Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Новая WR450 2016г.  (Прочитано 5721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
Новая WR450 2016г.
« : 21-07-2016, 18:26:43 »
Видео скоро на канале Stuntex. А пока кому что интересно по новой WR спрашивайте, расскажу


 


Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Новая WR450 2016г.
« Ответ #1 : 22-07-2016, 07:55:15 »
Супротек уже залил?

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
Re: Новая WR450 2016г.
« Ответ #2 : 22-07-2016, 08:29:13 »
Супротек уже залил?

еще нет, но зальем обязательно

Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys,SX-f450,ХСf-450.
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 691
  • Рейтинг : +3/-9
  • Пол: Мужской
Re: Новая WR450 2016г.
« Ответ #3 : 22-07-2016, 09:09:16 »
Вес?мощность?управляемость?в сравнении с КТМ450ехс!?!
берегите себя!

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Новая WR450 2016г.
« Ответ #4 : 22-07-2016, 09:13:55 »
А производитель мопеда рекомендует заливать всякую уйню в новый мотор И это всё больше и больше начинаеш верить в вашу незаинтересованость и бескорысность в продвижении уеты Даже на передний план выдвинули говнотек небось и обзор забубенили что бы ненавязчиво в некоммерческом отделе Мотогона подсвечивать присыпку в двигатель или дальше только про мотоцикл будут фотки
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Новая WR450 2016г.
« Ответ #5 : 22-07-2016, 09:40:04 »
Да ничо там интересного в этой новой ямахе нет. у меня такая стояла еще зимой только желтая . я с нее пластик ободрал в итоге.
Стоит стартер электрический (его можно и на кросс приладить цена вапроса чтото около 1400 долл ) ,заднее колесо на 18,левая подножка с дополнительной куетой под подставку ,стоит спереди старый диск тормозной 250мм и нет кнопки лаунчконтроля. больше я отличий не нашел. 
весит она будь здоров , бак по вместительности не больше чем у кроссача  его даже на час не хватает езды если более-менее прилично ехать, мотор на слух работает точно также может там и валы такие-же,передачи первой фактически нет ...трык и уже вторую надо...   я конечно не эндурист ,но в моем понимании оно тех денег не стоит скока за нее просют. Шерко  конечно говно ломучее но полегче и на лесной тропинке поприятнее ,да и подешевле наверно.

а лить в нее супротеки разные ? ради чего ? это и так самый наверное крепкий мотор наравне с кавасаки. он 260 часов ходит и без супротека ,а дальше всеравно лотерея хоть с ним хоть без него ,отрываться чтото будет не от трения а скорее от детонации или вибрации.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
Re: Новая WR450 2016г.
« Ответ #6 : 22-07-2016, 11:00:34 »
Вес?мощность?управляемость?в сравнении с КТМ450ехс!?!

Могу сравнить только с предыдущими WR450 7-11 и 12-15. На таком KTM не ездил.


Да ничо там интересного в этой новой ямахе нет. у меня такая стояла еще зимой только желтая . я с нее пластик ободрал в итоге.
Стоит стартер электрический (его можно и на кросс приладить цена вапроса чтото около 1400 долл ) ,заднее колесо на 18,левая подножка с дополнительной куетой под подставку ,стоит спереди старый диск тормозной 250мм и нет кнопки лаунчконтроля. больше я отличий не нашел. 
весит она будь здоров , бак по вместительности не больше чем у кроссача  его даже на час не хватает езды если более-менее прилично ехать, мотор на слух работает точно также может там и валы такие-же,передачи первой фактически нет ...трык и уже вторую надо...   я конечно не эндурист ,но в моем понимании оно тех денег не стоит скока за нее просют. Шерко  конечно говно ломучее но полегче и на лесной тропинке поприятнее ,да и подешевле наверно.

а лить в нее супротеки разные ? ради чего ? это и так самый наверное крепкий мотор наравне с кавасаки. он 260 часов ходит и без супротека ,а дальше всеравно лотерея хоть с ним хоть без него ,отрываться чтото будет не от трения а скорее от детонации или вибрации.


За счет того что  развернули местами впуск/выпуск мотик стал более сбалансированным сместилась масса к центру. Бензобак на ней начинается не от самой рулевой колонки, а чуть ниже и частично уходит под сиденье. Из-за того что теперь инжектор находиться спереди вверху цилиндра, воздухофильтр стал располагаться в самом верху, выше заливной горловины бензобака. При преодолении бродов и падении на бок в воду шанс получить гидроудар точно уменьшается.  Приятная доработка это смотровое окошко для определения уровня масла, а тот этот щуп корявый на предыдущих wr по которому масло то есть, то нет уже многих достал. Исчезла кнопка рядом с приборкой ON/OF, теперь чтобы завести мот надо просто нажать пуск на пульте, чтобы заглушить нажимаешь стоп, через минуту все само гаснет как на мобильном телефоне. Теперь WRка идет с вентилятором на радиаторе. Исчер расширительный бочек из под хвоста. Нет той болезни как на предыдущих WR когда слегка прослабленной цепью трет раму и подрамник. Рама новая, мотор другой, вилка осталась прежняя, задний амортизатор немного другой. Насчет коробки передач, все также как и на предыдущей WR, первая передача такая же и остальные тоже.  Единственное нетралка ловиться фиговенько. Бака на 2,5 часа хватает точно. Вообще в сравнении с предыдущей WR ощущения что сел на другой мотик нет. Обычно когда я пересаживаюсь с одного на другой мот мне надо полчасика вкататься. Здесь же пересев с 12г. на 16-й пристрелка не потребовалась вообще, с ходу на заднее и как будь-то я на нем всегда ездил.

Насчет супротека, лью для продления ресурса. Даже когда супротек перестанет платить за рекламу всеравно продолжу использовать.

Оффлайн Sashka_M

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450 -> FE350
    Откуда:: Москва
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 225
  • Рейтинг : +2/-3
  • Пол: Мужской
Re: Новая WR450 2016г.
« Ответ #7 : 22-07-2016, 11:09:11 »
а кстати, сколько он стоит ? тут пишут, что от 641
http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/offroad-motorcycles/competition/wr450f.aspx
масса 123кг  Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом). Если не врут
такая же хаска (450) весит 112.8кг сухая масса + бак 9 литров. Получается около 1 кг разницы....
Опять же, если оф. сайты не врут
Пока больше всего подкупает ресурс

Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys,SX-f450,ХСf-450.
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 691
  • Рейтинг : +3/-9
  • Пол: Мужской
Re: Новая WR450 2016г.
« Ответ #8 : 24-07-2016, 07:39:15 »
По ездил и на 07 гв и на 12 гв  карбюраторный понравилась больше! Отьездил 5- ть!лет( зимой и летом)-18,5 тыщькм до капиталки на 12 годе на 6-ти тыщах цепь ГРМ перестала гнуться,масло везде мотюль 300vбезовсяких присадок! YZ450-09 пробег окола 100 часов,заменил только цепь ГРМ продал,до сих пор человек не нарадуется! С перевёрнутым мотором не ездил-не знаю,зато сейчас МОТ на три буквы ))) и я счастлив!!! Хотя почти 20 лет ездил только на ямахах начиная с DT125R-1996гв,которой до сих пор в моём гараже!
берегите себя!

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
Re: Новая WR450 2016г.
« Ответ #9 : 24-07-2016, 09:59:50 »
По ездил и на 07 гв и на 12 гв  карбюраторный понравилась больше!

О, да вы знаете толк в извращениях! :smile171: Как может карбюратор понравиться больше инжектора, карбюратор на кросачах и эндуро это такая гадость что даже вспоминать не хочется.

 

Мотогон