Искал тут крылья для велика и наткнулся на такую "Фигулину"

Стоит конечно не дешево, но чувствуется CRFовское что-то:)


ну это конечно изврат -

Текст целиком цитирую:
Не секрет, что за последнее десятилетие мотовелосипеды снова обрели популярность во всем мире. Ведь для многих городов трудно придумать еще более удобный транспорт, на котором можно объехать любую пробку и добраться до нужного места быстрее, чем на велосипеде и с меньшими затратами, чем на машине. Современные мотовелосипеды все дальше уходят от своих прародителей, теперь это не просто велосипед с моторчиком, а сверхпрочный, легкий, стильный и достаточно мощный аппарат, по стоимости сопоставимый с полноценным легким мотоциклом. Самым ярким представителем этого класса на данный момент является Motoped Santa Cruz.
Santa Cruz Bicycles – компания, выпускающая «одни из лучших велосипедов в Мире» уже на протяжении многих лет, славится применением революционных технологий и самых современных материалов в своей продукции. А несколько лет назад на суд общественности ими был представлен концепт сверхлегкого мотоцикла с педалями.
За основу была взята рама, клон Honda CRF50 с несколько измененной конструкцией, «хитрый» маятник с промвалом и обгонной муфтой, а так же готовые компоненты от горных велосипедов и питбайков, аналогичных той же Honda CRF50. Разумеется, байк не рассчитан на езду на педалях, однако во-первых наличие педалей во многих странах дает право перемещаться по велосипедным дорожкам, а во-вторых ими можно помогать мотору на крутых подъемах. Мотопед почти сразу завоевал хорошие оценки как от любителей питбайков, так и от фанатов горных велосипедов. Пришелся он по душе и местным любителям серфинга, которые теперь с ветерком могут доехать до моря вместе со своей «доской».
Сейчас фирма Santa Cruz Bicycles на своем сайте
www.motopeds.com предлагает всем желающим заказать кит для самостоятельной сборки мотовелосипеда. Набор состоит из сваренной вручную хромомолибденовой рамы, алюминиевого маятника со всеми валами, звездами и кареткой, втулкой заднего колеса, амортизатором и выхлопной системой (которую, при желании можно исключить из заказа).
Рама рассчитана под установку велосипедной двухкоронной вилки с штоком 1-1/8"дюйма, каретка с квадратным интерфейсом JIS, куда подойдет большинство шатунов для MTB и BMX велосипедов, задняя втулка под 48 спиц и 8" ротор дискового тормоза. Ход задней подвески до 27см, амортизатор без проблем выдерживает ездока массой в 100кг. Труба глушителя расположена таким образом, чтобы не мешать вращению педалей.
Остается лишь докупить мотор с комплектом электроники и карбюратором, бензобак, облицовки с сидением и крылья от питбайка Honda XR/CRF50 или аналогов, вилку, руль, тормоза, шатуны с педалями и колеса от горного велосипеда. Ничего не нужно «допиливать», все крепления максимально унифицированы. Мотор, в принципе, может быть любым клоном Honda Cub 50-150сс, с механической коробкой или автоматом, и, желательно, с центробежным сцеплением, поскольку левый рычаг на руле будет занят тормозом.
В итоге получаем байк с массой около 50кг и общей стоимостью от 2000 евро (на бюджетных комплектующих) до 4000 евро, если использовать только детали высшего качества (цена без учета отправки в Россию). Аппарат можно считать универсальным, поскольку он отлично чувствует себя как в условиях города, так и в лесу или на горной тропе. Мощности даже 50сс мотора достаточно, чтобы развить 70-80км/ч по ровной дороге, а если применить двигатель большего объема - можно получить сверхлегкий эндуро, который подарит море незабываемых впечатлений.
автор текста Матвеев Максим
Вот видел в Псебае, те кто не в первой, взрослые Дяди на питах фигачат по горам, это как то смешно, но несмотря на комичность - эффективно!
А вот не здоровая ли это альтернатива? Погнали!))) Эге-ге-гей, Уважаемые Мотогоны, кто что думает?