Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: муки выбора эндуро  (Прочитано 12807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн salamandr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-1
муки выбора эндуро
« : 25-10-2014, 03:52:16 »
Товарищи добрый день, у меня проблема с выбором))хочетммся как говорится и рыбку сьесть и кое куда сесть.в общем нужен мот который будет требовать немного внимания, что бы нечасто лазить внутрь двигателя, мот нужен для прострелов по лесам и довольно агрессивной езде, бюджет до 200, смотрел вр250,срм250, срф 250х, и из дальнобоев хр и дрз 400, так же конечно задумываюсь над кроссом YZ 250. crf 250 huska или ктм250 ноооо, во первызх не уверен что я с ним справлюсь а во второых боюсь сидеть вечность за ними в гараже, за сезон тысяч 5 накатывать где то буду. до этого был опыт вождения китайского ттр250 и кава супер шепра 250

 


Оффлайн ловкий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC-f 350
    Откуда:: Spb
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: муки выбора эндуро
« Ответ #41 : 27-10-2014, 14:39:02 »
Блин чувак, мне бы ездить как ты, серьезно.

я одно а ты про другое. и так уже 3й раз. дело явно не во мне.

Оффлайн salamandr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-1
Re: муки выбора эндуро
« Ответ #42 : 27-10-2014, 21:20:44 »
А 5 тыс км без замены поршня вообще реально? Вообще при таких вводных, вряд ли можно говорить про овраги - тут надо терминатором быть, чтобы по ним столько за сезон откатать.
ды конечно же я 5к не откатаю в оврагах и лесах за сезон, максимум тыщи 2))))но все равно сильно часто поршневую менять не хочу. да пластик ушатаю влюбом случае, но я все так хочу живучего и малоподводящего друуга, что бы проводить серьезную диагностику раз в месяц не чаще, а не так как у меня было с китайцев после каждой поедке приходилось прокручивать все болты и регулировать клапана которые постоянно звенели, про карбюратор молчу, с ним отдельная песня, я все таки больше начал к кроссу склонять или врке

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Re: муки выбора эндуро
« Ответ #43 : 28-10-2014, 00:17:12 »
Цитировать (выделенное)
я все таки больше начал к кроссу склонять или врке
кросс и wr-ка сильно разные мотоциклы (даже та wr-ka, которая F)
wr-ka как раз для того, чтобы не заглядывать, особливо  последние с инжектором, но кросс легче и злее.
Вариантов тут накидали более чем, может пора пробовать что же себе любимому приглянется?



 

Мотогон