pirat
В основном из-за бугорья и чутка своего:
http://ktmdirtquestions.com/news-eventshttp://ktmdirtquestions.com/archives/3312Советы от людей полюзующих КТМ в соревнованиях:
• Тянуть траверсы динамометрическим ключем заданным моментом.
• Сточить зубчики педали тормоза у крышки.
• Отрегулировать преднатяг амморта, проверить момент жатяжки.
• Прокачать тормоза, были случаи воздуха в системе.
• Посадить на фиксатор слайдеры цепи, встречалось на многих.
• Смазать регулировочные болты цепи спец смазкой "anti-seize"
• Проверить болты звездочки
• Посадить на фиксатор болты ловушки цепи и болты слайдера маятника
• Обеспечить герметичность воздушного фильтра, были случаи отсутствия оного.
• Посадить на фиксатор болты крепления бака
• Отрегулировать высоту вилки вылет над траверсой от 2 до 7 мм в зависимости от грунта
• Регулировка клиренса, 105-110мм ???
• Настроить отбой вилки
• Смазать резьбу преднатяга амморта
• Не затягивать регуляторы изменения компрессии вилки, при регулировки сжатия к 0 регуляторы могут треснуть.
•
http://www.woodsracer.com/portal/forums/archive/index.php/t-235.htmlОбломился болт кикстартера. У других откручивались на синем фиксаторе, сажают на красный.
• Рекомендации от ktm1 первая замена масла в коробке через 8 часов.
• от ребят из ktm1 срок службы стартера около 100 часов, рекомендация не использовать как основное средство запуска