Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 594092 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1291 : 18-07-2014, 09:54:26 »
в чём причина "сранья" на верхах)
скорее карб или грязный воздухан, если и правда "срётся". тренер должен подсказать что к чему. смотри таблицу соответствий жиклёров и игл температуре и атмосферному давлению.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн котт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR450 04 был -> EXC 300 был -> SX 250, HD
    Откуда:: город герой Москва
    Имя: : Лёха
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1292 : 18-07-2014, 09:59:06 »
скорее карб или грязный воздухан, если и правда "срётся". тренер должен подсказать что к чему. смотри таблицу соответствий жиклёров и игл температуре и атмосферному давлению.
Фильтр почти каждую треньку мою. Карб с жиклёрами - всё ок. Труба-то может влиять?

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1293 : 18-07-2014, 10:03:35 »
труба мало, в основном резонатор. я например специально ставил гнарли что бы низов добавить
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1294 : 18-07-2014, 10:07:49 »
Ездит мот в режиме 80% кросс, 20 % эндуро)) На самом деле просто интересует, как можно было бы изменить характеристику мотора и в чём причина "сранья" на верхах)
глушитель ставь короткий и с большем диаметром проходного сечения, но это что б поднять макушку немного. "срать" на верхах не может, либо это еще не верха, либо жиклер на много больше чем нужно
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн котт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR450 04 был -> EXC 300 был -> SX 250, HD
    Откуда:: город герой Москва
    Имя: : Лёха
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1295 : 18-07-2014, 10:12:51 »
глушитель ставь короткий и с большем диаметром проходного сечения, но это что б поднять макушку немного. "срать" на верхах не может, либо это еще не верха, либо жиклер на много больше чем нужно
Сёня жиклер ещё гляну... Было всё ок. Ну не то чтобы прям срать), но просто недобор мощности...

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1296 : 18-07-2014, 10:13:39 »
но просто недобор мощности...
это как?)))
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн котт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR450 04 был -> EXC 300 был -> SX 250, HD
    Откуда:: город герой Москва
    Имя: : Лёха
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1297 : 18-07-2014, 10:21:32 »
Эм... Ну ты ему всю дырку а у него на больших оборотах динамика перестаёт расти)))) Как-то так)))

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1298 : 18-07-2014, 10:22:45 »
Эм... Ну ты ему всю дырку а у него на больших оборотах динамика перестаёт расти)))) Как-то так)))
а где на тебя можно посмотреть как ты на кроссе на всю дырку на нем едешь?
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1299 : 18-07-2014, 10:23:20 »
Сёня жиклер ещё гляну... Было всё ок.
эти моторы очень чувствительны к погоде, температуре и т.д. утром выезжаешь - может чуть беднить, в обед в жару богатить начинает. но мы такие ездуны, что обычно недокручиваем и недогреваем. - на меня Бобёр-старший ругался на треньке. А так, 300-ку если докручиваешь до конца, и всё исправно, там аж зуд и вибрация дикая появляется на подножках и руле.
а где на тебя можно посмотреть как ты на кроссе на всю дырку на нем едешь?
+1!
я 250 мотор на кроссовой трассе на 40-60% использую, редко больше.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн котт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR450 04 был -> EXC 300 был -> SX 250, HD
    Откуда:: город герой Москва
    Имя: : Лёха
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1300 : 18-07-2014, 10:26:39 »
эти моторы очень чувствительны к погоде, температуре и т.д. утром выезжаешь - может чуть беднить, в обед в жару богатить начинает. но мы такие ездуны, что обычно недокручиваем и недогреваем. - на меня Бобёр-старший ругался на треньке. А так, 300-ку если докручиваешь до конца, и всё исправно, там аж зуд и вибрация дикая появляется на подножках и руле. +1!
я 250 мотор на кроссовой трассе на 40-60% использую, редко больше.
Дык ну я тоже не всегда же ну)))) Просто иногда бывает что вот надо (передчу недоткунул там и тд), а он не так как надо))))

 

Мотогон