Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 591227 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1871 : 13-08-2015, 10:45:15 »
Моторное масло Castrol Power 1 Racing 2T можно использовать для этого мото?
только его и использую. недорого и сердито. тока глушитель сраный.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн semёn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX 250 f
    Откуда:: краснодарский край
    Имя: : олег
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1872 : 25-08-2015, 06:55:40 »
Здравствуйте недавно купил 300 ктм,хочу разобраться с иглами и жиклерами,мануал есть,высота от 80 до 2500 м.Возможно установить в одно положение и так ездить,на 125 так и ездил ничего не крутил.Игла в середине(3) N2ZL.

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1873 : 25-08-2015, 08:50:59 »
конечно можно. ставь одну иглу и езди.
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн semёn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX 250 f
    Откуда:: краснодарский край
    Имя: : олег
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1874 : 25-08-2015, 08:54:59 »
конечно можно. ставь одну иглу и езди.
И плевать на мануал?А если он в горах за выпендривается?

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1875 : 25-08-2015, 09:36:06 »
свыше 2000 метров начинает что то чувствоваться до этого нет.
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн semёn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX 250 f
    Откуда:: краснодарский край
    Имя: : олег
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1876 : 25-08-2015, 10:13:52 »
Мы максимум поднимается 2500 ,игла n2 zl жиклеры не посмотрел когда снимал,а как определить какой куда идёт жеклер?Снимать карбюратор геморойно.

Оффлайн komu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR250Baja
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +1/-5
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1877 : 25-08-2015, 10:23:46 »
у меня на 250ке, каждый километр высоты чувствуется значительно ...
если карб настроен по таблице из мануала, то всё отлично.
карб снять, дело пяти минут. да и для замены жиклеров его можно даже не снимать, верх только снимать, а сам ослабить в хомутах и подлезть, видел как некоторые так меняют, мне так не удобно показалось

Оффлайн semёn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX 250 f
    Откуда:: краснодарский край
    Имя: : олег
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1878 : 25-08-2015, 10:40:23 »
Подстраивать в поле это точно не вариант,а снимать карб не удобно даже со снятым баком.где найти картинки разобранного с надписями где какой жиклер

Оффлайн komu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR250Baja
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +1/-5
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1879 : 25-08-2015, 11:43:27 »
неудобно снимать карб на 4Т :smile132: а на 2Т ,просто сказка  :headbang:
в поле то конечно нет смысла менять ничего, выбираешь среднее значение и вперед, либо где тебе важнее чтобы мот ехал на Отл, наверху или внизу, я на моте на покатушки не катаю, только гонки и тренировки мне критично чтобы мот ехал как надо

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1880 : 25-08-2015, 11:43:42 »
снимать карб не удобно даже со снятым баком
бак снимается в 5 минут, карб ещё 5. можно верхнюю крышку предварительно снять с заслонкой. обратно собирается минут 15 всё это. неудобно только при установке заводить карб во вланцы, особенно задний. после пары раз делается всё еще быстрее.
... ненавижу грязь!!!

 

Мотогон