Камрады, помогите неучу определиться. Итак имеем:
рост 183 вес 80
были китайские питбайки - китайский эндурик -кава клх250 инжекторная, на коей собственно по сей день езжу.
Пытаюсь выбрать мопед помощнее. Кава устраивает всем, кроме мощности в 22 силы, даже ее вес (134кг + сумка с инструментами) привык в говнах ворочить. Ну вернее как привык... есть дополнительный стимул пытаться их грамотно проезжать.
Итак для чего нужен мот: фигачить по лесам и полям, месить говна, ездить организованной толпой, прыгать через бревнышки, открывать ручку пытаться уже более менее продвинуто ехать, а не тошнить.
Условия эксплуатации примерно такие: суббота - выехать из гаража, проехать 10км по доп до места катания, покататься по лесам-полям на пределе собственных возможностей, вернуться обратно. Воскресенье - выехать из гаража, проехать 50км по доп, покататься в лесу с группой по лесам полям, помесить говна, попрыгать через бревнышки, вернуться обратно.
Ехать только на моте, без прицепа. Через город. Соответственно наличие птса обязательно. Поворотники прикрутить могу хоть к танку. Даже при условии что проезжать буду по 200км в выходные, то за пол года (при катании каждые выходные) это примерно 5000км. Готов даже отказаться от поездок на дачу с последующим катанием там (100 км в одну сторону) Комфортность езды не напрягает.
К технике отношусь с уважением. Каву, китайцев обслуживал всегда сам. Китайцев вообще пребирал полностью. При езде стараюсь держать грань между "пенсионерскими тошнилками" и "тотальным отжатием с последующим тотальным дестракшеном всего мопеда" Короче люблю ездить бодро, но при этом не выеживаться и не мучить мопед. Перебрать мотор смогу при наличии мануала с допусками, зазорами и усилиями затяжки. Специнструменты для конкретного мота типо съемников, рассухаривателей - если надо, то со временем куплю.
Мот хочу новый или в состоянии близким к новому, чтобы сразу максимально правильно обкатать и знать всю его историю. Желательно на инжекторе, хотя против карба тоже ничего не имею. Соответстенно ПТС. Распространенность запчастей. Чтобы можно было тариться за бугром, чтоб подешевле, но при этом что-то было в Москве, чтоб если приперло не облажаться и не пропускать пол сезона.
Вообще давняя мечта - WR450F вот только смутно представляю, реально ли ее совместить с потребностями выше ?
Если что-то более поспокойнее, то наверное дрз400s, но не стоит у меня на него.
Чем больше вникаю, тем больше бошка идет кругом, аж не спится, направьте на путь истиный. Что еще может подойти ?