Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке  (Прочитано 13407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
Созрел я поменять своего верного коня - ямаху ттр250, прожившего подо мной более 7 лет, на что-то более злое и лёгкое. Бюджет, скажем, тысяч 250. А вот на что менять - ума не приложу. Хочется чего-то позлее, полегче и с подвесками получше, наличие электростартера + фары обязательно. Хотелось бы, пожалуй, с ПТС, чтобы от гаража до тех же карьеров по москве спокойно доехать. Надёжность и неприхотливость приветствуется. Куда смотерть-то вобще? катнулся на crf250, как-то низы там не особо понравились, хотя прёт намного инетерсней тетери. а может вобще кубатуру побольше можно в эти деньги рассмотреть? ещё рост у меня 192, надо чтобы аппарат соответствовал, а не вынуждал меня креветкой на нём скручиваться :) Поскольку времени до приобретения ещё много, готов послушать различные рекомендации.
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

 


Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #31 : 26-11-2015, 11:41:17 »
дайте вставлю 5 коп к данной теме:
Если ты парень здоровый и высокий и обладатель такого шеврона как и у меня))), рекомендую тебе только 450 лучше wr, тк рулиться объективно лучше хонды. А низа и длинна передач впечатляет, вообще такой аппартат отцовский, тяжелый, надежный убойный. А если еще года после 12 найти то там фокус в том что на раму 250 ставят мотор 450, и она получается легче, у меня уже вторая такая сейчас.
тоже с 45-го?
получается, что в ходовку 250-й ставят 450-е сердце? насколько легче она получается в результате таких манипуляций? Стоит ли игра свеч и выдерживает ли ходовая 250-й модели такой мощный движок?
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

Оффлайн Maksbek

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450X
    Откуда:: Пушкино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #32 : 26-11-2015, 11:49:24 »
тоже с 45-го?
получается, что в ходовку 250-й ставят 450-е сердце? насколько легче она получается в результате таких манипуляций? Стоит ли игра свеч и выдерживает ли ходовая 250-й модели такой мощный движок?

да, с 45, 218 ОбСпн, коллега)), давно это правдо было.
Она получается легче точно, в килограммах не скажу, я взвешивал без топлива получалось 113, сколько с большой рамой весит- не знаю. едет очень приятно, вопрос про ходовую понятен, но все очень надежно сделано. Можешь в интернете почитать именно от 12 года, много всего есть.

Пусть ваш путь освещается светом вашей души.

Оффлайн Maksbek

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450X
    Откуда:: Пушкино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #33 : 26-11-2015, 11:51:51 »
да, и официально они с ПТС не ввозяться, у всех дилеров спорт инвентарь. еще там инжектор, так что крутить нечего.
Пусть ваш путь освещается светом вашей души.

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #34 : 26-11-2015, 13:19:57 »
А если еще года после 12 найти то там фокус в том что на раму 250 ставят мотор 450, и она получается легче
Весь фокус в том, что инжекторная версия получилась тяжелее, но дело даже не в этом, мотик стал оч вёртким и вся эта тяжесть на руле, ездить стало в разы тяжелее - я за старый ВР до 2012 г. замечательный был мотик - сбалансированный, мягкий, стабильный!
У меня от него самые приятные впечатления, до сих пор храню на него увеличенный бак, демпфер, комплект нового пластика, когда нибудь разбогатею - обязательно возьму его опять )
Всем хорош этот мотик кроме веса.

Оффлайн Maksbek

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450X
    Откуда:: Пушкино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #35 : 26-11-2015, 13:28:47 »
Весь фокус в том, что инжекторная версия получилась тяжелее, но дело даже не в этом, мотик стал оч вёртким и вся эта тяжесть на руле, ездить стало в разы тяжелее - я за старый ВР до 2012 г. замечательный был мотик - сбалансированный, мягкий, стабильный!
У меня от него самые приятные впечатления, до сих пор храню на него увеличенный бак, демпфер, комплект нового пластика, когда нибудь разбогатею - обязательно возьму его опять )
Всем хорош этот мотик кроме веса.
Ну все знают что верткость, поворачиваемость мотика и проч характеристика зависит от регулировки подвески, сжатие отскок, а так же преднатяг задней пружины, именно так изменяется геометрия угла вилки. У меня была 2004 года, со стальной рамой, это небо и земля. а за счет чего инжектор стал тяжелее??? что там такого появилось? мозги, так там веса 150 гр.
Пусть ваш путь освещается светом вашей души.

Оффлайн Maksbek

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450X
    Откуда:: Пушкино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #36 : 26-11-2015, 13:31:32 »
да и где конечно ездить? конечно с 300exc не сравнишь, была у меня эта бензопила, конечно бревна и прочие препятствия на нем едуться проще, но если больше классическое эндуро, то курсовая устойчивость, возможность ехать на ровном газу, запас хода, тут wr рулит.
Пусть ваш путь освещается светом вашей души.

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #37 : 26-11-2015, 13:31:37 »
Ну все знают что верткость, поворачиваемость мотика и проч характеристика зависит от регулировки подвески, сжатие отскок, а так же преднатяг задней пружины, именно так изменяется геометрия угла вилки. У меня была 2004 года, со стальной рамой, это небо и земля. а за счет чего инжектор стал тяжелее??? что там такого появилось? мозги, так там веса 150 гр.
Любым регулировкам есть пределы.
Разница в весе 6 кг !!!!!!!  Согласись - существенно!

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #38 : 26-11-2015, 13:32:35 »
да и где конечно ездить? конечно с 300exc не сравнишь, была у меня эта бензопила, конечно бревна и прочие препятствия на нем едуться проще, но если больше классическое эндуро, то курсовая устойчивость, возможность ехать на ровном газу, запас хода, тут wr рулит.
Я не сравниваю ВР с 300-кой, я сравниваю новый и старый ВР-ы
У меня все они были и 250-ка тоже и Вайзет

Оффлайн Maksbek

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450X
    Откуда:: Пушкино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #39 : 26-11-2015, 13:33:11 »
не буду спорить, не взвешивал, разница чувствуется спорить не буду, ну если не ездить, а больше таскать то и техника нужна другая. Давайте исходить из потребностей.
Пусть ваш путь освещается светом вашей души.

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Re: Выбор 4Т мота на смену Ттр-ке
« Ответ #40 : 26-11-2015, 13:50:07 »
Бери любой ВР - главное чтоб был посвежее, а эти нюансы ты наверное и не заметишь, ещё я бы рекомендовал тебе ВР 250, я с дюбеля пересел сначала на него и мне его хватил за глаза, потом уже 450-ка, вайзет и пошло поехало )

 

Мотогон