Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Выбор бюджетной 125-ки  (Прочитано 7105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dr.collapse

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX125
    Откуда:: Москва
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Выбор бюджетной 125-ки
« : 22-05-2017, 13:24:21 »
Приветствую, уважаемые!
Хочу поспрошать совета по выбору первого личного мопеда. Вводная по мне такая - 43 года, 75 кг, наездил (с нуля, не считая мопедов в детстве :)) часов 15 на YZ125 на тренировках по кроссу (совсем базовые навыки), потом метнулся в более эндурную езду, наверное еще с десяток поездок в говны  и тренировок на 4-тактниках (Джебель, XP250, КТМ520), на 2т CRM250.  Пришел к выводу что говны мне сукучноваты, у душа пока тянется в сторону хардэндуро... В субботу покатал на CR125, и понял что пока удобнее 125-к я ничего не пробовал. Скажем так - катая на 4Т мне все очень нравиться, но к вечеру я про это забываю. А после 125-ки я глупо улыбаюсь еще два дня... :)
Денег, как водится - нет (вернее так - аппетит приходит во время еды). Хочу попробовать уложится максимум тысяч в 120 за мопед по объявлению. (экип есть, на обслуживание и ремонты бюджет найду).
Собссно вопрос - я правильно понимаю, что в моем случае мне должно быть фиолетово, какой марки и года смотреть мопед?  Что главное состояние мотора/подвески/рамы, а так они примерно одинаково в обслуживании и нюансах езды на первый полноценный год?
Может еще какие нюансы есть - охотно прислушаюсь!

ЗЫ. Пока явно вижу в объявлениях С125, YZ125 (прям тут), и КХ125 - все в моем бюджете, и (типа) на ходу...
ЗЫ2. Некий опыт ковыряния 2т моторов есть (не мопедных, но и посложней железки перебирал :)), инструмент есть, лезть в железо не боюсь...

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Выбор бюджетной 125-ки
« Ответ #21 : 05-06-2017, 13:10:06 »
Просто никогда не мог понять людей, которые тренируются без тренера.
Это как утолять жажду без жидкости
Серега я тренируюсь исключительно без тренера ,и  3/4 тренировок  стараюсь чтоб "напарников" небыло  ,дюже они отвлекают и не дают сосредоточиться.)))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
Re: Выбор бюджетной 125-ки
« Ответ #22 : 05-06-2017, 13:13:38 »
Ты уже ветеран! И сколько моточасов на твоём личном мотосчетчике?
Но азы-то ты закладывал наверно еще в совестком ДОСААФе, под присмотром тренера.

А по поводу "напарников" да, тоже стараемся откатать до того, как кто-то приедет

Оффлайн dr.collapse

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX125
    Откуда:: Москва
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Выбор бюджетной 125-ки
« Ответ #23 : 05-06-2017, 13:32:57 »
Ну, я достаточно позанимался с летными инструкторами, чтоб понимать их необходимость :)

Не, просто есть банальные проблемы, которые мне нужно решать, в первую очередь воюя с самим собой. Просто выкатывая часы, тупо на одном упражнении. Жаль тратить время тренеров и свои деньги на вопрос, который мне уже 5 раз сказали как решать и выполнение которого я в состоянии проконтролировать. Ну, не знаю... Я до сих пор иногда в руль вцепляюсь, например.  Хотя со стороны это не видно. А руки напряжены, и это чувствую только я. Я понимаю что мне нужно тренировать баланс на разгоне-торможении, жопочасами, и сосредоточиться только на этом. Должно что-то сложиться из ощущений, щелкнуть в голове, и перейти на уровнень подсознанки. Мне жаль "тратить" на это тренера. Ну и подобные вещи, коих еще много впереди. 

 

Мотогон