Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Мистичская проблема с запуском двигателя.  (Прочитано 2667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Camelot7

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Irbis RZR170
    Откуда:: Москва
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Не знаю сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой; накатал часов 10 итого меньше, решил сменить все масла по кругу, после замены обнаружил: при работе кикстартером пропало должное
усилие, мот не заводится никак,перед сменой масла в коробке на крышке заливной горловины была
эмульсия.Выкрутив сливной болт, пришел в ужас, масло все с этой самой белой хренью, т.е масло цветом кофе с молоком. одним словом пипец. Масло д.в.с нормального цвета отработки. Отсюда вопросы.
      Как мог антифриз  попасть в картер коробки?
      Что это за ощущение отсутствия должной компрессии именно после смены масел в КПП и ДВС?
Мотоцикл Honda CRF 250R 2007 г/выпуска. Новое масло Motul 7100 10W40.
Мужики убедительная просьба помогите разобраться. С уважением. Спасибо.

 


Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
При мойке кёрхером через сальник звезды и кика мог надавить в коробку При проезде глубокой лужи при резком охлаждении мог создать вакуум в коробке и через вентиляционую трубку насосало Херовое масло Конденсат от мойки горячего двигателя холодной водой Разбитые подшипники на балансирном валу которые колбасят  вал и отжимают от кромки сальников помпы Изношеный вал помпы и сальники (должно через дренажное отверстие литься если не забито) Головка сифонит (прокладка или трещина )а пробка не скидывает Перегрев и пробка не скидывает Примерно краткий перечень эмульсии в масле Эмульсию слегка попробуй если сладковата то антифриз Или на раскалёную сковороду капни  и пускай выкипит белый налёт из за солей тогда вода А незаводиться может по другим причинам а не из за масла в коробке  И это тему наверно неплохо в фабрику ремонтов перекинуть
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Camelot7

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Irbis RZR170
    Откуда:: Москва
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Глубокие лужи и грязюка была. Мойка мотоцикла без заглушек выхлопных тоже было, впредь буду иметь ввиду. Было подозрение на то что связано с трещиной в головке (но тогда бы эмульсия была в картере Д.В.С, масло было чистое. Пробка радиатора вроде в отличном состоянии, пружина работает
хорошо, хотя кто его знает.., есть подозрения на помпу.
Пока результат такой:
      Масло в Д.В.С и в коробку залил motul 7100 10W40. Мотоцикл завелся, после открутки свечи и просушки цилиндра, есть подозрение, что при мойки через прямоток попала вода в цилиндр, немного но этого достаточно, что бы не заводился. Искра хорошая, свеча тоже. Исправили тем что залили в цилиндр N-ое количество бензина и при снятой свече поработали киком. Далее в открытом состоянии все это переночевало в гараже. С утра все собрали, немного помучившись дрыганьем все же завели, на протяжении 20-30 минут двигатель никак не мог нормализоваться, глушили опять заводили, далее всё пришло в норму. Немного прохватил минут 30 и приехав проверил есть ли эмульсия, пока  нет.На горячую заводится с пол пинка. Кикстартер стал опять упругим, вообщем мистика.Дальше буду наблюдать.
     По поводу эмульсии в К.П.П она сладкого вкуса, так что это антифриз. Видимо все же что то с помпой.
С 1973 спасибо что ответил. Блин хотя в радиаторе фриза достаточно. Вообщем держу под
контролем.
     А как перекинуть тему в фабрику ремонтов?

 

Мотогон