я чет смотрел кнопку на е-бее, да так и не собрался. стоит оно того? или пружинку красненькую засунуть? или только вместе будет эффект? а то серединки не хватает, а ездить всё время на верхах не получается, да и мотик жалко. интересуют субъективные впечатления. может тупо тумблер вкрячить?
про совет скуба сменить фагот помню.
забудьте вы эти пружины. хотите реально что-то изменить - купи кит на 300)) или трубу... настройки мощностного это настолько тонкая тема, что наврядли она нужна тебе. вот примерно что такое пружины и как они влияют на открытие-закрытие клапана...
We played with the powervalve setting just a bit. We tried running it way open (adjuster out flush with case), but decided on something just a bit milder, about one turn back in from the flush setting. This was running the stock yellow spring. I tend to feel that keeping the stock spring in and playing with the external adjuster is the best way to dial in the power settings.
I found this powervalve spring information from the owner’s manual interesting. What it does not help with, is understanding the effect of the external screw adjustments. That remains a trial and error practice.
Exhaust valve beginning adjustment (all springs) – 5,600 rpm
Red spring, full open – 7,200 rpm
Yellow spring full open – 7,900 rpm
Green spring full open – 8,400 rpm
взято отсюда
http://www.enduro360.com/2014/02/17/products-tested/2014-husqvarna-te300-first-review/а вообще все это жалкие попытки компенсировать свое неумение мотоциклом - это тупиковый путь)))