Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Выбор бюджетной 125-ки  (Прочитано 7104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dr.collapse

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX125
    Откуда:: Москва
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Выбор бюджетной 125-ки
« : 22-05-2017, 13:24:21 »
Приветствую, уважаемые!
Хочу поспрошать совета по выбору первого личного мопеда. Вводная по мне такая - 43 года, 75 кг, наездил (с нуля, не считая мопедов в детстве :)) часов 15 на YZ125 на тренировках по кроссу (совсем базовые навыки), потом метнулся в более эндурную езду, наверное еще с десяток поездок в говны  и тренировок на 4-тактниках (Джебель, XP250, КТМ520), на 2т CRM250.  Пришел к выводу что говны мне сукучноваты, у душа пока тянется в сторону хардэндуро... В субботу покатал на CR125, и понял что пока удобнее 125-к я ничего не пробовал. Скажем так - катая на 4Т мне все очень нравиться, но к вечеру я про это забываю. А после 125-ки я глупо улыбаюсь еще два дня... :)
Денег, как водится - нет (вернее так - аппетит приходит во время еды). Хочу попробовать уложится максимум тысяч в 120 за мопед по объявлению. (экип есть, на обслуживание и ремонты бюджет найду).
Собссно вопрос - я правильно понимаю, что в моем случае мне должно быть фиолетово, какой марки и года смотреть мопед?  Что главное состояние мотора/подвески/рамы, а так они примерно одинаково в обслуживании и нюансах езды на первый полноценный год?
Может еще какие нюансы есть - охотно прислушаюсь!

ЗЫ. Пока явно вижу в объявлениях С125, YZ125 (прям тут), и КХ125 - все в моем бюджете, и (типа) на ходу...
ЗЫ2. Некий опыт ковыряния 2т моторов есть (не мопедных, но и посложней железки перебирал :)), инструмент есть, лезть в железо не боюсь...

 


Оффлайн dr.collapse

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX125
    Откуда:: Москва
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Выбор бюджетной 125-ки
« Ответ #11 : 23-05-2017, 10:49:01 »
Мне как человеку в схожей ситуации (скоро стукнет 42), честно говоря, жалко тратить драгоценное время на "привести мопед в порядок".,
Я очень понимаю, и даже поддерживаю такую позицию. У меня просто немного другая ситуация - я хочу понять насколько всерьез мне это надо вообще, в т.ч. и собственное владение мопедом. Я пока не уверен в своих хотелках, поэтому хочу с чего-то начать. В случае с недорогой техникой - у меня есть кого ей осчастливить, когда ее станет недостаточно, или она меня не устроит. Да и лето уже так спланировано, что больший бюджет не могу себе позволить - грядущий отпуск, вывоз семьи за моря и т.д. - меня просто не поймут, если я заявлюсь домой с новым 200 EXC :)

У меня вообще вполне банальная задача - научиться уверенно катать. Здравый смысл подсказывает, что лучше это делать на обслуженном арендном моте, но есть один психологический нюанс: мне нужна возможность приехать на площадку в любое удобное для меня время, в будни после работы, и вдумчиво и самостоятельно откатать упражнения с прошлой тренировки, чтоб понять их суть и закрепить. Без тренера, сам с собой, и ровно столько, сколько покажется необходимым. А с тренером уже править ошибки и познавать новое.  За этим и нужен свой мопед, который я заранее считаю проходным. С арендным мопедом это сложно. Я это проходил по другим видам спорта, и опыт показал, что для меня это оптимальный путь.

Оффлайн scotty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125R,CR250R, Honda F4i
    Откуда:: Мытищи
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Выбор бюджетной 125-ки
« Ответ #12 : 23-05-2017, 11:38:44 »
Спасибо! Я на нее тоже поглядываю :)
Если  не уйдет - в конце недели напрошусь посмотреть.
По крайней мере суть изложенного в объявлении - самая вменяемая :)

В эти выходные так и не приехал никто.
С твоим бюджетом его можно без проблем до идеального состояния довести.

Даже если не определился с необходимостью покупки - приезжай в воскресенье просто покататься.

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Выбор бюджетной 125-ки
« Ответ #13 : 23-05-2017, 11:41:30 »
Ну если попадется упилок, все можно востановить довольно бюджетно.
У меня по мотору сейчас выйдет около 20ки, это перепрессовка шатуна, новый поршень, новые подшипники\сальники (не все) +всякая мелочь.
Сборка своими руками в гараже на коленке практически)

По ресурсу все говорят маленький, но это под спортсменом. Под чаевозом ресурс увеличивается в разы имхо!

Оффлайн scotty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125R,CR250R, Honda F4i
    Откуда:: Мытищи
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Выбор бюджетной 125-ки
« Ответ #14 : 23-05-2017, 12:09:50 »
Ну если попадется упилок, все можно востановить довольно бюджетно.
У меня по мотору сейчас выйдет около 20ки, это перепрессовка шатуна, новый поршень, новые подшипники\сальники (не все) +всякая мелочь.
Сборка своими руками в гараже на коленке практически)

http://www.ebay.com/itm/Wiseco-Top-Bottom-End-Honda-1992-1997-CR-125-Engine-Rebuild-Kit-Crank-Piston-/130851549469?hash=item1e775c311d:g:j~IAAMXQdohREaT~

Я набром брал, сразу с коленом. Правда стоило это 15рэ вместе с запасным поршнем...
Ебый прихуел с ценой на доставку.

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Выбор бюджетной 125-ки
« Ответ #15 : 23-05-2017, 15:01:04 »
Ну я тоже смотрел на такие комплекты, но нашел варианты дешевле.

Оффлайн dr.collapse

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX125
    Откуда:: Москва
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Выбор бюджетной 125-ки
« Ответ #16 : 05-06-2017, 11:07:25 »
В итоге взял kx 125. Всем спасибо за обсуждение! :)

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
Re: Выбор бюджетной 125-ки
« Ответ #17 : 05-06-2017, 12:02:56 »
и самостоятельно откатать упражнения с прошлой тренировки, чтоб понять их суть и закрепить. Без тренера, сам с собой, и ровно столько, сколько покажется необходимым. А с тренером уже править ошибки и познавать новое.

Как это по нашему - сначала проблему создать, а потом героически её решать)))

Если подходить к делу по уму, то с тренером надо определиться ДО покупки мотоцикла.
Он гораздо важнее как мотоцикла, так и экипировки, особенно на начальном этапе. Он же вас и по мотоциклу на путь истинный наставил бы.
Тренер нужен не для того чтобы ошибки править, а для того, чтобы они не возникали!
Хороший тренер (коих совсем немного) ошибку исправит сразу же, а те, которые вы "самостоятельно" приобретете и "закрепите" в своей подкорке, позже будете выковыривать и перепрошивать месяцами и годами. Скорее всего безрезультатно, ну или с очень низкой эффективностью.
И потратите на того же тренера денег на порядки больше. Ну или как вариант, на травматолога.

Оффлайн dr.collapse

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX125
    Откуда:: Москва
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Выбор бюджетной 125-ки
« Ответ #18 : 05-06-2017, 12:59:08 »
Как это по нашему - сначала проблему создать, а потом героически её решать)))



Я не понимаю где Вы увидели проблему. Я не стал расписывать свой расклад - думал это другая тема....
У меня был и есть тренер. И я с ним езжу. До сего момента - на арендованных мотоциклах (его мотошколы). В Кутузовском Редуте, если это важно. Теперь появился свой мопед, на котором я смогу выкатывать жопочасы заметно больше, чем мог себе позволить на арендном. Тренер никуда не исчезает,  просто у меня появляется возможность как позволить себе самостоятельные тренировки, так и увеличить количество тренировок с тренером. Это все на одной площадке, в одном месте, с одними и теми же людьми. Позанимался с тренером 1,5 часа - передохнул/пообедал - поездил сам еще 1,5.  Разве это плохо и вредно?   По поводу класса мопеда с тренером советовался.

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
Re: Выбор бюджетной 125-ки
« Ответ #19 : 05-06-2017, 13:02:17 »
Без тренера, сам с собой

Значит я вас не правильно понял, сорри

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
Re: Выбор бюджетной 125-ки
« Ответ #20 : 05-06-2017, 13:05:58 »
Просто никогда не мог понять людей, которые тренируются без тренера.
Это как утолять жажду без жидкости

 

Мотогон