pirat
В основном из-за бугорья и чутка своего:
http://ktmdirtquestions.com/news-eventshttp://ktmdirtquestions.com/archives/3312Советы от людей полюзующих КТМ в соревнованиях:
•   Тянуть траверсы динамометрическим ключем заданным моментом.
•   Сточить зубчики педали тормоза у крышки.
•   Отрегулировать преднатяг амморта, проверить момент жатяжки.
•   Прокачать тормоза, были случаи воздуха в системе.
•   Посадить на фиксатор слайдеры цепи, встречалось на многих.
•   Смазать регулировочные болты цепи спец смазкой "anti-seize"
•   Проверить болты звездочки
•   Посадить на фиксатор болты ловушки цепи и болты слайдера маятника
•   Обеспечить герметичность воздушного фильтра, были случаи отсутствия оного.
•   Посадить на фиксатор болты крепления бака
•   Отрегулировать высоту вилки вылет над траверсой от 2 до 7 мм в зависимости от грунта
•   Регулировка клиренса, 105-110мм ???
•   Настроить отбой вилки
•   Смазать резьбу преднатяга амморта
•   Не затягивать регуляторы изменения компрессии вилки, при регулировки сжатия к 0 регуляторы могут треснуть.
•   
http://www.woodsracer.com/portal/forums/archive/index.php/t-235.htmlОбломился болт кикстартера. У других откручивались на синем фиксаторе, сажают на красный.
•   Рекомендации от ktm1 первая замена масла в коробке через 8 часов.
•   от ребят из ktm1 срок службы стартера около 100 часов, рекомендация не использовать как основное средство запуска