Езжу чуть меньше года на "улучшенной копии" crf450x, даже не смотря на тюнинг и кучу ништяков- мотоцикл очень невнятный, во всем чувствуется то, что это галимый китай. Подвески ужасны, тормозов нет, вечно какие-то косяки, короче заебал он меня ужасно, буду его продавать, копить деньги на нормальный мотоцикл.
С направлением определился, хочу себе супермото для езды по городу, обучению езды на заднем и переднем колесе. Трека у нас нет, так что заточенные только под трек мотоциклы мне не очень нужны.
Сам по себе я низкий и вешу немного (170/60), потому супермото должен быть легким, по этому 690/701 и прочих тяжеловесов не рассматриваю
На данный момент у меня есть следующие варианты:
1.
Husaberg 570 (350-500р)
Шикарный мотоцикл, тяга лютая, на заднее встает всегда и везде, ресурс огромный, люди после 500мч вскрывают, а там все в идеале (я так конечно же делать не буду)
Минусы- очень мало информации, даже на форуме хусаберга в темах с ним сидит 2.5 человека, проблемы с запчастями. Если тот же поршень найти еще не проблема, то коленвал найти не представляется возможным (искал по патрномеру, в наличии ничего не нашел ни у кого)
Если попаду с ним на какой-то косяк- это будут огромные проблемы, инфы нет, надо перерыть кучу англоязычных форумов что бы найти хоть что-то.
2.
Husqvarna 511 (300-400р)
Мотоцикл уже не такой редкий, на кикстартере есть люди, есть инфа, уже очень радует. Дизайн наверное лучший, что я когда либо видел
Запчасти все есть, ждать долго, но хотя бы проблем нет с наличием, как с бергом
Так же задумывался об
SXV550, но почитал и понял, что оно мне нафиг не нужно, такое "счастье"
Как вариант
КТМ EXC 500 или
SMR 450 (первый придется переделывать в SM, но в целом неплохой вариант, насчет второго сомневаюсь, думаю что там слишком верховой двигатель, боюсь, что будет сложно учиться медленному вилли на нем)
Надеюсь кто-нибудь расскажет про возможные варианты, или скажет что-то новое про вышеописанные мотоциклы