Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: МотоПед альтернатива питбайкам  (Прочитано 8453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hich

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Альфа самец - должен ездить на Бэте:)))
    Откуда:: Восток - Московская область
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
  • ...Д-5 и "Бабочка" на "дутиках"- ацкий отжиг..
Искал тут крылья для велика и наткнулся на такую "Фигулину"

Стоит конечно не дешево, но чувствуется CRFовское что-то:)


ну это конечно изврат -

Текст целиком цитирую:
Не секрет, что за последнее десятилетие мотовелосипеды снова обрели популярность во всем мире. Ведь для многих городов трудно придумать еще более удобный транспорт, на котором можно объехать любую пробку и добраться до нужного места быстрее, чем на велосипеде и с меньшими затратами, чем на машине. Современные мотовелосипеды все дальше уходят от своих прародителей, теперь это не просто велосипед с моторчиком, а сверхпрочный, легкий, стильный и достаточно мощный аппарат, по стоимости сопоставимый с полноценным легким мотоциклом. Самым ярким представителем этого класса на данный момент является Motoped Santa Cruz.



Santa Cruz Bicycles – компания, выпускающая «одни из лучших велосипедов в Мире» уже на протяжении многих лет, славится применением революционных технологий и самых современных материалов в своей продукции. А несколько лет назад на суд общественности ими был представлен концепт сверхлегкого мотоцикла с педалями.

За основу была взята рама, клон Honda CRF50 с несколько измененной конструкцией, «хитрый» маятник с промвалом и обгонной муфтой, а так же готовые компоненты от горных велосипедов и питбайков, аналогичных той же Honda CRF50. Разумеется, байк не рассчитан на езду на педалях, однако во-первых наличие педалей во многих странах дает право перемещаться по велосипедным дорожкам, а во-вторых ими можно помогать мотору на крутых подъемах. Мотопед почти сразу завоевал хорошие оценки как от любителей питбайков, так и от фанатов горных велосипедов. Пришелся он по душе и местным любителям серфинга, которые теперь с ветерком могут доехать до моря вместе со своей «доской».



Сейчас фирма Santa Cruz Bicycles на своем сайте www.motopeds.com предлагает всем желающим заказать кит для самостоятельной сборки мотовелосипеда. Набор состоит из сваренной вручную хромомолибденовой рамы, алюминиевого маятника со всеми валами, звездами и кареткой, втулкой заднего колеса, амортизатором и выхлопной системой (которую, при желании можно исключить из заказа).



Рама рассчитана под установку велосипедной двухкоронной вилки с штоком 1-1/8"дюйма, каретка с квадратным интерфейсом JIS, куда подойдет большинство шатунов для MTB и BMX велосипедов, задняя втулка под 48 спиц и 8" ротор дискового тормоза. Ход задней подвески до 27см, амортизатор без проблем выдерживает ездока массой в 100кг. Труба глушителя расположена таким образом, чтобы не мешать вращению педалей.



Остается лишь докупить мотор с комплектом электроники и карбюратором, бензобак, облицовки с сидением и крылья от питбайка Honda XR/CRF50 или аналогов, вилку, руль, тормоза, шатуны с педалями и колеса от горного велосипеда. Ничего не нужно «допиливать», все крепления максимально унифицированы. Мотор, в принципе, может быть любым клоном Honda Cub 50-150сс, с механической коробкой или автоматом, и, желательно, с центробежным сцеплением, поскольку левый рычаг на руле будет занят тормозом.



В итоге получаем байк с массой около 50кг и общей стоимостью от 2000 евро (на бюджетных комплектующих) до 4000 евро, если использовать только детали высшего качества (цена без учета отправки в Россию). Аппарат можно считать универсальным, поскольку он отлично чувствует себя как в условиях города, так и в лесу или на горной тропе. Мощности даже 50сс мотора достаточно, чтобы развить 70-80км/ч по ровной дороге, а если применить двигатель большего объема - можно получить сверхлегкий эндуро, который подарит море незабываемых впечатлений.

автор текста Матвеев Максим

Вот видел в Псебае, те кто не в первой, взрослые Дяди на питах фигачат по горам, это как то смешно, но несмотря на комичность - эффективно!
А вот не здоровая ли это альтернатива? Погнали!))) Эге-ге-гей, Уважаемые Мотогоны, кто что думает?

 


Оффлайн Коррупционер

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: 10x69
    Откуда:: msk
  • Сообщений: 214
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
МотоПед альтернатива питбайкам
« Ответ #1 : 18-05-2015, 18:43:15 »
Посмотри еще fx bikes



Оффлайн urfin djus

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: wr 450f 13г.
    Откуда:: М.О. г.Чехов
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +41/-12
  • Пол: Мужской
Re: МотоПед альтернатива питбайкам
« Ответ #2 : 18-05-2015, 20:25:56 »
сколько стоит рама дх сантакруз... этот мотопед будет по цене R1
Сменил телефон: 964-78О-2О-шестьдевять

Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: МотоПед альтернатива питбайкам
« Ответ #3 : 18-05-2015, 21:18:29 »
А мне понравился. Прикольная штучка.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Fenk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг : +1/-5
Re: МотоПед альтернатива питбайкам
« Ответ #4 : 18-05-2015, 21:30:22 »
Только не понятно, зачем нужны пидали при таком моторе и такой массе.

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Re: МотоПед альтернатива питбайкам
« Ответ #5 : 18-05-2015, 21:49:56 »
изобретатели ё-мое. Газульки у нас еще в советское время повсеместно были. лишь современные технологии добавили и цену.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: МотоПед альтернатива питбайкам
« Ответ #6 : 18-05-2015, 21:53:38 »
А это когда бензин закончится, или мотор от Ирбиса заклинит возвращаться.
Да Газуля мой первый мот, мож поэтому и понравился?
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
    • mototrails.ru
Re: МотоПед альтернатива питбайкам
« Ответ #7 : 19-05-2015, 00:25:48 »
Это для той категории пользователей, кому привычнее чуть что - таскать мопед на горбу, а не ездить на нем..

Оффлайн sergei1982

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ttr125
    Откуда:: Волгоград
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
Re: МотоПед альтернатива питбайкам
« Ответ #8 : 19-05-2015, 17:53:02 »
А еще вот такое в штатах продают: http://www.clevelandcyclewerks.com/fxx-details/
Там стоит 1300$, китайцы пока не продают(ну или я у китайцев не нашел).
В принципе хорошая альтернатива питу, я бы себе взял.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: МотоПед альтернатива питбайкам
« Ответ #9 : 19-05-2015, 22:56:00 »
Производство что ль открыть?
Багги доделал, недельки через 3-4 вездеход доделаю, а там и такую можно сваять.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 

Мотогон