посмотри как тип на ЕХС 300 куячит по кроссовой трассе. http://www.motogon.ru/f4/foto-i-video-s-jenduro-meroprijatij/krasivye-vidosy-s-jenduro/msg424014/#msg424014
+1, мотик не виноват...
Вопрос был по подвеске:
Как необходимо ее отрегулировать для такой эксплуатации?
только я толстый :)
Качаем
мануал для Husa TE 250 2013, открываем страницу 37, берем словарик и по тексту:
1. Одеваем бронетрусы, боты, гидратор, шлем и прочую снарягу - взвешиваемся в полном боевом весе. Если вес не в рамках 75-85 кг, то меняем пружины вилок и амортизатора.
2. Потом настраиваем статический и динамический прогибы амортизатора.
3. Выставляем режимы отбоя и сжатия обоих вилок и амортизатора в средние положения (все эти три верхних пункта детальны расписаны в тупом австрийском мануале. Но мы же сразу на мот прыгать разрывные!).
4. Как настраивается подвеска: приглашается человек, который разбирается в подвесках (например
Zavorotti или опытный тренер), который смотрит на твою езду со стороны. Настраивает щелчки, отправляет снова в заезд и так далее несколько итераций
Но если ты у кого нибудь возьмешь чисто кроссовый мотик и попробуешь на нем прокатиться пару тройку кругов, ты сильно удивишься - насколько он другой по подвескам
Да, еще сильнее удивишься, что подвески одинаковые.
Берем мануалы
250 SX 2013, стр. 115 - вилка WP 4860 MXMA СС (угол наклона - 63.5), амортизатор 5018 BAVP DCC
TE 250 2013, стр. 110 - вилка WP 4860 4CS (угол наклона - 63.5), амортизатор PDS 5018 DCC
250 EXC 2014, стр. 127 - вилка WP 4860 MXMA PA (угол наклона - 63.5), амортизатор PDS 5018 DCC
Только на модификации эндуро Six Days и все Husaberg c 2013 года ставятся "более продвинутые" вилки WP 4860 4CS (левая работает только на сжатие, правая - на отбой). В кавычках потому что не всем они нравятся. Husaberg и Six Days в этом плане - некоторый испытательный полигон для KTM (через год-два новые вилки ставят на все KTM).
Разница между кроссом и эндуро - в весе (порядка 10 кг) и настройках двигателя-коробки передач - передаточные числа и т.д.
Еще про вилку 4cs смотри
тут и
тут и
тут и
тут и
тут и
тутУже стал смотреть на KTM 250 SX...
посмотри как тип на ЕХС 300 куячит по кроссовой трассе. http://www.motogon.ru/f4/foto-i-video-s-jenduro-meroprijatij/krasivye-vidosy-s-jenduro/msg424014/#msg424014
Дело совсем не в мотике, в России потенциал твоего мотика может использовать человек 5.
И когда снова твоя 250ка покажется ущербной (типа подвески слабоваты, или мощности сцуко маловато), зайди в раздел
Видео, посмотри на эти слабаков хотя бы на 4тактных 250ках и .... правда, есть куда стремиться?
По безопасности:
И поменьше слушай народ на форуме в части настроек и техники прыгов - все гонцы хотя бы уровня ЧР тренируются сейчас в тренажерках и на трассах, а не в форумах сидят.
Никто же не учится прыгать с парашютом (кстати менее травматичный спорт, чем мотокросс) на форуме, поэтому прыжки и настройки подвески только с опытным тренером.
Еще раз: мотокросс - технический вид спорта - почитай ветку "Журнал Здоровье", первые пять тем:
1. ушиб грудной клетки
2. грыжа позвоночник
3. Закрытый перелом лучевой и локтевой костей
4. Получил частичный разрыв связок в колене
5. ПРОГРАММА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВЫВИХА ПЛЕЧЕВОГО СУСТАВА
Залог успеха - в стабильности тренировок, а отписать на сколько щелчков крутить подвеску и на сколько ручку газа откручивать на каком трамплине тут может каждый. ;)
Лечиться или гонять - выбирать тебе.