Из этих выбирай по состоянию, на год особо внимания не обращай, мотики таких лохматых годов уже по 5 раз ремонтировались. На марку в принципе тоже тебе пока пох. разницу между ними начнешь чувствовать в лучшем случае часов через 70 наката, только КТМ старый не бери, он ощутимо дороже остальных в обслуге и ремонте. А так я бы советовал на перое время 125 2Т, копешный в обслуге и ремонте, легкий. Кроме того он заставит тебя работать коробкой, а не ехать всю трассу на 2и3 передачах. Сам владею такой же древней Ямахой, только 450, в настоящее время делаю мотор, запчасти не космос, бюджет по запчастям около 30 тыс. это поршень, шатун, цилиндр, цепь ГРМ и комплект прокладок.