Если движок работает с бОльшими оборотами, ресурс будет меньше. Это физика и спорить с этим глупо.
То, что движок R-ки МОЖЕТ работать с большими оборотами, вовсе не значит, что он обязательно будет с ними работать.
Разница в мощности движка позволяет его меньше крутить.
Там где на стоковом Х надо погазовать, на Р-ке можно пройти внатяг.
Если ты делал капиталку после одинакового периода, это не значит, что разницы нет. Увеличенная компрессия за счет уменьшения прокладки под башку, другое передаточное число, облегченный вал, не важно что, но любое форсирование уменьшает ресурс и одновременно увеличивает динамику.
Я менял колено на усиленное, чтобы без опаски поставить биг бор +4 мм. Другой причины не было.
Вопрос ресурса и динамики зависит в бОльшей степени от прокладки между сиденьем и рулем. Если использовать потенциал движка на все 100% - то тогда спору нет - Р-ка сдохнет быстрее. Ну или райдер быстрее ;)
А вот если использовать потенциал Р-ки на 70% там где от Х потребуется все 100% я не думаю, что Х протянет дольше.
Для сравнения:
- стоковая мощность Х = 30 л.с.
- стоковая мощность Р = 42 л.с.
Т.е. у Р-ки на 40% больше!!!
И я искренне сомневаюсь, что товарищ althair512 сможет сразу взять Р-ку за рога и вытрясти из неё душу ;) Ну а если сможет, то Х для него тем более будет скучен.