Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Выбор CRF250R или CRF250X ? подскажите!  (Прочитано 64748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн althair512

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Хонда СR250R
    Откуда:: Арбузия-Вобляндия
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Выбор встал в покупке crf250r кросс, но я планирую его только в эндуро покатухах лес, степь, небольшие карьеры, прыгать наврятли неуею, в говногрязь тоже неполезу , подскажите для фановых покатух в стиле хард эндуро  сойдет сей аппарат? манит он своей ценой дешевле чем эндуро версия crf250x. Кто что скажет за этот аппарат (crf250r) все таки кросс, а тошнить на xr рах и прочих ттрАх не мое, есть опыт вождения, права А - только совки да CZ125 кросс слегка, кто что скажет, интересует подойдет ли он для эндуро.
Заранее спасибо.
Каждому - свое.

 


Оффлайн TOSH

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Выбор CRF250R или CRF250X ? подскажите!
« Ответ #51 : 07-10-2015, 11:09:55 »
Освежу темку)
Взял себе для эндури crf250r 12 года. Брал кросс потому как из эндуриков ничего не было. Либо 20 летний хлам за космические деньги, либо дохлый клх250 и crf L, либо свежие эндуры за вдвойне космические деньги.
Аппаратом доволен, лёгкий, мощный. Чаще тошню, где надо подтравливаю сцепой. Зато если надо зажечь откручиваю ручку и только успевай передачки втыкать;) демпфер пару раз спасал - штука нужная. Что нравится так это запас мощности, куда бы я н нем не лез чувствую что возможности мотика на порядок превышают мои.
На счёт остального:
Фара нафиг не нужна, катаюсь только днём, ночью в лесу не хочу ездить ни с фарой, ни без))
Электростартер конечно нужен, ибо в сложных замесах не всегда удобно топтать кик.
Бензин жрет люто, до конца не осушал, но есть фобия что далеко лучше не уезжать. Хотя для хардэнурных вылазок вокруг дачи вполне!
Не знаю какая должна быть подвеска на эндуро, но мне на кроссовой отлично катается, рулится легко, брёвна перепрыгиваю, по пашне вжаривал, ниче не пробивает. Для новичка вообще не к чему придраться

Оффлайн Дмитрий Жел-дор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Выбор CRF250R или CRF250X ? подскажите!
« Ответ #52 : 07-10-2015, 15:41:52 »
Поздравляю!
Для эндуро-новичка норм такой брать?
Сейчас на китайце 200по лесу гоняю..:-)
Уже хочется японца!)

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбор CRF250R или CRF250X ? подскажите!
« Ответ #53 : 07-10-2015, 17:13:38 »
Взял себе для эндури crf250r 12 года. Брал кросс потому как из эндуриков ничего не было. Либо 20 летний хлам за космические деньги, либо дохлый клх250 и crf L, либо свежие эндуры за вдвойне космические деньги.
В целом стандартная и вполне разумная мотивация.

Аппаратом доволен, лёгкий, мощный. Чаще тошню, где надо подтравливаю сцепой. Зато если надо зажечь откручиваю ручку и только успевай передачки втыкать;) демпфер пару раз спасал - штука нужная. Что нравится так это запас мощности, куда бы я н нем не лез чувствую что возможности мотика на порядок превышают мои.
Как "+" - это, что запчастей на ебее для него хоть попой ешь.

На счёт остального:
Фара нафиг не нужна, катаюсь только днём, ночью в лесу не хочу ездить ни с фарой, ни без))
Тем не менее - вопрос решается несложно.

Электростартер конечно нужен, ибо в сложных замесах не всегда удобно топтать кик.
Сегодня товарищ сломал кик на своем CRF450R 09 года.
Топал-топал и сломал ;)

Бензин жрет люто, до конца не осушал, но есть фобия что далеко лучше не уезжать. Хотя для хардэнурных вылазок вокруг дачи вполне!
Вокруг дачи - это только начало ;) Потом захочется большего.
Тогда применяются следующие решения:
- увеличенный бак (либо запас бенза в канистрах и бутылках)
- изменение передаточных чисел (звезд). Например, вперед ставят 14, сзади 45-48.

Не знаю какая должна быть подвеска на эндуро, но мне на кроссовой отлично катается, рулится легко, брёвна перепрыгиваю, по пашне вжаривал, ниче не пробивает. Для новичка вообще не к чему придраться
Вообще-то, кроссовая подвеска жестче эндурной, поэтому ждать пробоев не совсем верно.
Вот здесь есть инфа по стоковым пружинам на твой мот:
http://racetech.com/ProductSearch/1/Honda/CRF250R/2012
А если нажать на ссылку: "Calculate Spring Rates and Display Available Springs" то можно посчитать какой жесткости пружины нужны именно тебе.
И тогда будет понятно - надо ли тебе делать подвеску более жесткой или более мягкой.
Всегда учусь

Оффлайн TOSH

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Выбор CRF250R или CRF250X ? подскажите!
« Ответ #54 : 07-10-2015, 17:57:28 »
Поздравляю!
Для эндуро-новичка норм такой брать?
Сейчас на китайце 200по лесу гоняю..:-)
Уже хочется японца!)

Спасибо за поздравление, но мотик я купил еще в прошлом году)
На счет новичка поясню. До этого я почти 10 лет отгонял на японцах, из них последние три года на Р6. То есть с одной стороны опыт на мотиках был, но не по говнам.
Знакомство с внедорожной темой началось с питбайка, потом захотелось что то серьезное, в итоге попробовал прокатиться на cr250, потом пару занятий в курьяново на ктм125 и после долгих раздумий купил себе crf. На самом деле хотел взять 2008 года под ребилд, потом решил что лучше доплатить и взять инжекторный мот посвежее.
Я думаю для новичка сгодится, вполне прогнозируемый мотик, насколько крутишь настолько и едешь. Тошнить можно, но тошнить на xr250 прикольнее.
Тем не менее - вопрос решается несложно.
Согласен, думал купить фару на аккумуляторе. Но за 2 года так и не понадобилась))

Спасибо за инфу, смотрю ты на crf собаку съел)))

Собственно бак увеличенный думаю перебор, а вот бутылочка бенза в рюкзаке вопрос решит. Ну и если не откручивать газ без необходимости то думаю все не так печально.

Кстати хотел спросить, пока мотик нормально заводится на холодную и горячую в него лучше не лезть?

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбор CRF250R или CRF250X ? подскажите!
« Ответ #55 : 07-10-2015, 18:14:52 »
Спасибо за инфу,
смотрю ты на crf собаку съел)))
Думаю даже не одну ;)

Собственно бак увеличенный думаю перебор, а вот бутылочка бенза в рюкзаке вопрос решит. Ну и если не откручивать газ без необходимости то думаю все не так печально.
Еще продаются прикольные навесные канистры - тоже вполне рабочее решение.

Кстати хотел спросить, пока мотик нормально заводится на холодную и горячую в него лучше не лезть?
Сам спрашиваешь, сам отвечаешь ;)
Может ты имел в виду - как провести проверку, чтобы убедиться на предмет отсутствия необходимости скорого ремонта?
Обычно есть два важных момента:
1. Клапана - проверяются в целом без особого "вмешательства" - снять сиденье, бак и крышку головы. Проверить зазоры щупами. Если впуск от 0,1 до 0,15 - то ОК. Если меньше 0,1 - то клапана "на подходе".
Для выпуска зазор 0,28, но они страдают меньше и к тому-же стальные.
2. Поршневая - если проблем с компрессией при старте не обнаруживается и масло не подъедается - по идее все ОК. Теоретически можно замерить компрессию.
Еще можно спросить у прошлого владельца - что и когда он в последний раз делал и на что рекомендует обратить внимание.
Всегда учусь

Оффлайн TOSH

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Выбор CRF250R или CRF250X ? подскажите!
« Ответ #56 : 07-10-2015, 21:45:06 »
Еще продаются прикольные навесные канистры - тоже вполне рабочее решение.
Дай ссылочку если не трудно, что то не попадались мне такие)

1. По клапанам я имел ввиду: есть ли необходимость мерить зазор пока он нормально заводится во всех режимах? или когда начнет плохо заводится то момент профукан и я попадаю на бОльшие проблемы?
2. Там же автодекомпрессор стоит, как с ним померить компрессию при старте? С другой стороны при отсутствии компрессии мот не валил бы и опять же хреново заводился..

Ну а прошлый владелец как обычно говорит все в идеале, муха не сидела. Отдал зип комплект - там все кроме поршня и цепи (типа меняли не так давно)
Пробег ориентировочно часов 120, кроме поршня и цепи больше ничего якобы не меняли.
Ну и я собственно накатал чуть чуть и менял только фильтр воздушный и масла. Больше ниче не трогал (не мешаю технике работать)

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбор CRF250R или CRF250X ? подскажите!
« Ответ #57 : 07-10-2015, 22:04:12 »
Дай ссылочку если не трудно, что то не попадались мне такие)
Например вот: http://alex-drive.ru/catalog/moto/263/

1. По клапанам я имел ввиду: есть ли необходимость мерить зазор пока он нормально заводится во всех режимах? или когда начнет плохо заводится то момент профукан и я попадаю на бОльшие проблемы?
Померить стоит. Это не является "лезть", это как давление в колесах проверить...
Просто 120 часов для клапанов на CRF250R это очень много.
2. Там же автодекомпрессор стоит, как с ним померить компрессию при старте? С другой стороны при отсутствии компрессии мот не валил бы и опять же хреново заводился..
Если ставили зип - забей.
Ну а прошлый владелец как обычно говорит все в идеале, муха не сидела. Отдал зип комплект - там все кроме поршня и цепи (типа меняли не так давно)
Пробег ориентировочно часов 120, кроме поршня и цепи больше ничего якобы не меняли.
Ну и я собственно накатал чуть чуть и менял только фильтр воздушный и масла. Больше ниче не трогал (не мешаю технике работать)
Меня удивляет, что поршень и цепь меняли, а клапана нет.
Либо хонда решила проблему клапанов на новых моделях, либо предыдущий хозяин хорошо следил за маслом и фильтрами.
Но зазоры проверь. Для собственного спокойствия.
Всегда учусь

Оффлайн althair512

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Хонда СR250R
    Откуда:: Арбузия-Вобляндия
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбор CRF250R или CRF250X ? подскажите!
« Ответ #58 : 30-03-2016, 09:27:13 »
Выбор встал в покупке crf250r кросс, но я планирую его только в эндуро покатухах лес, степь, небольшие карьеры, прыгать наврятли неуею, в говногрязь тоже неполезу , подскажите для фановых покатух в стиле хард эндуро  сойдет сей аппарат? манит он своей ценой дешевле чем эндуро версия crf250x. Кто что скажет за этот аппарат (crf250r) все таки кросс, а тошнить на xr рах и прочих ттрАх не мое, есть опыт вождения, права А - только совки да CZ125 кросс слегка, кто что скажет, интересует подойдет ли он для эндуро.
Заранее спасибо.
Блин Вот пимерно 50% говорит бери R ку а 50% говорит что замучаюсь я с частым то итп... хочу конечно версию X но нет на нее денег(  вот кросс можно подобрать недорого, вот и намучиваюсь( уже аж надумал ямаху ТТР250Опен брать, хзкароче мучаюсь(((
Каждому - свое.

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбор CRF250R или CRF250X ? подскажите!
« Ответ #59 : 30-03-2016, 18:22:10 »
Блин Вот пимерно 50% говорит бери R ку а 50% говорит что замучаюсь я с частым то итп... хочу конечно версию X но нет на нее денег(  вот кросс можно подобрать недорого, вот и намучиваюсь( уже аж надумал ямаху ТТР250Опен брать, хзкароче мучаюсь(((
Вопрос частоты ПО - вопрос интенсивности и условий эксплуатации.
Где будешь катать? Как часто? Какой твой уровень? Чего ждешь от мота?
Х в стоке - достаточно слабый мот, поэтому ресурс выше. А если на Р-ке тошнить - то она тоже долго ходит между ТО.
Всегда учусь

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: Выбор CRF250R или CRF250X ? подскажите!
« Ответ #60 : 03-04-2016, 11:34:27 »
Моторы практически одинаковые, частота ТО при одинаковой эксплуатации также будет одинаковой.
За любым придется следить, и за Х и за Р.
Если денег не много, беги свежий кросс.
ТТР и тд совсем другого класса техника, под другие задачи.

 

Мотогон