Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 583395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн Adeptyz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ
  • Сообщений: 285
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1501 : 22-09-2014, 10:08:21 »
На моем TE300 14 года хватает на 90-100км при достаточно активном катании, если на всю ручку ехать по полям то хватит думаю на 65-70км.
Это если штатный бак, и настройки карба по американской версии!

До этого были KTM 300EXC 11года и 300XC-W 2012 показатели такие же
Как там у вас на 40ки хватает хз

Оффлайн Elvis Presley

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Рига22->Восход3->ИЖЮ5->XR250->CRF250X->Husqvarna te300
    Откуда:: Sakhalin
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 122
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1502 : 22-09-2014, 10:24:58 »
первый бак-это новый мотик в смысле? если да,то после обкатки поменьше кушать станет

Оффлайн котт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR450 04 был -> EXC 300 был -> SX 250, HD
    Откуда:: город герой Москва
    Имя: : Лёха
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1503 : 22-09-2014, 10:26:09 »
http://www.ebay.com/itm/KTM-POWER-VALVE-ADJUSTER-KREFT-POWER-DIAL-2-0-KTM-HUSKY-HUSABERG-/321368465135?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item4ad30d9eef
От это хрени толку 0! По сути при открытой дырке эта хрень ни на что не влияет.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1504 : 22-09-2014, 10:43:00 »
и часто на 300  2Т  "дырка открыта" ? 
эта штука регулирует именно момент открытия той самой дырки пораньше-попожже.
и если американский профильный журнал пишет что весч дельная и нужная ,значи так оно и есть . там дырки открывать умеют )))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн котт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR450 04 был -> EXC 300 был -> SX 250, HD
    Откуда:: город герой Москва
    Имя: : Лёха
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1505 : 22-09-2014, 10:59:40 »
На сколько я понимаю - это же аналог замены пружин, тока с быстрой регулировкой, так?

Оффлайн MAKSIMDYKONOV

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm exc 300
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1506 : 22-09-2014, 16:40:15 »
На сколько я понимаю - это же аналог замены пружин
Только еще раньше чем на красной пружине можно сделать открывание.

Оффлайн котт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR450 04 был -> EXC 300 был -> SX 250, HD
    Откуда:: город герой Москва
    Имя: : Лёха
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1507 : 22-09-2014, 16:49:10 »
Только еще раньше чем на красной пружине можно сделать открывание.
Ну не все так там просто! Эта шторка делает так называемый "подпор" газов, что даёт неплохой момент на низах. Убери шторку совсем - и ехать не будет. ИМХО - лучше в резонатор вложится, чем в этот сомнительный винтик.

Оффлайн Nikola$

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: EXC300/SX250 (only 2 stroke!)
    Откуда:: Нерезиновск
    Имя: : Коля
  • Сообщений: 310
  • Рейтинг : +1/-10
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1508 : 22-09-2014, 21:46:51 »
Мужики, еще пара вопросов от начинающего на 2т:
- какие признаки богатой и бедной смеси
- масло agip (eni) для 2т кто-нибудь использовал? Как оно, косяков после него нет?

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1509 : 22-09-2014, 22:15:07 »
Этот винт регулирует начало открытия шторки. Замена пружины регулирует на каких оборотах шторка откроется полностью.
Не надо оно вам, заводская установка самая правильная.

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1510 : 23-09-2014, 01:52:21 »
Свечу смотри черная-богатит, белая - беднит
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

 

Мотогон