Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Новый KLX 250 как первый эндурик  (Прочитано 11215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн arkont

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Hornet 600=>VFR 800=>CRF250X&GSX1250FA
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Нужен совет, друг собрался взять новую жабу, как первый говномес...пытаюсь отговорить но не получается ) кто юзал данный аппарат, какие отзывы ? Об участии в соревнованиях речь не идет, так тошнить по сельским дорогам и загонять в говны.
http://vkontakte.ru/enduromotoclub вперед OFFROAD !!!

 


Оффлайн hron

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: klx 250
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Новый KLX 250 как первый эндурик
« Ответ #1 : 19-01-2012, 19:10:33 »
чем тебе кава не эндурик
Настоящий мужчина не хуярит пивас.Он цедит эль,отличный жигулевский эль!

Оффлайн AlexeyKo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
    Откуда:: Мос обл. Ступино
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Вечно недовольный
Re: Новый KLX 250 как первый эндурик
« Ответ #2 : 19-01-2012, 21:09:21 »
Я один сезон отьездил на новой 2011 каве клх250, до этого ни разу не сидел за рулем мото! Сравнить не с чем, но расскажу свои ощущения. Сначала ездил по проселочным дорогам и просто по пересеченке- комфортно, мягко, мотор достаточно хорошо тянет на низах, и я его особо и не крутил, т.к. тяги хватало. Подвеска не плохо проглатывет бездорожные неровности. Но вес достаточно большой- 138кг вытаскивать из грязи тяжеловато.
На мотокроссной трассе ездил вмеру своих способностей и возможностей мото! На  прыжках при приземлении пробивает подвеску. На волнах тоже пробивает... Для кросса кпп имеет слишком растянутые передачи и реально пользовался 2й и очень редко 3й. А между 1 и 2 просто пропасть, иногда трогался со 2й. Мотор тяговитый, но не резкий, тащит , не глохнет при выходе с песчаного поворота разгон слабый и приходилось сцеплением работать. Откатал 3400 км - проблем с мотом небыло, работал как часы.  Вобщем продал его.

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: Новый KLX 250 как первый эндурик
« Ответ #3 : 20-01-2012, 03:49:47 »
ну и че. нормальный мопет. а на кроссовой трассе нех на нем делать. бак ему побольше и пусть тошнит
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
Re: Новый KLX 250 как первый эндурик
« Ответ #4 : 20-01-2012, 05:26:53 »
мне вот интересно а какую альтернативу предлагает отговорщик от КЛИКСа???
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн Андрей 115

  • Бизнес оценка : (2)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Apollo 125
    Откуда:: Москва, Бирюлево
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Новый KLX 250 как первый эндурик
« Ответ #5 : 20-01-2012, 10:12:59 »
Как первый эндуро НОВЫЙ Кавас не нужен, научиться можно и на чем нибудь попроще. Очень скоро этой Кавы покажется мало, тем более они новые сейчас просто очень задушены, а продавать придется гораздо дешевле. По подвеске и мотору для первого опыта наверно лучше XR или DR 350 (с сухим картером)

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Re: Новый KLX 250 как первый эндурик
« Ответ #6 : 20-01-2012, 12:43:25 »
Если пробовать,пусть берет карбовую с не большим пробегом и перевертышем.У меня низов оч мало,да я и на ХР чего то особенного не заметил,зато крутится оч весело,подвеску до пробоя пока не доводил,потому как выше 1м не прыгал(спрыжка 2м не всчет?),но у меня мотардовские настроики оч жесткие,поэтому вилку менять буду.
AlexeyKo откуда такая цифра по весу?У меня сухая в районе 115кг и это с аккумом и стартером.Проблема в другом-центр тяжести высоковат,при поднимании оч чувствуется,WR 400 специально ложил на бок и с земли поднимал-легко!

Оффлайн AlexeyKo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
    Откуда:: Мос обл. Ступино
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Вечно недовольный
Re: Новый KLX 250 как первый эндурик
« Ответ #7 : 20-01-2012, 13:38:16 »
138 кг это снаряженная масса, взято с сайта оф диллеров. Да и поднять его с лежачего положения не легко, особенно после падения. Зато когда подержаля за руль ктм 250 sx-f мне он показался оч ень легким. Теперь вот думаю , что взять 350esx-f или 350sx-f?

Оффлайн Lexuch

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Versys&KLX250
    Откуда:: Раменский р-н
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Кавасяка-Эндуряка
Re: Новый KLX 250 как первый эндурик
« Ответ #8 : 08-02-2012, 22:27:44 »
Вcтавлю и я свою копейку. Брал я не новый с пробегом около 3000км. тюненый : прямоток 2брата, командер (настроенный на стенде) увеличенный впускной коллектор от кроссача КХ или KDX , мощность возросла с 22 до 27-28л.с. мне аппарат понравился и попрыгать можно 1-1,5м. мне для начала хватает. Не знаю подвеску у меня ни разу не пробивало а вешу я под 90кг. +экип. Для меня на сегодняшний день минус только один маленький бак. Хочется на нем уехать куда нибудь далеко но колется.

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: Новый KLX 250 как первый эндурик
« Ответ #9 : 09-02-2012, 14:58:32 »
маленький бак ровно как и провал на низах решается вопрос денег, причем не очень больших
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

 

Мотогон