно с 4T диапазоне.

Велосипеды характеризуются теперь известный бета поведением, они легко ездить благодаря крайняя уступчивость работы двигателя и очень низким весом. Производительность мотоцикла позволяют всадников, чтобы конкурировать на самом высоком уровне, извлекая выгоду из проверенных и усовершенствованная ходовая часть в сочетании с двигателем, который является не только надежным и мощным, но и прост в использовании в экстремальных условиях.


Подробная информация о все новых двигателя:

ДВИГАТЕЛЬ
Доступный в 250cc и 300cc перемещений, их диаметр и ход поршня являются 66,4 х 72 мм и 72 х 72 мм, которые представляют собой наилучший компромисс, чтобы получить идеальный мощности и твердое чувство крутящего момента необходимо.
Картеров изготовлены литьем под давлением, чтобы получить легкость и жесткость одновременно. Они полностью обрабатывается в доме для обеспечения качества и точности.
Магний покрытия минимизировать общий вес двигателя.
Коленчатый вал из двух частей, и полиамидных вкладышей для правильного баланса и устранения вредного пустого объема в картере двигателя и позволяет наилучшего баланса между инерцией и массы.
Кованые два кольца поршня обеспечивает снижение вращающихся масс при одновременном повышении долговечности.
Цилиндр получены литьем под давлением с лечением Nikasil. Цилиндр угол 90 °, чтобы обеспечить компактный двигатель во время движения вращающейся массы ближе к центру тяжести мотоцикла. Расположение портов является результатом длительного процесса проектирования, анализа динамики жидкости и моделирования, а также долгое настройка на стенде и на велосипеде, чтобы получить доставку характеристик и максимальной мощности, которые делают этот двигатель нового стандарта для категории. Кроме того, цилиндр оснащен резонатора для улучшения выдачи мощности на низких оборотах и ​​иметь двигатель всегда готовы и легко управлять в самых экстремальных треков.
Головка блока цилиндров разработаны, чтобы получить наилучший компромисс между низким уровнем конца мощности и максимальной скорости.
БПВ (Beta Прогрессивная клапана) системы. Выпускной клапан был разработан, чтобы иметь прогрессивный и независимые открытия главного выпускного отверстия и усилителем. Это позволяет более широкий диапазон мощности и устраняет "дыры" в кривой крутящего момента, в то же время обеспечивая превосходную топовых мощности. Мощность клапана регулируется, чтобы позволить гонщикам настроить поведение двигателя согласно стилю езды и состояния трассы.
Электрический стартер расположен под двигателем снизить центр тяжести весом.
Keihin PWK 36 Карбюратор, лучшие качества, чтобы получить высокую производительность и простоту использования.
6-ступенчатая коробка передач, проверенная конструкция, очень надежный, а также непревзойденную производительность в любых условиях.
"VForce4" индукции тростника, оснащенная стопором для большей надежности без компромиссов в производительности.
Сталь и алюминий выхлопной глушитель сделан американским FMF. Они являются результатом многих тестов и их геометрия была оптимизирована для получения гладкой поставки мощности, не жертвуя максимальной мощности.
Зажигание CDI и сделанные Kokusan для абсолютной надежности.

КАДР
Telaio derivato да Quello делла 4T MA Con Geometrie specifiche за ottenere IL Массимо делле prestazioni в Термини ди guidabilità электронной Stabilita. Приходите в La Versione 4T 2013, Anche Questo Telaio производных dall'esperienza conseguita Sui Modelli Завод электронной презентации Le stesse caratteristiche ди Leggerezza электронной Resistenza.
Ruote particolarmente leggere Grazie:
Dischi Freno Con ООН Nuovo Profilo, Molto rigidi Grazie 6 Punti ди Attacco др. Mozzo, realizzati Con ACCIAIO ди altissima qualità, permettono Una frenata Modulare Эд Estremamente Efficace.
Mozzi alleggeriti электронной Nello stesso темпе Molto rigidi
Cerchi Con ООН Profilo dedicato, particolarmente resistenti Alle sollecitazioni электронной Nello stesso темпе Molto Leggeri.
Raggi specifici
Номеров в отеле d'Aria Speciali, leggere, Per Una riduzione ulteriore делле массово
Quanto сопрем родов ООН песо Totale делле Ruote particolarmente contenuto электронной quindi ООН Incredibile Beneficio в Термини-ди Нэй облегчено камби ди Direzione, Maggior accelerazione Эд efficacia в фасе ди frenata.

Рама из RR ENDURO 2T происходит от 4T версии, но с конкретной геометрии для достижения максимальной производительности с точки зрения управляемости и устойчивости. По состоянию на 2013 4T версии, это кадр выгоду от опыта, приобретенного на заводе моделей и имеет свои же легкость и прочность.
Заполните новые благодаря колесам:
Тормозные диски с различным профилем, более жесткое с 6 точек крепления к ступице, выполнены из высококачественной стали, они обеспечивают чрезвычайно сильные торможения, а также отличное чувство.
Новые концентраторы, легче и более жесткой в ​​то же время.
Диски с новым профилем, более устойчивы к стрессу и очень легкий одновременно.
Все новые спицы
Специальные камеры для дальнейшего снижения веса.
Выше, приводит к снижению веса на 1,5 кг (3,2 фунта) общего между двумя колесами, который обеспечивает огромные преимущества с точки зрения простоты в изменении направления, ускорения процесса и более эффективное торможение.

Новый маятник сделаны технология, которая позволяет уменьшить толщину, большую жесткость и лучшее распределение веса.
48мм передняя вилка Sachs внутренние части полностью отремонтирован и 0,48 кг весной. Это обеспечивает лучший контроль гидравлической системы, что приводит к дальнейшему производительность на низкой и высокой скорости. Кроме того, настройка отскока теперь управляется ручкой для удобной регулировки без инструмента.
Задние амортизаторы с улучшенными настройками, 4,8 кг весной и большего резервуара, чтобы обеспечить лучший контроль действия амортизатора, улучшенное охлаждение и, следовательно, более высокую производительность. Кроме того, тело амортизатор теперь сделаны из алюминия позволяет экономить весом 300 г (0,6 фунтов).
Топливный бак разработан, чтобы предложить лучшее центрирование тяжести и позволяют быстрее изменения направления. Область вокруг крышки теперь ниже для лучшей эргономики и имеет емкость 8 литров. Кроме того его конструкция повышает поток воздуха от радиаторов, чтобы помочь снизить температуру двигателя.
Новый крышке топливного бака с наружной резьбой для облегчения открытия и закрытия, а также для предотвращения попадания грязи от попадания в танк.
Сиденье с профилем, который обеспечивает большую легкость движения благодаря узкой верхней части, в дополнение к тому легкий вес.
Быстроразъемные системы сидений, который закреплен в спину, чтобы застраховать его не выдернут в экстремальных условиях.
Радиатор кожухи с дизайном, который позволяет лучше потока и увеличения циркуляции воздуха в районе двигателя. Их форма обеспечивает очень тонкий чувство для улучшенной посадкой в ​​то же время позволяет лучше поток воздуха к двигателю.
Радиатор сетей с оптимизированной формой для направления более сильный поток воздуха к радиаторам, обеспечивая улучшенное охлаждение двигателя в экстремальных условиях эксплуатации.
Новые инструменты, легче, с большим дисплеем, лучше освещение и легко читаемым. Кроме того огни и стрелы показатели интегрированы, для улучшенной эргономики руля области.
Задний подрамник рассчитаны на прочность и легкость, позволяя быстро снять задний амортизатор.
Опорная пластина застыл ребрами, чтобы обеспечить возможность использования крупногабаритных и тяжеловесных номерные знаки тоже.
Корпус воздушного фильтра изменяется в соответствии с новым стилем велосипеде.
Кованые легкосплавные боковая подставка, которая является одновременно легкий и супер сильные.
Skid пластина из пластмассы, легче и "скользящего" через препятствия типичных треков эндуро.
DID O'RING цепь для экстремальных гладкость и лучшего качества.
Графики, которые подчеркивают тонкий дизайн велосипеда и в то же время повысить гоночных чувство.


 

Мотогон