Дался вам этот ресурс всем, запугали всех страшилками про "20 моточасов - замена поршня". Судя про твоему описанию целей покатушек тебе любой 450ки хватит года на 3, потом может поменяешь поршень, если очень захочется. Я на Форсаже 450 (Китай) откатал 3 года и по полям и по городу и по кроссовой трассе и на гусенице зимой. Все нормально ездит, иногда только надо клапана регулировать. Думаю, ну столько уже накатал, надо поршень что ли поменять. Поменял - старый выглядит как новый, цилиндр чистый, целый. Все эти ресурсы написаны для спортсменов, которые газ на старте открывают, на финише закрывают и так каждый день по 8 часов. При нашем любительском тарахтении у тебя гораздо больше шансов пробить радиатор, забыть долить масла, раздолбать пластик и сломать руль, чем дождаться конца поршня. Бери любую 450ку, которых у вас в строю в Курске больше, можно будет если что одалживаться запчастями у друзей.