Да меня собственно очень волнует мотор КТМовский, вплане его надежности, я в инете часто вижу что ругаются на КТМ, + фотки видел с трещинами и проломами в непредвиденных местах, в духе треснутого по кругу фланца задней ступицы на ктм 85 2008, отломанного вала кикстартера на ктм 250, разломаной в пух и прах поршневой,что аж шатун на ружу вылез, часто слышал, что у многих проблемы с работоспособностью мощностного клапана,из за его сложной конструкции и тд.
А по сузе считай ничего не знаю, хотя вот недавно листал мануал,по мотору тупо как моя ямаха,не считая некоторых мелких изменений.
По КТМ 125 слышал,что у некоторых выпадает кольцо в выпуск,типа большое окно у них на выпуске и отсутствие перегородки, видел фотки разломанных внешних корзин сцепления, собственно как можно отбить один или два зуба на корзине я не представляю, видел один раз фотку разломанной чуть ли не пополам шестерни кикстартера...а преславутое видео на ютубе,где чувак оторвал вилку от рамы в траверсах... создается впечатление,что КТМ используют не качественный металл... Развейте сомнения,пожалуйста...
Про то,что первоочередное - это состояние мотоцикла, тут не спорю, но я забегая на перед, исхожу из того,что если они по состоянию одинаковые, что же выбрать?
При катании я больше чем уверен,что даже разницу между ямахой старой и свежим байком не почувствую, вопрос сейчас стоит не в катании, а в выборе адекватного байка для начала.
Меняю не шило на мыло, а уставшую 125 на свежую 125. Я хочу ездить в этом классе,да и бюджет у меня не ахти, все же по обслуживанию 2т в 2 раза дешевле чем 4т,да и причин ему не работать в 2 раза меньше. На низах я не езжу, сцеплением работать умею,ну и плюс ко всему я кайфую от запаха и звука,а если мы все катаемся ради удовольствия, то какая тогда разница?) Да на 2т тяжелее ехать физически,но так хотя бы будет стимул себя в форме держать.