В тему защиты рук...
Никогда не крепите защиту вот так!!!


С такой защитой уже установленной я купил мотик.
Какой смысл ставить защиту с пластиковыми втулочками и при этом затягивать рычаги?,!?
Вот что я обнаружил когда вынул втулки из руля...


По поводу езды без защиты, я передумал.

Пара тренировок на бревнах, дала понять что не рычаги надо защищать а руки, потому что то дерево, то при падении палец зажало, то рычаг погнуло от торцевого удара... Короче, купил Cycra держатель с вырезом под шланги и поставил обратно acerbis с очень крепкой протяжкой. Посмотрим.
При замене масла в коробке на 6 часах...


Последствия кантри-кросса в Дракино на воздушном фильтре


Вопрос к занокам по приборке. Не ожидал что она такая глючная.
Когда мотик не заведен, то она включается когда мотик прокатываешь, т.е. от импульса с переднего колеса. Но когда я завожу его она не включается и не показывает ни скорость ни пробег и СЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ тоже молчит... Я вот вообще не понимаю, что с ней проиходит и где что заменить, чтобы она нормально работала?
Мне важно видеть время и считать часы, иногда и дистанцию, короче хочу чтобы работала!
По настройке карбюратора: У меня выставлен по табличке на +5 +15 высоту 300-700. Вчера на гонке 4 РАЗА ЗАКУСИЛ ГАЗ

Помогает только прогазовка буквально одним поворотом ручки до упора и всё опять нормально. Этот эфект "закусывания" от неправильной (бедной) смеси или могут быть еще причины?