Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: немного о кроссовых мотоциклах семейства чезет!!!  (Прочитано 145077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн серёга

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX (65..85..250..)2-T.
    Откуда:: Волгоград - сталинград город герой!!!!
  • Сообщений: 1.429
  • Рейтинг : +21/-0
  • Пол: Мужской
 смотрю есть люди которые себя  начинают  пробывать на " сz" и мне показалось  былобы не  плохо поговорить либо  посоветовать людям  как  реанимировать мот довести  его так  сказать до  ума  ,,  многие не воспримут  это  всерьёз по  возможностям  не  все  могут  позволить купить хороший  или  не очень фирменный  мото навернека  кто  из  гостей  сейчас  смотрят  на  форум и  боятся  зайти  дабы  не  засмеяли!!! так  как и  являются владельцами  таковых???  а  ведь  многие  здесь  навернека  наченали  именно  с  них!!!  по  крайней мере я  и  былбы  рад рассказать об  этом так  как  многое  что  оказывается помню..!!!  так  и  в  нашем  полку  прибавиться новых людей  в  будующим  спортсменов каковыми  все  мы  тут  являемся!!!    p.s.я надеюсь БОССЫ форума не будут против.
Team motocross " Happy Family".

 


Оффлайн skinonsan

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Много+"красный как огонь"
    Откуда:: г.Руза М.О.
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Иж кроссовый

Serjjj

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
 с мотором чезовским?

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Верно, иж к15 с двигой от чезета и амортики, один от планеты, второй пневмо от чезета. Монстр по тем временам был для меня жуткий. Это 94 год.
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской

Эх юность.
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
тап тапыч, вы оба на этой фотке на люберов из совецких фильмов похожы)))
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
тап тапыч, вы оба на этой фотке на люберов из совецких фильмов похожы)))
А как ты хотел, 94 год деревня. Кожанки- самая модная одежда даже в 30 градусную жару. Короче ПАЦАНЫ.
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Оффлайн Arapov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: WR450F
    Откуда:: Свердловская обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 431
  • Рейтинг : +9/-27
  • Пол: Мужской
А штаны были крутые-кардиналы да пирамиды всякие)

Оффлайн Хаски

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Долой 4Т ваниль! Только Honda CR+100500! Только Hardcore!
    Откуда:: Город суровых мужчин
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг : +3/-0
  • рвём когти
Ну, что, мотогеронтофилы/некрофилы и др. любители ретро?
Встречайте!

Гурманы обратят особое внимание на вилку, задние амортизаторы (для школоты даю подсказку - они беспружинные), на заднее пуленепробиваемое крыло (оно железное + усилено рамой).
Дрыгатель "пицот" (ну, типа "пицот", на самом деле ок 400).
За неимением родного глушителя установлен "прямоток", что укрощает его боевой нрав, но для зимы пойдёт.
Используется мной по прямому назначению в зимний период. Заводится легко в любой мороз.
CR500. И пусть весь Мир подождёт........

Оффлайн Хаски

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Долой 4Т ваниль! Только Honda CR+100500! Только Hardcore!
    Откуда:: Город суровых мужчин
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг : +3/-0
  • рвём когти
Сам в юности начинал с ЧеЗетки 125. У нас в команде было принято менять ей дизайн в лучшую сторону:
- заднюю часть переднего крыла подрезали, а переднюю часть грели над газовой плитой и выгибали "лопатой". Получалось красиво, как на "иномарках".
- боковины с номерами смещали вперёд. Использовалась та же газовая плита и ножовка по металлу для придания необходимой формы боковин.
- бензобак вырезали особым образом: то место, где "грохотка для яиц" делали вогнутым, а горловину наращивали вверх. Получался тоже красивый бак, как на "иномарках". При этом грохотка позволяла в поворотах садится на бак ближе к рулю.
- сиденье вскрывалось и убиралось половина поролона. Мот получался ниже, что также сказывалось на управлении в лучшую сторону. К передней части сиденья пришивался "язык", набитый поролоном. Этот язык укладывался как раз  на "тюнингованную" часть бака. Так что "грохотка" была мягкая.
- руль меняли от спортивного ИЖа, т.к. родной руль легко загибался при падениях. А ИЖевский был ещё и хромированный. Красивый.

Когда родного мотора стало не хватать, "пилили" цилиндр с поршнями. Шлифовали каналы, изменяли их геометрию и пр. шаманство. Гильзовался цилиндр легко: лампой паяльной нагрел, вынул гильзу. "Напилил-шлифанул" каналы, и обратно её при помощи паяльной лампы.

После окончания сельской школы, поступил в институт. Стал жить в городе. Тренер передал меня в городскую команду. По тем временам, да и сейчас тоже, команда одна из самых сильных в РФ. С "деревенского" мотика я привез в город тюнинговый бак и сидуху. Как приданое, ёпт.
В новой команде мне дали мот, у которого был изменён угол вилки и удлинён задний маятник. Плюсом был заряженный мотор: лепестковый клапан и продувка "по Заславскому". Одна такая продувка (бля, вообще военная тайна по тем временам) превращала обычный ЧеЗет в ракету, а уж с лепестковым клапаном..... держите меня семеро. #уле, попал в команду к профикам. Там умели доводить мотоциклы до совершенства. Были там специальные техники для этого. Газовал я в этой команде почти год, пока не началась летняя сессия на первом курсе института. Сессию завалил, и светили мне на горизонте кирзовые сапоги с бушлатом и какардой. Батя за это дал 3.14здюлей и закрылся для меня мотокросс на два с лишним десятилетия......... И шёл тогда 1992 год.
CR500. И пусть весь Мир подождёт........

Оффлайн Хаски

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Долой 4Т ваниль! Только Honda CR+100500! Только Hardcore!
    Откуда:: Город суровых мужчин
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг : +3/-0
  • рвём когти
Через пару-тройку лет (это была середина девяностых) большинству мотоклубов настал пи$тец. Разруха, анархия, палёная водка, спирт Роял, жрать нечего. Все мотики пошли с молотка.
И удалось мне тогда выкупить ЕГО! Мотор ЧеЗетовчкий "пицот", рама то ли иномарочная, то ли "индпошив". С центральным амортизатором, люминевым маятником и пр. ништяками. На данном экземпляре наш ведущий мотогон Челябинска А.Платонов стал чемпионом СССР. ЧеЗетка была просто чумовая. Продал её потом по глупости, о чём жалею.
CR500. И пусть весь Мир подождёт........

 

Мотогон