Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Выбор кросс/эндуро  (Прочитано 9169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Den4ik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
Выбор кросс/эндуро
« : 07-06-2016, 21:06:36 »
Всем добрый вечер. Друг давно ездит на КТМ Ехс 525 2005 год . Я у него постоянно беру кататься по Горам и лесам. Уже купил почти всю экипировку , собираю деньги на мотоцикл . В Ехс вроде нравится все ,но даже небольшие трамплинчики заднее колесо достаёт до глушителя и сидения .(вешу 85 кг) буду ездить по Крыму много гор скал и лесов. Что лучше брать ? Присматриваюсь к sx-f  450 2008 или лучше exc ? Всегда нравилась фирма КТМ , или лучше посмотреть на какуето другую фирму? Кататься буду 2-3 раза в неделю . И ещё подскажите раз в сколько моточасов замена поршневой? и что ещё из дорогого обслуживания требуется? Бюджет на мот будет до 200-250тр . Заранее всем спасибо.

 


Оффлайн bratlsk

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525 MXC '04
    Откуда:: Москва, СЗАО, Тушино-Строгино
    Имя: : Рома
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Выбор кросс/эндуро
« Ответ #11 : 08-06-2016, 15:46:00 »
Да, очень резвая и мотор почти как на кроссе - в узком диапазоне отдает свою мощь.

По возможности, перед тем, как менять надо катнуть. Наверняка есть знакомые-знакомых с таким мотиком.

На Хаске 350 не катал, сказать ничего не могу.

Самое простое и правильное - настроить подвеску на своем мотике и будет счастье.

Я катал на 525 ЕХС друга с настроенной подвеской - просто идеал

Оффлайн Den4ik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Выбор кросс/эндуро
« Ответ #12 : 08-06-2016, 18:16:32 »
Да, очень резвая и мотор почти как на кроссе - в узком диапазоне отдает свою мощь.

По возможности, перед тем, как менять надо катнуть. Наверняка есть знакомые-знакомых с таким мотиком.

На Хаске 350 не катал, сказать ничего не могу.

Самое простое и правильное - настроить подвеску на своем мотике и будет счастье.

Я катал на 525 ЕХС друга с настроенной подвеской - просто идеал
Так эта 525 не моя. Мне просто дал друг и говорит катайся когда хочеш. Я постоянно езжу на ней скоро хочу себе приобретать , вот и думаю что лучше взять. Чтоб на пару лет хоть.

Оффлайн gordons

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KLX250S->WR250F->530EXCR-> 300EXC
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 236
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • все проблемы от наших желаний
Re: Выбор кросс/эндуро
« Ответ #13 : 10-06-2016, 10:26:10 »
Den4ik,

250 EXC - 2Т
250 EXC-F - 4T
300 EXC - 2T
350 EXC-F 4T
400, 525 EXC - 4T

По годам я хз, но слышал что 2009 и далее уже идут безпробелмные
Проблем особенных не было.На 530 с 2008 пошло масло в коробку,двигло отдельно.Прозевал маслечко в моторе грамм так 70.А это уже критично для распред валов.Окрашиваются в синий цвет)).

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
    • http://www.sksx.ru
Re: Выбор кросс/эндуро
« Ответ #14 : 11-06-2016, 17:35:17 »
буду ездить по Крыму много гор скал и лесов. Что лучше брать ?
ДВУХТАКТНЫЙ ЭНДУРО!
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн Den4ik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Выбор кросс/эндуро
« Ответ #15 : 11-06-2016, 21:45:18 »
ДВУХТАКТНЫЙ ЭНДУРО!
Он дешевле в обслуживании, чем 4Т? Просто его надо чаще капиталить?

Оффлайн gordons

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KLX250S->WR250F->530EXCR-> 300EXC
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 236
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • все проблемы от наших желаний
Re: Выбор кросс/эндуро
« Ответ #16 : 12-06-2016, 00:18:32 »
Всё верно.И к тому же лёгкий!

Оффлайн Ан:дрей*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ктм450ехс
    Откуда:: Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Выбор кросс/эндуро
« Ответ #17 : 12-06-2016, 20:45:52 »
для гор однозначно 2т будет удобнее во всех сравнениях,если гонять по длинным прямикам то тут конечно 4т. Какую бы модель не взял нужен обязательно вентилятор. Про свой скажу что 150часов поршень даже риски на юбке не стер.

Оффлайн Den4ik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Выбор кросс/эндуро
« Ответ #18 : 12-06-2016, 22:02:07 »
для гор однозначно 2т будет удобнее во всех сравнениях,если гонять по длинным прямикам то тут конечно 4т. Какую бы модель не взял нужен обязательно вентилятор. Про свой скажу что 150часов поршень даже риски на юбке не стер.
Подскажите ещё пожалуйста. Сегодня тут на форуме человеку советовали free-ride 250 . Поинтересней чем exc будет? И ещё если не трудно подскажите пожалуйста по обслуживанию 2т мотора что менять нужно и примерно раз во сколько часов? И какой расход примерно на 250 . Чтоб знать на какую дальность уехать можно .

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: Выбор кросс/эндуро
« Ответ #19 : 14-06-2016, 08:59:20 »
Фрирайд совсем другой мот, он гораздо меньше, ниже и легче. Такой промежуточный вариант между эндуро и триалом. Подвеска и тормоза не для быстрой езды. В целом на 250 2т можешь рассчитывать на 70км на баке, всегда хорошо иметь в рюкзаке 200грамм масла. Под любителем поршень часов 100 ходит. Цилиндр часов 300-400, если воздушный фильтр вовремя мыть :)

Оффлайн gordons

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KLX250S->WR250F->530EXCR-> 300EXC
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 236
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • все проблемы от наших желаний
Re: Выбор кросс/эндуро
« Ответ #20 : 14-06-2016, 09:34:15 »
 не ленитесь,про Фрирайд отзывов тьма.Тормоза от 85ки,подрамник,ход подвески,ровная тяга во всём диапазоне.

 

Мотогон