Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке  (Прочитано 13393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
Созрел я поменять своего верного коня - ямаху ттр250, прожившего подо мной более 7 лет, на что-то более злое и лёгкое. Бюджет, скажем, тысяч 250. А вот на что менять - ума не приложу. Хочется чего-то позлее, полегче и с подвесками получше, наличие электростартера + фары обязательно. Хотелось бы, пожалуй, с ПТС, чтобы от гаража до тех же карьеров по москве спокойно доехать. Надёжность и неприхотливость приветствуется. Куда смотерть-то вобще? катнулся на crf250, как-то низы там не особо понравились, хотя прёт намного инетерсней тетери. а может вобще кубатуру побольше можно в эти деньги рассмотреть? ещё рост у меня 192, надо чтобы аппарат соответствовал, а не вынуждал меня креветкой на нём скручиваться :) Поскольку времени до приобретения ещё много, готов послушать различные рекомендации.
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

 


Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #1 : 23-11-2015, 10:09:33 »
забыл добавить. В основном катаюсь по лесам\полям\карьерам, иногда на кроссовую трассу заруливаю, но на ттр там не поскакать толком, а хотелось бы. Порой едешь на ттрке и там, где хотелось бы резко ускориться и перепрыгнуть яму\канаву, он не даёт этого сделать. Вот и нужен аппарат позлее характером.
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

Оффлайн Бесполезняк

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Ебашит
  • Сообщений: 258
  • Рейтинг : +10/-19
  • Пол: Мужской
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #2 : 23-11-2015, 10:43:09 »
Wr450f
Crf450x

Оффлайн bratlsk

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525 MXC '04
    Откуда:: Москва, СЗАО, Тушино-Строгино
    Имя: : Рома
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #3 : 23-11-2015, 10:52:04 »
Привет, я тут тоже выбирал-выбирал и для себя выбирал между WR250F, CRF250X, KTM 250 EXC и КТМ 250 EXC-F.

Остановился в пользу последнего ибо подвернулся хороший вариант.

Есть еще всякие Хусаберги, но бушек просто мало. Да, я смотрел имено двестипясятки ибо 450 тяжелее, ну и реализовать потенциал 450-ки я пока точно не могу))))))

Оффлайн serjoga

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: мапед
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #4 : 23-11-2015, 10:54:32 »
Хотелось бы, пожалуй, с ПТС

до тех же карьеров по москве спокойно доехать

иногда на кроссовую трассу заруливаю

из этого списка что-то надо исключить.


Wr450f
Crf450x

не годятся они для по городу и для кросса тяжелые и подвеска не та

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #5 : 23-11-2015, 14:50:48 »
из этого списка что-то надо исключить.
нуууу. заруливать-то я может и заруливаю, но я ж не спортсмен, так что на первое время чистый кросс мне не нужен точно, вот универсальность - это дааа...

Да, я смотрел имено двестипясятки ибо 450 тяжелее, ну и реализовать потенциал 450-ки я пока точно не могу))))))
Ром, на мой взгляд, у 450-ки просто характеристика крутящего момента более ровная будет, а как следствие - на низах поинтересней. Потенциал и я на ней не раскрою на 100%, но если запас будет, так это ж только плюс. а ты себе чего за кота в итоге взял, започём? и как впечатления от него?
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #6 : 23-11-2015, 14:57:19 »
Созрел я поменять своего верного коня - ямаху ттр250, прожившего подо мной более 7 лет
Ни хрена ты зреешь?  :smile132:
А что всё это время ты не мог попробовать другие моты - у вас же там море эндуриков любых калибров и цветов. Ты чё всё это время один катался?
Чёта ты гонишь дядя :smile131:

Оффлайн bratlsk

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525 MXC '04
    Откуда:: Москва, СЗАО, Тушино-Строгино
    Имя: : Рома
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #7 : 23-11-2015, 15:09:17 »
В итоге взял EXC-F

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #8 : 23-11-2015, 15:18:58 »
Ни хрена ты зреешь?  А что всё это время ты не мог попробовать другие моты - у вас же там море эндуриков любых калибров и цветов. Ты чё всё это время один катался?Чёта ты гонишь дядя
ну, а хули, катался-катался, укатался ))) сезон на дрз откатал, сейчас на ттр-ку сел и понял, что вялая она уже для меня. Ттрка ещё была как мот на каждый день, а сейчас эту функцию дрз выполняет, поэтому для оффроуда и рассматриваю возможность покупки другого варианта.
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

Оффлайн serjoga

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: мапед
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #9 : 24-11-2015, 08:28:07 »
заруливать-то я может и заруливаю, но я ж не спортсмен, так что на первое время чистый кросс мне не нужен точно
Тогда смари эндуро. Но помнится с года так 06 ПТС на японские модели не выдавался на моты проданные официально у нас, были вроде ПТС на более свежие ввезенные со штатов. Хотя на мой взгляд странно, что ты на спортивной технике собрался ездить по городу, бредово и дорого. Для города дрз xr400 ну xr650r.
Если много простора можно глянуть wr450f crf450x (аккуратней есть вопросы по клапанам) младших собратьев иной раз не хватает. Но это все вероятнее будет без ПТС и не для кроссовой трассы. Вообще глянь объем 300-350.

 

Мотогон