Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 583549 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1481 : 19-09-2014, 00:21:19 »
Понял Тапыч . Спасибо .  Надо будет у себя посмотреть этот разъём . Вот посмотрел и сфоткал . Круглый на первом плане с одинарным проводом серого цвета и чёрно-белого ( вроде по памяти ) . Оно . За круглым  квадратный  - от генератора и одинарный плоский тоже от него ( из там два раздельных под синей трубкой  ) Синяя трубка это самопал и в стандарте не ищите их как ориентир под баком.


Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1482 : 19-09-2014, 01:04:07 »
А модели для америки 300 XC-W  и европы 300 EXC одинаковые по запчастям ? ( если год одинаковый сравнивать )

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1483 : 19-09-2014, 01:13:04 »
Отличие только в комплектации по электрике и передаточным числам в коробке.
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1484 : 19-09-2014, 01:39:55 »
Отличие только в комплектации по электрике и передаточным числам в коробке.
не путай с хс.. xcw точная копия ехс с той лишь разницей, что в америку и еще некоторые страны он идет уже сразу раздушеный
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1485 : 19-09-2014, 01:44:18 »
Я хочу генератор заказать помощнее . Там в описании только на американские модели . Вот и спрашивал поэтому . Никто не знает как это дело выигрышное - сменить генератор  на 100 ваттный .
Фары мощной мне не хватает ...

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1486 : 19-09-2014, 10:13:54 »
от какого мотоцикла можно приспособить шкурку сидения на хаску TE300?
рваться начала сукатакая
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1487 : 19-09-2014, 15:15:00 »
Мля, Артем, да ты ж ещё на обкатке, когда успел?
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1488 : 19-09-2014, 15:23:39 »
бери выше, я уже 5,5 часов накатал)))
да фиг его знает сразу в трех местах (снизу по кромке) рваться началахотя не падал особо
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1489 : 19-09-2014, 15:42:39 »
сразу в трех местах (снизу по кромке) рваться началахотя не падал особо
жим жимом ее зажевало  :smile132:
от какого мотоцикла можно приспособить шкурку сидения на хаску TE300?
я покупал просто шкурку куском. хватило на 3 сидушки и цена невысокая
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1490 : 20-09-2014, 00:40:42 »
Надо пощупать сто б антискользящая была
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

 

Мотогон