Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Муки выбора: кредит и FE350 или бу crf250x  (Прочитано 5636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Appex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-1
Добрый день, мучаюсь в выборе.
Хочу эндурик с ПТС, первый нормальный мот, в будующем возможно ударюсь в мотокросс.
До этого гонял на пите.

Соответственно выбор:
Взять кредит на 3 месяца и взять новую хускварну fe350 (420тыр), либо 5-10 летний crf250x (~200тыр).

Действительно ли большая разница между техникой в эксплуатации?
Насколько высок риск, того что через год-два crf250x будет просто не хватать.
Насколько больше надо тратиться/гемороиться с починкой/обслуживанием crf250x.

Какое ваше мнение?
"если есть возможность взять новую качественную технику - надо брать!" либо "возми дешевый и проверенный мот, по началу - хватит за глаза, а через пару годков сам решишь что и как."





 


Оффлайн Zeliboba

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Yamaha yz250f, КТМ 50SX
    Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 346
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Вжиггг!
"если есть возможность взять новую качественную технику - надо брать!"

я за этот вариант!

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
бери кроссач сразу.

птс забудь - ненужный элемент для такого типа мапедов. По городу один хер ездить надоест и резину убьешь сходу.

Хонду тех лет можно посоветовать, но боюсь она надоест раньше, чем пол года.


Ну и конечно лучше инжектор брать. Возьми кроссач 250-350 кубов инжекторный за 200-230 тыщ купишь 13 год.




п.с. год назад совершил ошибку купив мапет только из-за птс. знал бы тогда про мотогон купил бы кросс сразу)

Оффлайн Appex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-1
Почему ПТС - хочу иметь возможность со спокойной душой добираться пару км до работы.
Техника дорогая, нужны доки.

Оффлайн Чеширский кот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Хаска 250 2Т
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +5/-1
  • Пол: Мужской
Тоже мучаюсь аналогичной проблемой, но после того как друг дал прокатиться на хусе фе350, я даже смотреть теперь не могу в сторону црф. Правда у меня есть предложение на новый мот в коробке, но без ПТС и на сотку дешевле.
Правда конечно и в хусе свои проблемы. На первых киллометрах потерялся регулировочный болт правого пера и вытекло все масло из вилки. Но ремонт всего 2600.

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
все понятно. Тогда форсаж 450 тебе поможет добраться спокоино до работы. В соседней ветке на него уже вторые педали и багажник повесили.


еще раз: не повторяй чужих ошибок. Я тоже думал до работы буду ездить.... Ты прокатись пару раз по пробкам и все поймешь.

Купи скутер за 50 СИМ и кроссач и не парься.




ниразу еще не видел в москве людей, ездящих на работу на новом хусаберге)

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Бери новый мот без ПТС и скутер для города.

Оффлайн RV2

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kTM sxf450 2013
    Откуда:: Из Москвы
  • Сообщений: 82
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Едить на работу и заниматься кроссом на одном моте это вообще за гранью разумного, и к тому времени когда будет мало ты уже мот десять раз поменяешь

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Суши
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
Насколько высок риск, того что через год-два crf250x будет просто не хватать.
Если ты будешь ездить 2-3 часа в год, то хватит лет на 10. Если два три раза в неделю, то через пол года продашь. CRF250X мне показался совсем лайтовым, типа XR, ток легче.

Новый мот для новичка, палка о двух концах. С одной стороны, новый, чинить сразу не придётся. С другой стороны, если будешь нормально учиться, а не вокруг дачи с пацанами кататься, то ты столько раз его уронишь, он станет сильно бу месяца через 4.
И ни один этот мот не подходит для мотокросса.
Отсюда вывод, покупаешь кросач 250 4Т, ищещь товарищей постарше\покруче или тренера, и вкатываешься в мотокросс. Из мотокросса в эндуро ты вкатишь как заправский гонец, из эндуро в мотокросс ты вкатишь почти как новичёк, стойка не та, ноги не там, локти к корпусу, всё переучивать. :-)

Оффлайн RV2

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kTM sxf450 2013
    Откуда:: Из Москвы
  • Сообщений: 82
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Так дело в том что серьезно заниматься с тренером мало кто хочет и может, а кататься на внедорожном моте хочется вот и говорят что занимаются эндуро

 

Мотогон