Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: немного о кроссовых мотоциклах семейства чезет!!!  (Прочитано 145174 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн серёга

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX (65..85..250..)2-T.
    Откуда:: Волгоград - сталинград город герой!!!!
  • Сообщений: 1.429
  • Рейтинг : +21/-0
  • Пол: Мужской
 смотрю есть люди которые себя  начинают  пробывать на " сz" и мне показалось  былобы не  плохо поговорить либо  посоветовать людям  как  реанимировать мот довести  его так  сказать до  ума  ,,  многие не воспримут  это  всерьёз по  возможностям  не  все  могут  позволить купить хороший  или  не очень фирменный  мото навернека  кто  из  гостей  сейчас  смотрят  на  форум и  боятся  зайти  дабы  не  засмеяли!!! так  как и  являются владельцами  таковых???  а  ведь  многие  здесь  навернека  наченали  именно  с  них!!!  по  крайней мере я  и  былбы  рад рассказать об  этом так  как  многое  что  оказывается помню..!!!  так  и  в  нашем  полку  прибавиться новых людей  в  будующим  спортсменов каковыми  все  мы  тут  являемся!!!    p.s.я надеюсь БОССЫ форума не будут против.
Team motocross " Happy Family".

 


Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
остальное глобально.....да особо больше ничего там не летит.....

сцепление еще но оно даже на ломаных дисках работало.....

герметика возьми хераль....патрубки карбюратора что на впуске что на коробке фильтра имеют свойство трескаца и подсасывать воздух

зажигание если родное стоит то гимор...если мотоплат то песня


Оффлайн Корнет 24

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CZ250
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
Кто- нибудь продаст мотоплат?=))

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
у меня есть мотоплат,ток скок он стоит я незнаю

Оффлайн skinonsan

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Много+"красный как огонь"
    Откуда:: г.Руза М.О.
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Мотоплат должен быть в сборе с катушкой зажигания и желательно с одного мотоцикла. Другая такая же катушка может не подойти. Комплект рабочий торговали рубля за 2-2.5 только не знаю купили или нет.

Оффлайн sad-moto

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: механег
    Откуда:: РФ, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Чёт снова перечитал всю тему и захотелось тож поделиццо
как перевариваеццо рама

а вот она изначально

В итоге получается как-то вот так

На самом деле инфы по доработкам чезетов очень много на профильном форуме староЙавы
Ну а тут уж так) покабздеть)-святое дело)

Из того, чо сам ковырял по движку(513) больное место конечно сцепление, и многие забывают про пару шестерён второй передачи-издрачиваются они сильно быстрее остальных

Докучи) Винтажные матаботы
2ТЭ=СИСЬГЕ!
4Т=Вымя..

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Мотоплат должен быть в сборе с катушкой зажигания
тоже слышал такую телегу от картингистов. а почему так?  кто знает,обоснуйте.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
чтобы на 250 поставить мотоплат нужно будет переходник точить на крышку ибо оно ставится перевернуто там....

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Поршня от Cr250 вроде мона достать, но быстрее и дешевле отдать 3р за 2 итальянских поршня для "тайги" на любом авто рынке... правда придется точить до 72 мм

когда я готовил такой моторчик.
цель была участие в кубке россии по картингу группа -Е (зимний с шипами)
а там четкий регламент по картеру и объёму.
короче при первом вскрытие мотора мне бы сказали.....досвидос.
диаметр увеличивать нельзя мне было.

Кто- нибудь продаст мотоплат?=))

я могу продать.
коммерческие вопросы в личку.

Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
у меня есть мотоплат,ток скок он стоит я незнаю

вот те испанские что стояли на чижиках стоили 180 евро в сборе новые.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
чтобы на 250 поставить мотоплат нужно будет переходник точить на крышку ибо оно ставится перевернуто там....

всё правильно.
последние типы мотоплат так и устанавливаются.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

 

Мотогон