Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Выбор кросс/эндуро  (Прочитано 9158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Den4ik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
Выбор кросс/эндуро
« : 07-06-2016, 21:06:36 »
Всем добрый вечер. Друг давно ездит на КТМ Ехс 525 2005 год . Я у него постоянно беру кататься по Горам и лесам. Уже купил почти всю экипировку , собираю деньги на мотоцикл . В Ехс вроде нравится все ,но даже небольшие трамплинчики заднее колесо достаёт до глушителя и сидения .(вешу 85 кг) буду ездить по Крыму много гор скал и лесов. Что лучше брать ? Присматриваюсь к sx-f  450 2008 или лучше exc ? Всегда нравилась фирма КТМ , или лучше посмотреть на какуето другую фирму? Кататься буду 2-3 раза в неделю . И ещё подскажите раз в сколько моточасов замена поршневой? и что ещё из дорогого обслуживания требуется? Бюджет на мот будет до 200-250тр . Заранее всем спасибо.

 


Оффлайн Vichkins

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 450 SXF '13 FE
    Откуда:: Дубна
  • Сообщений: 74
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Выбор кросс/эндуро
« Ответ #1 : 08-06-2016, 13:16:58 »
sx-f  450 этих годов для тебя точно не вариант, у мотора нет низов, по сравнению с той же CRF, пластиковый маслонасос ненадёжен, кроссовая подвеска и очень горячий мотор. Для гор только EXC, там вентилятор и низы есть. Подвеску нужно под свой вес настраивать, в стоке стоят пружины на 75 кило вроде как

Оффлайн bratlsk

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525 MXC '04
    Откуда:: Москва, СЗАО, Тушино-Строгино
    Имя: : Рома
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Выбор кросс/эндуро
« Ответ #2 : 08-06-2016, 13:28:18 »
я думаю все дело в том, что надо настроить подвеску под себя (поменять пружины под свой вес), особенно если вы с другой весите сильно по-разному. Ну или просто уже у ЕХС пружины устали.

На моем 250 EXC-F ничего не пробивается, но я разрывные не прыгаю)))

Оффлайн Den4ik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Выбор кросс/эндуро
« Ответ #3 : 08-06-2016, 13:55:17 »
я думаю все дело в том, что надо настроить подвеску под себя (поменять пружины под свой вес), особенно если вы с другой весите сильно по-разному. Ну или просто уже у ЕХС пружины устали.

На моем 250 EXC-F ничего не пробивается, но я разрывные не прыгаю)))
Подскажите, вот вы пишете у вас exc-F чем отличаются последние буквы, и без них у exc?

Оффлайн Den4ik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Выбор кросс/эндуро
« Ответ #4 : 08-06-2016, 13:56:02 »
И какой год оптимально брать ? А то говорили вроде 2008 проблемные...

Оффлайн bratlsk

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525 MXC '04
    Откуда:: Москва, СЗАО, Тушино-Строгино
    Имя: : Рома
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Выбор кросс/эндуро
« Ответ #5 : 08-06-2016, 14:05:40 »
Den4ik, обычно F - это 4Т, без F - это 2Т

250 EXC - 2Т
250 EXC-F - 4T
300 EXC - 2T
350 EXC-F 4T
400, 525 EXC - 4T

По годам я хз, но слышал что 2009 и далее уже идут безпробелмные

Оффлайн Den4ik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Выбор кросс/эндуро
« Ответ #6 : 08-06-2016, 14:24:22 »
Den4ik, обычно F - это 4Т, без F - это 2Т

250 EXC - 2Т
250 EXC-F - 4T
300 EXC - 2T
350 EXC-F 4T
400, 525 EXC - 4T

По годам я хз, но слышал что 2009 и далее уже идут безпробелмные
Ещё если вам несложно , подскажите пожалуйста по обслуживанию и капиталке . Раз примерно во сколько моточасов меняется поршневая сцепление и тп. ,Регулировка клапанов , ну и ещё что там надо. Рассматриваю exc 450

Оффлайн bratlsk

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525 MXC '04
    Откуда:: Москва, СЗАО, Тушино-Строгино
    Имя: : Рома
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Выбор кросс/эндуро
« Ответ #7 : 08-06-2016, 14:28:02 »
Den4ik вообще не в курсе. Скачивай и изучай мануал. Я в своем маслом меняю раз в 10 моточасов. Клапана проверил после покупки, больше не лазил. Пока наездил 40 моточасов с покупки.

но насколько знаю 450-ка по мотору очень злая, я бы рекомендовал для эндуро 250-400-525

Оффлайн Den4ik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Выбор кросс/эндуро
« Ответ #8 : 08-06-2016, 15:41:29 »
Den4ik вообще не в курсе. Скачивай и изучай мануал. Я в своем маслом меняю раз в 10 моточасов. Клапана проверил после покупки, больше не лазил. Пока наездил 40 моточасов с покупки.

но насколько знаю 450-ка по мотору очень злая, я бы рекомендовал для эндуро 250-400-525
Извините как понять злая?) резвая очень? Я сейчас на 525 езжу , чем отличаться будет ?

Оффлайн Den4ik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Выбор кросс/эндуро
« Ответ #9 : 08-06-2016, 15:43:04 »
И как ваше мнение о хускварне 350?

 

Мотогон