Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 583212 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1571 : 05-11-2014, 12:34:42 »
А можешь подробно описать разницу между 300-кой и FR 250R на твой взгляд?

Хм... неожиданные ответы. 
Поделитесь ссылкой на него, не могу найти именно на exc, sxs только попался и то не на 14 год.

Вот такой я ставил http://www.ktm-parts.com/SXS12300100-p-PPPK,KTMHEPH,PPEBB,HUSEN.html#.VFoLLh_qn5c

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1572 : 05-11-2014, 12:50:12 »
Вот такой я ставил http://www.ktm-parts.com/SXS12300100-p-PPPK,KTMHEPH,PPEBB,HUSEN.html#.VFoLLh_qn5c

Спасибо!

У тебя указаны два мотика KTM EXC 250 Six Days '13, KTM Freeride 250R '14, можешь подробно описать их разницу как ты её видишь?
motocoach.pro/

Оффлайн komu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR250Baja
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +1/-5
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1573 : 05-11-2014, 12:55:02 »
Я ставил)) Это небо и земля)) однозначно ставить))
типо даже резонатор не надо менять ? вибрации сильно добавились, по ощущениям ?

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1574 : 05-11-2014, 13:25:55 »
Спасибо!

У тебя указаны два мотика KTM EXC 250 Six Days '13, KTM Freeride 250R '14, можешь подробно описать их разницу как ты её видишь?

EXC - полноценный мот, на котором хочется вваливать, как Волкер ))) это чувствуется во всем.
Фри - мопед )) на нем неспешно едешь к сопке и густому лесу и безо всяких проблем проезжаешь. Он оооочччень легкий и узкий.. Разница просто колоссальная.
Я покупал фри как замену EXC, но не смог это сделать. Они разные.
Фри едет... 80-100 для него нормальная скорость и мотор не звенит (и это на звездах 12/46). Но нет в нем того, из-за чего любят 2т - это взрывной характер... нет мощностного клапана.
После Фрирайда я не смог ехать на ЕХС, он тупо для меня стал большим)))
Их тяжело сравнить, они разные... но если бы я оставлял один, то это был бы EXC.

У нас на 3-х фрирайдах и 1-м EXC подрезаны сиденья. Покупать их поверпартс не вижу смысла. Я срезал у себя почти на 3,5 см и а течении 2 лет полет нормальный )

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1575 : 05-11-2014, 13:27:58 »
типо даже резонатор не надо менять ? вибрации сильно добавились, по ощущениям ?
У меня что сток резонатор, что фмф гнарли встали без проблем с 250 на 300.
По вибрациям точно не скажу, но вроде как очень чуть-чуть прибавились )) Особо не запариваюсь с этим ))

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1576 : 05-11-2014, 13:30:41 »
На 300 гнарли можно не ставить... Разницы между им и стоком вообще не почувствовал.
Но если едем в сопки, то ставлю 52 звезду )) вот это реально чувствуется ))

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1577 : 05-11-2014, 13:52:51 »
оделитесь ссылкой на него, не могу найти именно на exc, sxs только попался и то не на 14 год.
Вот ещё продаёт чувак 300 киты http://slavensracing.com/product-category/engine/
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Оффлайн SUPERBEE

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: иЖЖЖЖЖ! и 300EXC`14
    Откуда:: Оттуда,где летом в пОльтЕ мёрзнут...
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 278
  • Рейтинг : +6/-16
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1578 : 05-11-2014, 15:54:58 »
ставлю 52 звезду
А ведущая 13 или 14?
Больше скорость-меньше ям!!! Есть работа слесарям...

Оффлайн komu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR250Baja
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +1/-5
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1579 : 05-11-2014, 16:31:51 »
52-ая к нам встает нормально, без опускания ловушки ?
мне 13:50 многовато кажеться, только-только стал пятую включать на кроссовой трассе.
может ваще 12-тую ведущую ? :smile132: никто не пробовал ?
правда передачи придется тыркать ещё чаще...
за то появится паровозная тяга на медленной скорости и может даже 6-тая передача понадобится, правда не очень понятно зачем эта медленная скорость, вроде сцепы пока хватает, да и на первой газнешь лишку на горе и мотик из под тебя как ракета, хз короче, напишите кто пробовал
а то на пятой в пол газа уже 120 км/ч, лучше б не смотрел... куда такие скорости, да и где, в степи може где-нить и надо, но нету у нас степей.

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1580 : 05-11-2014, 19:19:10 »
у меня 250ка, сейчас в румынии катаю на 300ке. Это совершенно другой мот. На равнине смысла ставить кит я не вижу, а вот в горах это просто обязательно. ИМХО
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

 

Мотогон