Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: немного о кроссовых мотоциклах семейства чезет!!!  (Прочитано 144950 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн серёга

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX (65..85..250..)2-T.
    Откуда:: Волгоград - сталинград город герой!!!!
  • Сообщений: 1.429
  • Рейтинг : +21/-0
  • Пол: Мужской
 смотрю есть люди которые себя  начинают  пробывать на " сz" и мне показалось  былобы не  плохо поговорить либо  посоветовать людям  как  реанимировать мот довести  его так  сказать до  ума  ,,  многие не воспримут  это  всерьёз по  возможностям  не  все  могут  позволить купить хороший  или  не очень фирменный  мото навернека  кто  из  гостей  сейчас  смотрят  на  форум и  боятся  зайти  дабы  не  засмеяли!!! так  как и  являются владельцами  таковых???  а  ведь  многие  здесь  навернека  наченали  именно  с  них!!!  по  крайней мере я  и  былбы  рад рассказать об  этом так  как  многое  что  оказывается помню..!!!  так  и  в  нашем  полку  прибавиться новых людей  в  будующим  спортсменов каковыми  все  мы  тут  являемся!!!    p.s.я надеюсь БОССЫ форума не будут против.
Team motocross " Happy Family".

 


Оффлайн серёга

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX (65..85..250..)2-T.
    Откуда:: Волгоград - сталинград город герой!!!!
  • Сообщений: 1.429
  • Рейтинг : +21/-0
  • Пол: Мужской
Башкирия 12 этапов! Класс чемурзиков во всех этапах есть и старт человек по трицать.
у нас парнишка на чезете валит нехило,он в свободном бывает даже в пятерку влезает,трамплины летает как на иномарке!ему дать хороший моц и он нехило поедет
ну так  значит  не перевелись ещё богатыри на русси!!! :smile137:
Team motocross " Happy Family".

Оффлайн серёга

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX (65..85..250..)2-T.
    Откуда:: Волгоград - сталинград город герой!!!!
  • Сообщений: 1.429
  • Рейтинг : +21/-0
  • Пол: Мужской
http://i013.radikal.ru/0906/78/b8258314a6d0.jpg я старался брать за пример мотик такого плана!! делая для себя чезетку.
Team motocross " Happy Family".

Оффлайн серёга

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX (65..85..250..)2-T.
    Откуда:: Волгоград - сталинград город герой!!!!
  • Сообщений: 1.429
  • Рейтинг : +21/-0
  • Пол: Мужской
 Рама.руль.подножки.ловушка цепи траверсы!!! 250-500. мало кто ездил на стандартных рамах многие переваривали их усиляли иногда это срабатывало иногда нет!!! некоторые ездили и на стандарте  как говориться кто валит тот валит!!! я ездил на переваренной раме и усиленной она мне досталась от быстрого старшего товарища!!! усиляли крепление катушки небольшой треугольной косыночкой... укрепляли низ рамы вваривая трубу такого-же диаметра как рама посередине между подножек чтобы не было эфекта просевших подножек и смотрящих вниз..самое слабое место рамы было  в местах крепления двигателя часто разваливалась пополам  из-за  чего не всегда можно было доехать кросс...я ето место усилял так брал трубу диаметра рамы сантиметров 20 распиливал пополам накладывал на наружнею часть  в месте крепления двигателрамы и мне её проваривали конкретным карабельным швом... усилялось с наружи так как не мешало для установки выхлопной трубы.. чтобы рама была пожосче вваривалась трубка всё такогоже диаметра чуть по выше крепления маятника  и между коробкой воздушного фильтра.. приваривались по 2 косынки с обоих сторон в месте крепления маятника напротив отверстия оси маятника...удлинялся  и  усилялся маятник у меня был  удлинён на 2.5см. соответственно реактивная тяга.. вваривалась дополнительная труба в маятник рядом с той которая по стандарту.. переносились крепления аммортизаторов вперёд размеров точных сейчас не вспомню только визуально так как было несколько видов переварок!!перевареная рама была  более жесткой и у стойчивой не так крестило!!!на подножки я наваривал зубцы по принципу сейчас фирменных обязательно  из нутри немного профризерованых для выталкивания грязи.. на педаль тормоза делал такойже заборчик как и с подножками..ловушку цепи я изготавливал по шаблону самодельную из алюминия за направляющую я  использовал второпластовую проложку это служило для работы безшумности цепи... руль  урезался по бокам...иногда урезался по высоте..и делался уже  ручки руля  делались более ровными .. я ставил  себе  блестящий  ижевский руль он прочен и уже как положено по стандарту урезан ручка газа изготовленна самодельно умельцем токарем "боковая"или купленна на выезде за космические деньги..крепления руля я выпиливал на угол тем самым руль был пониже и поближе к себе так на мой взгляд поудобней ехать так сказать погонял по себя!!мож чё забыл??? :smile137: раму я красил  либо в белый либо в красный  в зависимости от пластика!!! со 125 примерно тоже самое но менял угол выноса рулевой колонки за основу брались градусы по 250й ходовке..и усилял прутком 6 -й по всей длине рамы от рулевой колонки по обеим сторонам вёл всё это дело до маятника так как на 125ке самое слабое место было около ролика цепи и очень часто разваливалось пополам... P,S  некоторые люди устонавливали двигатель от125 в раму 250 и ничего не переваривая валили так как для 125 этой рамы было за глаза но под хороший заряженный двигатель как правило с клапаном!!!! и штамповкой трубы из под кадживы и хорошим алюминевым выхлопом!!!!!!!!
Team motocross " Happy Family".

Оффлайн Xsandr

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 250sx
    Откуда:: МСКа.
  • Сообщений: 1.113
  • Рейтинг : +14/-1
  • Пол: Мужской
  • кСан кСаныч.
чтобы рама была пожосче вваривалась трубка всё такогоже диаметра чуть по выше крепления маятника  и между коробкой воздушного фильтра..
Еще в варивали вставку около 1,5см. чтоб не много опустить маятник,лучше работало на прием.

Оффлайн серёга

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX (65..85..250..)2-T.
    Откуда:: Волгоград - сталинград город герой!!!!
  • Сообщений: 1.429
  • Рейтинг : +21/-0
  • Пол: Мужской
лучше работало на прием.
  спасибо учтём!!! :smile137:
Team motocross " Happy Family".

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
косынки делали из листов металла, на подрамник такссказать, вваривали. и под баком возле рулевой колонки заплатку наваривали.

под картером поперечную трубу в раму.

Рама в этих местах лопалась часто, ну и чтоб на кручение....

на подножки наваривали полоску металическую -гнутую по форме подножки-проболгаренную или кольцо из обрезка трубки проболгаренный на кончик подножки.


Оффлайн серёга

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX (65..85..250..)2-T.
    Откуда:: Волгоград - сталинград город герой!!!!
  • Сообщений: 1.429
  • Рейтинг : +21/-0
  • Пол: Мужской
рама посередине между подножек чтобы не было эфекта просевших подножек и смотрящих вниз..самое слабое место рамы было  в местах крепления двигателя часто разваливалась пополам
:smile110:
Team motocross " Happy Family".

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
седня вечером думаю скину фото гонок прошлых лет

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
    • Zavorotti Suspension
а я ездил  на чз 516 и пару раз мне варили рамы, остальные разы я их просто менял. Ехал на стандарте, вот только моторы никогда не были стандартными, точне не совсем 125....

Оффлайн Гибрид

  • Славный гонщик - мотогон!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: временно пешеход
    Откуда:: г. Раменское
  • Сообщений: 3.134
  • Рейтинг : +113/-7
  • Пол: Мужской
Вот фотки с тех годов:





 

Мотогон