Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Выбор CRF250R или CRF250X ? подскажите!  (Прочитано 64734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн althair512

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Хонда СR250R
    Откуда:: Арбузия-Вобляндия
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Выбор встал в покупке crf250r кросс, но я планирую его только в эндуро покатухах лес, степь, небольшие карьеры, прыгать наврятли неуею, в говногрязь тоже неполезу , подскажите для фановых покатух в стиле хард эндуро  сойдет сей аппарат? манит он своей ценой дешевле чем эндуро версия crf250x. Кто что скажет за этот аппарат (crf250r) все таки кросс, а тошнить на xr рах и прочих ттрАх не мое, есть опыт вождения, права А - только совки да CZ125 кросс слегка, кто что скажет, интересует подойдет ли он для эндуро.
Заранее спасибо.
Каждому - свое.

 


Оффлайн alex1990

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-2
Re: Выбор CRF250R или CRF250X ? подскажите!
« Ответ #41 : 02-09-2015, 14:00:03 »
как интересно ехать на кросаче в пол газа ? разве что по ровной дороге...так как на малых оборотах у него мощности часто , не хватает и ты волей не волей будешь его крутить ...отсюда и износ тдеталей  попрет должный
ну а если и получиться гонять в пол газа то это будет очень скучно и не интересно
да и бенза расход конски у кросса) про эндуро нескажу не в курсе

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбор CRF250R или CRF250X ? подскажите!
« Ответ #42 : 02-09-2015, 22:25:13 »
Если движок работает с бОльшими оборотами, ресурс будет меньше. Это физика и спорить с этим глупо.
То, что движок R-ки МОЖЕТ работать с большими оборотами, вовсе не значит, что он обязательно будет с ними работать.
Разница в мощности движка позволяет его меньше крутить.
Там где на стоковом Х надо погазовать, на Р-ке можно пройти внатяг.

Если ты делал капиталку после одинакового периода, это не значит, что разницы нет.  Увеличенная компрессия за счет уменьшения прокладки под башку, другое передаточное число, облегченный вал, не важно что, но любое форсирование уменьшает ресурс и одновременно увеличивает динамику.

Я менял колено на усиленное, чтобы без опаски поставить биг бор +4 мм. Другой причины не было.

Вопрос ресурса и динамики зависит в бОльшей степени от прокладки между сиденьем и рулем. Если использовать потенциал движка на все 100% - то тогда спору нет - Р-ка сдохнет быстрее. Ну или райдер быстрее ;)
А вот если использовать потенциал Р-ки на 70% там где от Х потребуется все 100% я не думаю, что Х протянет дольше.
Для сравнения:
- стоковая мощность Х = 30 л.с.
- стоковая мощность Р = 42 л.с.
Т.е. у Р-ки на 40% больше!!!

И я искренне сомневаюсь, что товарищ althair512 сможет сразу взять Р-ку за рога и вытрясти из неё душу  ;) Ну а если сможет, то Х для него тем более будет скучен.
Всегда учусь

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбор CRF250R или CRF250X ? подскажите!
« Ответ #43 : 02-09-2015, 22:33:20 »
как интересно ехать на кросаче в пол газа ? разве что по ровной дороге...так как на малых оборотах у него мощности часто , не хватает и ты волей не волей будешь его крутить ...отсюда и износ тдеталей  попрет должный
ну а если и получиться гонять в пол газа то это будет очень скучно и не интересно
да и бенза расход конски у кросса) про эндуро нескажу не в курсе
Дружище! если ты ездишь всегда в полный газ, то я снимаю шляпу!
За свой более чем 20-летний опыт, я так и не смог побороть в себе этот идиотский предрассудок и иногда сбрасываю газ и еду потихоньку. Видимо я ни черта не понимаю в мотокайфе.
В общем, я готов заткнуться и больше не отсвечивать.
Всегда учусь

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Выбор CRF250R или CRF250X ? подскажите!
« Ответ #44 : 03-09-2015, 06:44:39 »
Вопрос ресурса и динамики зависит в бОльшей степени от прокладки между сиденьем и рулем. Если использовать потенциал движка на все 100% - то тогда спору нет - Р-ка сдохнет быстрее. Ну или райдер быстрее ;)
А вот если использовать потенциал Р-ки на 70% там где от Х потребуется все 100% я не думаю, что Х протянет дольше.
А если на Р-ке вообще не ездить, то у нее будет вечный двигатель. И "прокладка" цела и денег на запчасти не надо.

Оффлайн alex1990

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-2
Re: Выбор CRF250R или CRF250X ? подскажите!
« Ответ #45 : 03-09-2015, 08:48:50 »
р ка мот верховой и газ всегда открыт практически больше чем на половину так как низы у него слабенькие и крутить его приходиться постоянно
тоже часто еду на холостых но дело то не в этом....будь то подьем или грязища ти же не поедешь на малом газу ? встанеш просто да и все ! вот и приходиться крутить и не потому что я гонщег))) а потому что требует ситуация
у меня все !

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбор CRF250R или CRF250X ? подскажите!
« Ответ #46 : 03-09-2015, 11:56:09 »
у меня все !
Я тоже думаю, что тему пора закрывать.
Тем более, что автор, судя по инфе под аваторм,  взял себе CRF450Х.
Мужской выбор ;)
Всегда учусь

Оффлайн r0kie

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: MTD T/240
    Откуда:: НН
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +2/-1
Re: Выбор CRF250R или CRF250X ? подскажите!
« Ответ #47 : 03-09-2015, 17:20:57 »
Как быть с регламентом, если все же пользуешь кросс не по назначению?
Если мотик пользуется для гонок онли, на трассу попадает только вместе с бусом и отдача всегда критична, тут все понятно - меняй как положено (например поршень 50ч, шатун-КВ-... 100ч). Ну а если я, деревенский овощ, ездию как лох и на трассу меня не пускают, каким будет сигнал для вскрытия поршневой или ребилда? Компрессия? Дым из глушака? Клин двигла :)?

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Выбор CRF250R или CRF250X ? подскажите!
« Ответ #48 : 03-09-2015, 18:43:37 »
Как быть с регламентом, если все же пользуешь кросс не по назначению?
Если мотик пользуется для гонок онли, на трассу попадает только вместе с бусом и отдача всегда критична, тут все понятно - меняй как положено (например поршень 50ч, шатун-КВ-... 100ч). Ну а если я, деревенский овощ, ездию как лох и на трассу меня не пускают, каким будет сигнал для вскрытия поршневой или ребилда? Компрессия? Дым из глушака? Клин двигла :)?
поршневую хотя бы через 100 часов один фиг лучше менять, иначе можно на цилиндр попасть, шатун и колено проверяются при замене поршневой

Оффлайн alex1990

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-2
Re: Выбор CRF250R или CRF250X ? подскажите!
« Ответ #49 : 03-09-2015, 19:02:31 »
тут все на самом деле просто посоны)))
либо меняешь все по мануалу , либо ждеш сигнала из двигла    xD

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбор CRF250R или CRF250X ? подскажите!
« Ответ #50 : 03-09-2015, 19:49:23 »
Как быть с регламентом, если все же пользуешь кросс не по назначению?
Если мотик пользуется для гонок онли, на трассу попадает только вместе с бусом и отдача всегда критична, тут все понятно - меняй как положено (например поршень 50ч, шатун-КВ-... 100ч). Ну а если я, деревенский овощ, ездию как лох и на трассу меня не пускают, каким будет сигнал для вскрытия поршневой или ребилда? Компрессия? Дым из глушака? Клин двигла :)?
Попробуй ответить на вопрос - будет ли износ деталей одинаков в следующих случаях:
- мотоцикл проработал 1 час на холостых
- мотоцикл откатал гонку (2 заезда по 30 мин)

А если по существу, то при любом раскладе (медленно ты будешь ездить или быстро) клапана выработаются всяко быстрее чем поршень. А когда будешь менять клапана - посмотреть на состояние поршневой не составит никакого труда.
Всегда учусь

 

Мотогон