Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: немного о кроссовых мотоциклах семейства чезет!!!  (Прочитано 145002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн серёга

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX (65..85..250..)2-T.
    Откуда:: Волгоград - сталинград город герой!!!!
  • Сообщений: 1.429
  • Рейтинг : +21/-0
  • Пол: Мужской
 смотрю есть люди которые себя  начинают  пробывать на " сz" и мне показалось  былобы не  плохо поговорить либо  посоветовать людям  как  реанимировать мот довести  его так  сказать до  ума  ,,  многие не воспримут  это  всерьёз по  возможностям  не  все  могут  позволить купить хороший  или  не очень фирменный  мото навернека  кто  из  гостей  сейчас  смотрят  на  форум и  боятся  зайти  дабы  не  засмеяли!!! так  как и  являются владельцами  таковых???  а  ведь  многие  здесь  навернека  наченали  именно  с  них!!!  по  крайней мере я  и  былбы  рад рассказать об  этом так  как  многое  что  оказывается помню..!!!  так  и  в  нашем  полку  прибавиться новых людей  в  будующим  спортсменов каковыми  все  мы  тут  являемся!!!    p.s.я надеюсь БОССЫ форума не будут против.
Team motocross " Happy Family".

 


$upernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)

$upernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)

$upernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)

$upernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)

Оффлайн cross119

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450SX-F,sx50
    Откуда:: Neftekama
  • Сообщений: 921
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
отличные фотки!!!

Оффлайн серёга

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX (65..85..250..)2-T.
    Откуда:: Волгоград - сталинград город герой!!!!
  • Сообщений: 1.429
  • Рейтинг : +21/-0
  • Пол: Мужской
отличные фотки!!!
фотки аще суппер!!! на зимней гонке в валенках суппер !!! необходимый атрибут был раньше!!!
Team motocross " Happy Family".

Оффлайн Спиди Гонсалес

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: зелёный
    Откуда:: г.Чехов
  • Сообщений: 729
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Никому ничего не скажу...
Вот она- легенда!!! Лет 15 уже как в гараже корни пускает...

 :smile132: :smile132: :smile132: :smile132: :smile132:
Мы все УМРЕМ!!!

Оффлайн серёга

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX (65..85..250..)2-T.
    Откуда:: Волгоград - сталинград город герой!!!!
  • Сообщений: 1.429
  • Рейтинг : +21/-0
  • Пол: Мужской
Вот она- легенда!!! Лет 15 уже как в гараже корни пускает...
бедняжка((((( хотбы тряпочку в цилиндр запихали для правильности!!!насадка жесть))) амортизаторы старого образца со шлангами зажигло не мотоплат!!!
Team motocross " Happy Family".

Оффлайн Гибрид

  • Славный гонщик - мотогон!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: временно пешеход
    Откуда:: г. Раменское
  • Сообщений: 3.134
  • Рейтинг : +113/-7
  • Пол: Мужской
Вот она- легенда!!! Лет 15 уже как в гараже корни пускает...

А кто-то ищет... эти корни... для выращивания деревца.

Оффлайн серёга

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX (65..85..250..)2-T.
    Откуда:: Волгоград - сталинград город герой!!!!
  • Сообщений: 1.429
  • Рейтинг : +21/-0
  • Пол: Мужской
  пришло время поговорить про вилку!!! по стандарту вилка как правило была мягкая...а если её подкачивали как правило она давала течь после парочки хороших прыжков!!! я с вилкой делал следующее разбирал её перемывал менял стандартное масло если готовил под зимний период то заливал масло "а-м-г" авиционное гидравлическое  масло оно отлично работает не замерзает так что зимой самое то.. но и соответсвенно поднимал в траверсах перья повыше так сказать занижал хода!!! на лето делал следующее; заместо стандартной короткой пружины я отрезал кусок пружины от длинной тем самым вилка становилась на порядок пожоще...уберался свободный большой ход затем разберал шток сняв стопорное кольцо там есть пружинка на отбой её урезал на половину тем самым добовлялся ход работы вилки так для чезеты необходимым на штоке я заваривал вверху отверстие а внизу повыше стандартного отверстия сверлил в см2 отверстие диаметром 2.5.мм улучшалась работа в илки в разы плавный вход медленный выход то чего многие добиваются при регулировках вилок!!!! сальник в вилке я оставлял стандартный но взамен пружинки сальника устанавливал резиновое колечко ...которое поплотнее сидело по перу. пыльники на вилку я устонавливал коротенький ижевский на некоторых фото в теме это очень хорошо видно под него я вырезал из войлока круглое кольцо ложил под пыльник и оно служило дополнительным пылезборником тем самым перо поддерживалось в отличном состоянии!!! иногда ставили по верх всего что я перечислил ещё пыльник гофру которая стоит по стандарту.. стаканы на вилке я отдовал мне их по верху потачивали "без-фанатизма" чисто для эстетического вида получалось очень красивая-блестящая рабочая не текущая вилка!!!!))) после такого расклада пару качков насосом и вперёд за призами..
Team motocross " Happy Family".

 

Мотогон