Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке  (Прочитано 13462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
Созрел я поменять своего верного коня - ямаху ттр250, прожившего подо мной более 7 лет, на что-то более злое и лёгкое. Бюджет, скажем, тысяч 250. А вот на что менять - ума не приложу. Хочется чего-то позлее, полегче и с подвесками получше, наличие электростартера + фары обязательно. Хотелось бы, пожалуй, с ПТС, чтобы от гаража до тех же карьеров по москве спокойно доехать. Надёжность и неприхотливость приветствуется. Куда смотерть-то вобще? катнулся на crf250, как-то низы там не особо понравились, хотя прёт намного инетерсней тетери. а может вобще кубатуру побольше можно в эти деньги рассмотреть? ещё рост у меня 192, надо чтобы аппарат соответствовал, а не вынуждал меня креветкой на нём скручиваться :) Поскольку времени до приобретения ещё много, готов послушать различные рекомендации.
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

 


Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #22 : 25-11-2015, 08:43:57 »
http://f4.motogon.ru/prodam-motocikl/yamaha-yz450f-13-61403/10/
это очень злой аппарат, к такому я ещё точно не готов. Я просто такой же мопед в начале сезона товарищу покупал и по гаражам на нём газнул - отрыв башки! пока я не готов на такую ракету садиться :)

Чтоб по городу - можно кит комплект поворотников заказать и установить.А если колеса дорожные прикупить, так вообще универсальный мото получится...
по городу уж лучше я на дрз см покатаю, у него и ресурс побольше и масло надо раз в 6 тыщ менять, а не каждые выходные в случае ежедневного использования :)

От жешь как хочетцо и анхуй сесть и жопу не ободрать))) И ПТС ему и Фару и видик с ёлкой....не будет такого. Прицеп(бус) и поехал. Там переоделся отжарил опять переоделся едешь как человек. Представляю как ты мокрый и в говне ебашишь домой по городу домой, гордый - с ПТСом и фарой гыгыгыгыгыыы....
в выходные дни по москве с прицепом из люблино хер выедишь! и обратно хер заедешь. А на моте мне 15 минут до интересных мест лететь, так что лучше всё-таки чтобы ПТС был, с ним как-то поспокойней.

да и фара тоже нахуй не нужна(по тёмке лучше не эндурить - здоровее будешь)...
я порой езжу на всякие викинг ралли и тому подобное, так что фара необходима, т.к. бывает необходимость ночных поездок.

Вобщем я всё больше склоняюсь к варианту взять вр-ку 450, если до НГ с деньгами сложится, буду искать достойные варианты, если же с деньгами не получится, то только после продажи ТТР, а это весна в лучшем случае. Сейчас же я просто изучаю рынок и думаю в каком направлении смотреть.
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #23 : 25-11-2015, 09:41:43 »


Хотелось в свое время, чтобы мне сказали - бери вот эту определенную модель мото, она тебе подойдет лучше всего под твои требования, чтобы мне не пришлось пересматривать кучу отзывов, выслушивать кучу мнений и т.п. - это может только запутать.
В прошлом году я стоял перед тем же выбором, и выбрал Yamaha WR450F.
Под твои требования попадают: DR-Z400E; Honda CRF450X; Yamaha WR450F.
Если рост твой 192, то и вес думаю немалый, лучше подойдет тебе 400-450сс, т.к. дури больше и ресурс выше
Honda CRF450X - жесткий, приборки нет - остальное ОК.
Yamaha WR450F - самая лучшая подвеска, есть отличная приборка, ну и самый высокий он, для твоего роста самый удобный будет. И еще считается самый надежный двигатель из 450сс.
DR-Z400E(не путать с версией S)- тоже отличный вариант, но уже динозавр он. Потяжелее и послабее, но в твои деньги можно конфетку взять. Тоже надежный, для гавномеса вилка его лучше подойдет.
Я уверен, что ты остановишься в итоге на этих 3-х вариантах за свой бюджет. Но WR из них лучший по совокупности качеств. (особенно с 2012 г.в. инжекторный, но он дороже). КТМы - хороши, но дорогие они...
 Мотокросс - это совсем другая философия, тут я пас... Там KX-сы, YZ-ты, SX-сы рулят, но лучше заниматься чем то одним или кросс или эндуро.
Можешь ко мне приехать, посидеть пощупать WR, потом у кого нибудь DRZ и CRFX посмотреть, и лучше катануть, а там уж к чему душа ляжет... Но я на 90% уверен, что твой выбор будет WR450F.




Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #24 : 25-11-2015, 09:44:10 »
Вобщем я всё больше склоняюсь к варианту взять вр-ку 450, если до НГ с деньгами сложится, буду искать достойные варианты, если же с деньгами не получится, то только после продажи ТТР, а это весна в лучшем случае. Сейчас же я просто изучаю рынок и думаю в каком направлении смотреть.
Пока я писал, ты сам уже почти определился....)))

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #25 : 25-11-2015, 11:30:42 »
у меня вобще большинство мотов  - пианины, именно в этой фирме я нахожу для себя оптимальное сочетание того, что хочется получить от техники. Поэтому-то у меня и есть до сих пор 900-я диверсия и ттр-ка, купленные аж в 2008 году. В этом сезоне решил мотард попробовать, но у ямах дерзких мотов нет в этом типе, поэтому взял дрз.
Если рост твой 192, то и вес думаю немалый, лучше подойдет тебе 400-450сс, т.к. дури больше и ресурс выше
вес, как раз-таки, не очень большой, но мысли о 450-ках именно из-за ресурса и низов, 250-ки этого не дадут.
DR-Z400E(не путать с версией S)- тоже отличный вариант, но уже динозавр он. Потяжелее и послабее, но в твои деньги можно конфетку взять. Тоже надежный, для гавномеса вилка его лучше подойдет.
думал о нём, но он тяжелее + технически не столь наворочен как та же вр-ка. Если бы искать мот для ралли-рейдов, наверное, он был бы предпочтительней, но у меня задачи несколько иные, тут и подвески нужны получше и вес роль играет.
Можешь ко мне приехать, посидеть пощупать WR
а ты где территориально находишься?
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #26 : 26-11-2015, 05:46:22 »
есть еще чудо кава KLX450R она тоже большая какая-то, но я на ней только сидел, сам не ездил, а паря у нас по сибирским гонкам на ней поливает за милую душу, и ему она ну очень нравится. - поузнавай, как я понял она в своем классе за те-же деньги получается посвежее, но зверь редкий.

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #27 : 26-11-2015, 07:55:37 »
Правильно пишут, что птс не нужен. Во первых, устал, грязный, мокрый едешь ты по городу и тупо мерзнешь на обратном пути. Во вторых, совсем не редкость, когда во время по катушек в карьере что-то в мотоцикле портится, рычаг сломал и т.п. гораздо безопаснее его погрузить в прицеп и спокойно доехать на машине домой

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk


Оффлайн Maksbek

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450X
    Откуда:: Пушкино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #28 : 26-11-2015, 10:05:48 »
дайте вставлю 5 коп к данной теме:
Если ты парень здоровый и высокий и обладатель такого шеврона как и у меня))), рекомендую тебе только 450 лучше wr, тк рулиться объективно лучше хонды. А низа и длинна передач впечатляет, вообще такой аппартат отцовский, тяжелый, надежный убойный. А если еще года после 12 найти то там фокус в том что на раму 250 ставят мотор 450, и она получается легче, у меня уже вторая такая сейчас.
Пусть ваш путь освещается светом вашей души.

Оффлайн Spayn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: КТМ
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 278
  • Рейтинг : +6/-6
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #29 : 26-11-2015, 10:26:22 »
А чё за бред про то, что КТМы дорогие? Не дороже остальных

Оффлайн Maksbek

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450X
    Откуда:: Пушкино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #30 : 26-11-2015, 10:35:06 »
А чё за бред про то, что КТМы дорогие? Не дороже остальных

не дороже, у японцев более чугунное все, болты мощные, подрамник конский, толщина деталей, опять же воздухозаборник как у wr  сравни и у EXC, ну и некоторые утверждают что ресурс больше, отсюда и дороговизна КТМ. ну если брать соревнования по эндуро, то конечно они там лидеры, если покатушки, то мне кажется японцев больше.
Пусть ваш путь освещается светом вашей души.

 

Мотогон