низ-низы, нах они ваще нужны когда к 2Т уже привык, передачки тыркай поживее, вот те и низы, я теперь и на 4Т как на 2Т езжу, прикольно когда задним тормозом можно не пользоваться, халява прямо, передачку не успел подоткнуть и всё равно едем, но 2Т, лично меня, стимулирет к гоночному режиму гораздо больше чем 4Т. Ну а про подрыв с серединки, прямо ваще огонь ! Купить 300 и крутить ручку потом со страхом на нём ...
уж лучше на 250-ке потрениться, привыкнуть, а уже потом на эту бестию 300 садится, ИМХО
не раз видел как катают на 300 как пенсионеры, понимаю что ссыкотно ручку открутить, ну а нафига брал тоды 300 ... плакаться про расход и вибрацию потом ...
црфх-ы сливают даже 250-ке, а до 300 им как до луны...
ИМХО
тот же старт мотокроссовый, если не проипал, то в режиме драг, 250ка едет практически как новая 450ка юзет и 450 срф-р, сам ф шоке от такой прыти и это при том что они загружают заднее колесо, а мне надо переднее, чтобы на уши не встать и я вешу 100 кг, а те гонцы 70 и моты их мощнее лошадок на 5-8. 2Т надо уметь пользоваться, лично мне это пока не просто даётся, но когда получается, понимаешь что дело только в гонце, а не в моте, сам мот превосходный.
тык есть ещё и 300 :), но до него ещё нужно дорасти...