Глубокие лужи и грязюка была. Мойка мотоцикла без заглушек выхлопных тоже было, впредь буду иметь ввиду. Было подозрение на то что связано с трещиной в головке (но тогда бы эмульсия была в картере Д.В.С, масло было чистое. Пробка радиатора вроде в отличном состоянии, пружина работает
хорошо, хотя кто его знает.., есть подозрения на помпу.
Пока результат такой:
Масло в Д.В.С и в коробку залил motul 7100 10W40. Мотоцикл завелся, после открутки свечи и просушки цилиндра, есть подозрение, что при мойки через прямоток попала вода в цилиндр, немного но этого достаточно, что бы не заводился. Искра хорошая, свеча тоже. Исправили тем что залили в цилиндр N-ое количество бензина и при снятой свече поработали киком. Далее в открытом состоянии все это переночевало в гараже. С утра все собрали, немного помучившись дрыганьем все же завели, на протяжении 20-30 минут двигатель никак не мог нормализоваться, глушили опять заводили, далее всё пришло в норму. Немного прохватил минут 30 и приехав проверил есть ли эмульсия, пока нет.На горячую заводится с пол пинка. Кикстартер стал опять упругим, вообщем мистика.Дальше буду наблюдать.
По поводу эмульсии в К.П.П она сладкого вкуса, так что это антифриз. Видимо все же что то с помпой.
С 1973 спасибо что ответил. Блин хотя в радиаторе фриза достаточно. Вообщем держу под
контролем.
А как перекинуть тему в фабрику ремонтов?