Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: муки выбора эндуро  (Прочитано 12789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн salamandr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-1
муки выбора эндуро
« : 25-10-2014, 03:52:16 »
Товарищи добрый день, у меня проблема с выбором))хочетммся как говорится и рыбку сьесть и кое куда сесть.в общем нужен мот который будет требовать немного внимания, что бы нечасто лазить внутрь двигателя, мот нужен для прострелов по лесам и довольно агрессивной езде, бюджет до 200, смотрел вр250,срм250, срф 250х, и из дальнобоев хр и дрз 400, так же конечно задумываюсь над кроссом YZ 250. crf 250 huska или ктм250 ноооо, во первызх не уверен что я с ним справлюсь а во второых боюсь сидеть вечность за ними в гараже, за сезон тысяч 5 накатывать где то буду. до этого был опыт вождения китайского ттр250 и кава супер шепра 250

 


Оффлайн ловкий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC-f 350
    Откуда:: Spb
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: муки выбора эндуро
« Ответ #11 : 26-10-2014, 10:35:59 »
а почему вр450 древний? можно ж 8-10 год взять, я прот сомневаюсь что с кроссом справлюсь высококубатурным,даи насколько я понимаю его надолго не хватает и надо менять часто поршневую

да там есть один 10 года, но это скорее исключение из правил, за эту же цену стоят 5-7 год.


почему сомневаешься что справишься? единственная проблема может быть это езда в горку и дозирование газа, что бы не переусердствовать, и то по началу, потом привыкнешь , при чем довольно быстро. между хард эндуриком и кроссом разница не сильно большая. менять часто поршневую не надо, вернее примерно так же как и на эндурике, люди меняют до 100 часов, знаю тех кто на кроссе катают по овощному уже больше 200 часов, проблем в тяге и каких то посторонних шумов нет. ты же не кроссмен что бы 2 часа на отсечке отжигать, мота хватит значительно больше чем регламентированные 100 часов.

250 кросс это тупиковая машина, через месяц уже будешь думать почему не взял 350 хотя бы, это относительно быстрых прохватов, а если лазать по горкам то 250 самое оно, больше и не надо.

говорю тебе как новичек который начал с 250 кросса и теперь думает какой взять кросс 350 или 450 для быстрых прохватов.

Оффлайн salamandr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-1
Re: муки выбора эндуро
« Ответ #12 : 26-10-2014, 10:40:08 »
я так полагаю у тебя суза 250? а сколько примерно поршневая стоит?и мото часы в среднем по км  скока выходит если по полям?я просто за раз думаю километров 70-130 наматыватьи окроме поршневой что еще покупать придется?там клапана и тд сколко обычно ходят?

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
    • Vita in Motu team
Re: муки выбора эндуро
« Ответ #13 : 26-10-2014, 10:53:50 »
Дался вам этот ресурс всем, запугали всех страшилками про "20 моточасов - замена поршня". Судя про твоему описанию целей покатушек тебе любой 450ки хватит года на 3, потом может поменяешь поршень, если очень захочется. Я на Форсаже 450 (Китай) откатал 3 года и по полям и по городу и по кроссовой трассе и на гусенице зимой. Все нормально ездит, иногда только надо клапана регулировать. Думаю, ну столько уже накатал, надо поршень что ли поменять. Поменял - старый выглядит как новый, цилиндр чистый, целый.  Все эти ресурсы написаны для спортсменов, которые газ на старте открывают, на финише закрывают и так каждый день по 8 часов. При нашем любительском тарахтении у тебя гораздо больше шансов пробить радиатор, забыть долить масла, раздолбать пластик и сломать руль, чем дождаться конца поршня. Бери любую 450ку, которых у вас в строю в Курске больше, можно будет если что одалживаться запчастями у друзей.

Оффлайн ловкий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC-f 350
    Откуда:: Spb
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: муки выбора эндуро
« Ответ #14 : 26-10-2014, 10:58:08 »
я не запаривался на счет запчастей, ничего в двигателе не менял. по полям кружулю сделать 60 км вышло примерно два часа , с учетом остановок. моточасов не было, засекал момент выезда и момент приезда в гараж по часам и записывал все в моточасы. ездил как овощ, вообще учился кататься на моте, это был мой первый опыт езды на мотоцикле вообще.

ездил однажды 5 часов подряд но на небольшой площади, просто интересно было катать, при жаре +35, овощевал по лесу. не закипел и не умер мот.

Оффлайн salamandr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-1
Re: муки выбора эндуро
« Ответ #15 : 26-10-2014, 11:01:02 »
ну тогда анврено буду мутить кроссач)))и мб доп обмотку на генератор сдеаю что б фару повесить а то иногда ночью приходилось возврашаться когда пробилколесо например))или когда закопался по самое седло в глине и меня искали 3.5 часа и нашли тока в 0,30)))

Оффлайн ловкий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC-f 350
    Откуда:: Spb
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: муки выбора эндуро
« Ответ #16 : 26-10-2014, 11:04:42 »
купи ктм и не надо будет париться с обмотками.

https://www.youtube.com/watch?v=I2Y1vWKx3Ak&list=UUZdgz__34FHfWe2tdOOV62A

с 5 минуты вот примерно такая дорога была у меня постоянно, и там отчетливо видно как мой приятель на хусаберге 350 улетает по прямой легко и непринужденно, но в лесу я за ним успеваю. 250 мало.

Оффлайн salamandr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-1
Re: муки выбора эндуро
« Ответ #17 : 26-10-2014, 11:09:59 »
а у ктма генератор с запасом мощности?

Оффлайн ловкий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC-f 350
    Откуда:: Spb
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: муки выбора эндуро
« Ответ #18 : 26-10-2014, 11:13:39 »
мне сказали что да, типа если на стартер хватает то при езде на лампочку вполне. а так хз )

Оффлайн ZloySanta

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 159
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: муки выбора эндуро
« Ответ #19 : 26-10-2014, 13:01:23 »
купи ктм и не надо будет париться с обмотками.

https://www.youtube.com/watch?v=I2Y1vWKx3Ak&list=UUZdgz__34FHfWe2tdOOV62A

с 5 минуты вот примерно такая дорога была у меня постоянно, и там отчетливо видно как мой приятель на хусаберге 350 улетает по прямой легко и непринужденно, но в лесу я за ним успеваю. 250 мало.
Ты хоть раз ручку открой и подержи секунды 3-4 на передаче этак 5, мало ему.
а у ктма генератор с запасом мощности?
А что бы заняться нормально мотокроссом не думал? Ну там на треки ездить, тренироваться и прочее? Или страдать херней в лесу интереснее?

Оффлайн salamandr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-1
Re: муки выбора эндуро
« Ответ #20 : 26-10-2014, 14:32:47 »
Ну мне это мало интересно) люблю по области кататься и наслаждаться свободой вне трека

 

Мотогон