ну вы так прям со свежачка начали -- 125 516-ая...это для меня мечтой была в свое время...я начинал еще с 511-ой макаки, иногда пересаживался ваще на пятиступку(не помню номер модели), у нее всё по другому, т.е. бак(многоугольный, обтесаный, серебристый), сиденье, моторила, звезды...во, вспомнил -- задняя звезда у нее ваще каких-то нириальных размеров...дааа ужж...воспоминания...а 511-ая была низээнькая торпеда, вот ее-то и тюнили постоянно, в основном раму усиливали, вылет вилки делали, поднимали как могли...короче ачумелые ручки )))...а с 516 горааздо меньше хлопот было, она уже более подготовленная шла...вот тока на низах ваще никак работать не хотела, зато верх у нее отпадный был...а пятисотки к нам и с белыми баками приходили, самолично со склада ДОСААФа получал...