Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке  (Прочитано 13383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
Созрел я поменять своего верного коня - ямаху ттр250, прожившего подо мной более 7 лет, на что-то более злое и лёгкое. Бюджет, скажем, тысяч 250. А вот на что менять - ума не приложу. Хочется чего-то позлее, полегче и с подвесками получше, наличие электростартера + фары обязательно. Хотелось бы, пожалуй, с ПТС, чтобы от гаража до тех же карьеров по москве спокойно доехать. Надёжность и неприхотливость приветствуется. Куда смотерть-то вобще? катнулся на crf250, как-то низы там не особо понравились, хотя прёт намного инетерсней тетери. а может вобще кубатуру побольше можно в эти деньги рассмотреть? ещё рост у меня 192, надо чтобы аппарат соответствовал, а не вынуждал меня креветкой на нём скручиваться :) Поскольку времени до приобретения ещё много, готов послушать различные рекомендации.
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

 


Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #11 : 24-11-2015, 09:13:27 »
отя на мой взгляд странно, что ты на спортивной технике собрался ездить по городу, бредово и дорого. Для города дрз xr400 ну xr650r.
да я не собираюсь на ней по городу кататься как на дорожнике, просто порой проще самоходом доехать до мест покатушек, а не везти туда мот на прицепе. Для этого и нужен ПТС. ДРЗ400СМ у меня есть на каждый день.
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

Оффлайн LuckyStrike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna FE 250 '15
    Откуда:: Москва
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 108
  • Рейтинг : +0/-1
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #12 : 24-11-2015, 10:15:36 »
Тебе нужен эндуро EXC 250. Он офигенный, легкий и мощный. 2t я бы не стал сразу покупать если ты не в харде. Увы но японцы эндуро почему-то не делают. Новую ямаху пока никто не видел и в этот бюджет она точно не уложится.

Надо понимать что за 250 мот не будет сел и поехал. Тысяч XX (10-40) лучше заложить на возможные замены. Ничего страшного в этом нет, КТМ он весь как конструктор разбирается-собирается очень просто. Но требует при этом более внимательного обслуживание. Особенно доставляет воздушный фильтр - у эйрбокса кроссовые корни и чистить его надо очень часто.


ПТС лучше исключить. Он не нужен.


Оффлайн bratlsk

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525 MXC '04
    Откуда:: Москва, СЗАО, Тушино-Строгино
    Имя: : Рома
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #13 : 24-11-2015, 10:20:55 »
LuckyStrike А как же WR250F? Чем не хард-то?

Оффлайн LuckyStrike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna FE 250 '15
    Откуда:: Москва
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 108
  • Рейтинг : +0/-1
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #14 : 24-11-2015, 10:31:39 »
Новая WR250F в такой бюджет не впишется

Оффлайн bratlsk

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525 MXC '04
    Откуда:: Москва, СЗАО, Тушино-Строгино
    Имя: : Рома
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #15 : 24-11-2015, 10:35:02 »
Ну, не думаю, что MikroN выбирает новый мотик.

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #16 : 24-11-2015, 10:41:37 »
да, новый я не потяну финансово.
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

Оффлайн e346aa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F, пит JMC 140MX
    Откуда:: Казань
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #17 : 24-11-2015, 15:35:35 »
CRF пожеще, WR полегче, EXC повеселее. Еси ручку не ссышь крутить, то 250-300 кубов вполне. С 450-й я бы в болото не риснкул лезть наверн после своей 110кг вр-ки...)

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
    • http://www.sksx.ru
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #18 : 24-11-2015, 15:58:45 »
У Дениса на сайте посмотри варианты. http://f4.motogon.ru/prodam-motocikl/motousa/
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #19 : 24-11-2015, 16:49:21 »
Вот твой вариант:
http://f4.motogon.ru/prodam-motocikl/oam-yamaha-wr450f-62547/
20 т.р. добавил, и катай. Чтоб по городу - можно кит комплект поворотников заказать и установить.
А если колеса дорожные прикупить, так вообще универсальный мото получится...
У меня был ТТР, затем ДРЗ400Е, теперь ВР450 - это то, что нужно для эндуро, вес как ТТР, но дури гораздо больше.
Да и пожалуй самый надежный он из хардэндуро 450.

Оффлайн Carganico

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250 Raid -> honda crf250x
    Откуда:: Murmansk region
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #20 : 24-11-2015, 21:38:09 »
От жешь как хочетцо и анхуй сесть и жопу не ободрать))) И ПТС ему и Фару и видик с ёлкой....не будет такого. Прицеп(бус) и поехал. Там переоделся отжарил опять переоделся едешь как человек. Представляю как ты мокрый и в говне ебашишь домой по городу домой, гордый - с ПТСом и фарой гыгыгыгыгыыы....
Не выдумывай, тебе нужен эндуро или кроссач, без всяких там ПТСок и номеров , да и фара тоже нахуй не нужна(по тёмке лучше не эндурить - здоровее будешь)...
Если хорошо и постоянно катать - скилл прокачивается и потенциал 450 ки очень можно раскрыть, особенно если не по болотам булькать.  А так, содись в тырнэт - авито, автору, ставь фильтры кросс/эндуро, 250 кубов и 250 тыс. и мониторь. Главное с цветом определись)))
Здесь достойные моты предлагаются очень часто.
От себя - я Красненькую взял, тоже после ТТР, об одном жалею - СРАЗУ надо было брать или максимально раньше))) А тачка радует!!!
КТМ щас моден, но дороже. И если КТМ/Хусаберг/Кварна - то 2Т!!! ИМХО естественно...

 

Мотогон