Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: немного о кроссовых мотоциклах семейства чезет!!!  (Прочитано 145173 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн серёга

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX (65..85..250..)2-T.
    Откуда:: Волгоград - сталинград город герой!!!!
  • Сообщений: 1.429
  • Рейтинг : +21/-0
  • Пол: Мужской
 смотрю есть люди которые себя  начинают  пробывать на " сz" и мне показалось  былобы не  плохо поговорить либо  посоветовать людям  как  реанимировать мот довести  его так  сказать до  ума  ,,  многие не воспримут  это  всерьёз по  возможностям  не  все  могут  позволить купить хороший  или  не очень фирменный  мото навернека  кто  из  гостей  сейчас  смотрят  на  форум и  боятся  зайти  дабы  не  засмеяли!!! так  как и  являются владельцами  таковых???  а  ведь  многие  здесь  навернека  наченали  именно  с  них!!!  по  крайней мере я  и  былбы  рад рассказать об  этом так  как  многое  что  оказывается помню..!!!  так  и  в  нашем  полку  прибавиться новых людей  в  будующим  спортсменов каковыми  все  мы  тут  являемся!!!    p.s.я надеюсь БОССЫ форума не будут против.
Team motocross " Happy Family".

 


Оффлайн sad-moto

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: механег
    Откуда:: РФ, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
а есчо есть УЖОС-виражеские "мотоплаты"
как вспоню этот кусок говна на карте у меня..брррр..
2ТЭ=СИСЬГЕ!
4Т=Вымя..

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Чёт снова перечитал всю тему и захотелось тож поделиццо
как перевариваеццо рама

тока на весь подрамник наваривались глухие косынки (это там где пластина с двумя дырками) и около рулевой колонки пластина сверху

и крылья стандартные нагревали феном выворачивали и резко возвращали обратно. Они становились лопатой с правильным загибом а не торчали палками и не ломались после такой процедуры

Оффлайн АндрейCZ

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: crf450r-06
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 363
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
На моем чз еще изменен угол наклона рулевой, удлинен маятник, самодельные пружины задних аморов с переменным шагом

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Они становились лопатой с правильным загибом а не торчали палками и не ломались после такой процедуры
гемморойно было ходить по трассе после гонки, собирать красные "хвосты" и пришивать их на место леской.
А еще вспомнилось, как на 125 тренер учил ездить стоя. СНИМАЛИ сиденье НАХ! А под ним две шпильки торчали вверх - одна крепления сиденья на раме, а вторая - крепления воздушного фильтра.
Страшно жопу опускать было - можно всего лишиться, из последних сил доезжали, но СТОЯЛИ!
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн Duremar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Fantic, Honda NX 650
    Откуда:: Mozyr
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
из последних сил доезжали, но СТОЯЛИ!
Правильный подход:)

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
а есчо есть УЖОС-виражеские "мотоплаты"
как вспоню этот кусок говна на карте у меня..брррр..

я был на этом экспериментальном заводе-цехе в зеленограде(бомбоубежище).
говорил с главным конструктором этого гомна.
что за фуфло вы ваяете.
а он мне так мол и так...что сказали то и делаем.
показал теристор в катушке которит парит мозг
научил его правильно менять.
и продал катушку не залитую ебаксидкой.
говорит залей воском.
надо теристор поменять
воск выплави и после ремонта опять залей
так я и парился.....но не очень сильно.




Мотоплат должен быть в сборе с катушкой зажигания
тоже слышал такую телегу от картингистов. а почему так?  кто знает,обоснуйте

да всё это ерунда....
всё взаимозаменяемо...это туда ....это сюда.

вот при снятом комплекте лучше ротор хранить в статоре.
и подальше от железа.
и ротора отдельно хранить подальше от железа....
размагничиваются теряют полярность.
у меня дружок потом шпонку перепиливал....под изменившие полярность
и тоже работало зашибись
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн vagniy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: crf 250r
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 327
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
видимо по всей стране тренера одинаковые были,я тож без сидухи гонял....

Оффлайн Корнет 24

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CZ250
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
Картингисты всех эстетике научат!=)) А мотоплат вообще нужен на тех оборотах что стандартный чз выкрутит?=) Мож просто коммутатор доработать под кондер?.. Регламента в лесу нет (хотя изнутри сделанный коммутатор никто и нигде не определит..) мне главное чтоб доехало и доезжало всегда, тема вся в этом, не на скорость, а на- ресурс... Оно надо?(про мотоплат) Что со сцеплением? Почему многие меняют на стальные диски? (хотя вообще не пойму, если сцепление стараются зажать максимально и сделать без компенсации ударных нагрузок, то как вообще может сталь работать, без ферродо и текстолита?! У стали коэф трения намного меньше, а это же значит что и момент меньше передавать будет?...

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
А мотоплат вообще нужен на тех оборотах что стандартный чз выкрутит?=)

да и даже больше....где то до 20тыс об мин без проблем.
это проверенно на своей жопе.
у меня бескоробка ротакс 18 штук крутила.

не на скорость, а на- ресурс... Оно надо?(про мотоплат

вот там и скорость и ресурс и надёжность в мотоплате....
механики нет, болтиков нет, кулачков нет....а работает даже в воде.

Регламента в лесу нет

вот Вы уважаемый про лес заговорили.
и аватарка у вас эндурка в лесу ...с ФАРОЙ.
а на спортивном мотоплате этого нет.
фары нет.
его функция только одна давать четкую искру на свечку.
так что может он вам(мотоплат) и не устроит
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн Корнет 24

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CZ250
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
О да, фара нужна... Эх, значит будем самопал химичить...

 

Мотогон